K-джетроника впрыск Л-джет или К-джет?
E28: эксплуатация, ремонт
#1876
Отправлено 14 Январь 2012 - 07:02
#1877
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:38
Выбросить нах К-джетроник и поставить хотя бы Л-джетроник, а лучше мотроник. Проблема скорее всего в дозаторе-распределителе, его сложно привести в нормальное состояние.K-джетроник
#1878
Отправлено 23 Январь 2012 - 06:27
#1879
Отправлено 23 Январь 2012 - 08:17
стартер подойдет от м10, м30, м40, м50.Не заводиться: стартер чуть крутит (будто сел аккум), хотя аккумулятор заряжен полностью, искра есть, топливо тоже.
Предположили, что помер стартер. Как можно его диагностировать? Подскажите еще варианты, что смотреть?
Подойдет ли к М20 стартер от других моторов?
Для начала зачистить все силовые клеммы до блеска ( + на стартер от аккума, масса от аккума на кузов и от кузова на мотор ).
#1880
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:47
#1881
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:20
м20в27 в оригинале мотроник, все остальное самопал.всем привет! У кого м20б2.7 джетроник. К комуможно подьехать сфоткать ваккумы куда подключать. Или где можно глянуть?
#1882
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:51
Знаю. Но довольствую тем что есть. И так нету не у кого ? Не могу в нете найти таковых схемм20в27 в оригинале мотроник, все остальное самопал.
#1883
Отправлено 24 Январь 2012 - 06:37
#1884
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:36
Снимать не особо геморно, но надо раскинуть всю консоль. Работы часа полтора на то, чтобы только разобрать. Сама печка крепится 4 гайками, 2 за фальшпанелью моторного щита, обычно закисшие и ломаются при откручивании. Еще 2 гайки из салона, доступ не очень, лучше с гибким удлинителем. Все остальное на защелках/пистонах. Как вариант минимум, можно снять вентилятор из-под капота, и будет доступ к радиатору печки, он лежит горизонтально в корпусе. Попытаться продуть или пропылесосить. Из-за горизонтального расположения и отсутствия фильтров как таковых на заборе воздуха, обычно на радиаторе куча земли, листьев и.т.д.печка не дует горячим, вроде достаточно, но если бы было минус 30, то думаю маловато было бы. Т.е. при максимуме в салоне тепло комфортно, но не жарко, в е30 печка жарит писец каким горячим. Может засорился радиатор печки внутри/снаружи? насколько геморно снимать и смотреть ее состояние? или лучше весны/лета дождаться
печка не дует горячим, вроде достаточно, но если бы было минус 30, то думаю маловато было бы. Т.е. при максимуме в салоне тепло комфортно, но не жарко, в е30 печка жарит писец каким горячим. Может засорился радиатор печки внутри/снаружи? насколько геморно снимать и смотреть ее состояние? или лучше весны/лета дождаться
По личному опыту ( в одной машине старый радиатор печки, в другой новый ) с новым жарит в раза 2 теплее ( менял из-за течи ).
#1885
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:39
Так тогда надо брать за образец м20в20 джетроник и лепить аналогично.Знаю. Но довольствую тем что есть. И так нету не у кого ? Не могу в нете найти таковых схем
#1886
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:39
#1887
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:47
Маловероятно, что у кого-то будет такой вариант. Если не оригинал, то скорее всего будет строкер из м20в25, который тоже на мотронике. Еще раз - лучше смотреть на заводской м20в20 джетроник. Вот http://www.bmwclub.b..._1#entry1606006всем привет! У кого м20б2.7 джетроник. К комуможно подьехать сфоткать ваккумы куда подключать. Или где можно глянуть?
#1888
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:08
хм, будет свапиться мотор, без мотора доступ из подкапотного будет проще и легче, сниму вентилятор печки и надо чем то его почистить, чем бы так его пополивать сверху после пылесоса, чтобы не навредитьСнимать не особо геморно, но надо раскинуть всю консоль. Работы часа полтора на то, чтобы только разобрать. Сама печка крепится 4 гайками, 2 за фальшпанелью моторного щита, обычно закисшие и ломаются при откручивании. Еще 2 гайки из салона, доступ не очень, лучше с гибким удлинителем. Все остальное на защелках/пистонах. Как вариант минимум, можно снять вентилятор из-под капота, и будет доступ к радиатору печки, он лежит горизонтально в корпусе. Попытаться продуть или пропылесосить. Из-за горизонтального расположения и отсутствия фильтров как таковых на заборе воздуха, обычно на радиаторе куча земли, листьев и.т.д.
По личному опыту ( в одной машине старый радиатор печки, в другой новый ) с новым жарит в раза 2 теплее ( менял из-за течи ).
#1889
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:08
..........а для чего поливать чем то печку после пылесоса????...............хм, будет свапиться мотор, без мотора доступ из подкапотного будет проще и легче, сниму вентилятор печки и надо чем то его почистить, чем бы так его пополивать сверху после пылесоса, чтобы не навредить
#1890
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:15










