..............не знаю, совпадение или нет но ДО РЕМОНТА ТНВД было всё гуд!!! чё оборвали пока не нашёл..........по моей памяти 3 болта на насосе чтоб его провернуть до двух просто добраться до третьего сложнее он под насосам а потом влево вправо, я часика два махался но все гуд машина и тянет и заводится гуд, а на счет лампочек это к Com он в этом понимает (хотя у меня такая проблема и есть Com посоветовал блок накала поменять) только у меня руки не дошли хотя такая беда началась пол года назад теперь горит только зеленая думаю контакты в блоке подгорели надо будет почистить посмотрим что будет
E28: эксплуатация, ремонт
#1636
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:49
#1637
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:44
а какой ремонт проводили с ТНВД?(забыл при проворачивании ТНВД топливные трубки надо расслабить)..............не знаю, совпадение или нет но ДО РЕМОНТА ТНВД было всё гуд!!! чё оборвали пока не нашёл..........
#1638
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 03:45
..........меняли ремкомплект всех прокладок, плюс отдирание отложений, замена двух втулок на валу ТНВД, плюс сальник...........после этого машина "тупит"и...........релюха "тупит".............а какой ремонт проводили с ТНВД?(забыл при проворачивании ТНВД топливные трубки надо расслабить)
#1639
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 04:48
ну не тока в немеччине, могу показатьЭт фотка с mobile.de, у меня газа никогда не будет, и мотроник 1.0. Похоже, целые стаканы остались только в немеччине, да и то редко попадаются...Тебе надо смотреть регулятор холостого хода, тот что обведен на фото, при снятии бокового шланга будет видна прорезь и в ней шторка, шторка должна свободно ходить, при включении зажигания регулятор должен издавать характерный звук типа жужжания.
#1640
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 04:48
#1641
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:02
#1642
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:24
можем поменяться)с 3.46 я свою 180 разгонял и ещё можно было бы!но по городу тупая нужно крутить мотор чтобы трохи ехала!хотелось бы чтобы по шустрее всё же мотор м30 потенциал есть а редуктор всё портит!есть три штуки у меня все одинаковые !а можешь обьяснить какие числа на что влияют ??и сколько их есть разных редукторов с числами в е 28 кузовах??и 3.9 это самый быстрый?будет шутрее разгоняться чем на каком либо другом??заранее спасибо!3,46 это заводской редуктор для 525i е28. Короче ставить особого смысла нет, с 3,9 уже по городу на 5 передаче ездить можно, но разгон быстрее конечно будет. В общем это все на любителя, кому что больше нравится. Если что, есть 3,9 редуктор, могу поменяться.
#1643
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:31
#1644
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:28
#1645
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:47
будут мани - будет ключ от дрифт кара в кармане )
мне интересно про редуктора поподробнее узнать )
#1646
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:40
#1647
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:02
#1648
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:48
#1649
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:04
#1650
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:07
Редуктор служит для увеличения тягового усилия, передаваемого на ведущие колеса. Выбор передаточного числа связан с массой авто, мощностью и крутящим моментом двигателя, передаточным рядом КПП. На е28 передаточные ряды КПП отличаются очень незначительно, разве что есть вариант с 5 повышающей и 5 прямой передачей. А вот редуктора разнятся в зависимости от мотора. Диапазон передаточных чисел где-то от 4,4 (точно не помню, что-то около этого) для 518 до 2,79 для 524. Для каждого двигателя заводом предусматривались 2-3 варианта передаточных чисел и наличие либо отсутствие блокировки. На е28 было 2 типоразмера редукторов ( большой и малый корпус ), причем на малом корпусе были варианты с центральным расположением опорной подушки и со смещением влево. Также есть 2 варианта полуосей - с малыми и большими ШРУСами.
При установке редуктора с другим передаточным числом следует учитывать, что увеличение передаточного числа приводит к увеличению тягового усилия на той же скорости и соответственно увеличению оборотов двигателя. Приемистость при этом улучшается, но уменьшается максимально допустимая скорость на каждой передаче. Соответственно возрастает и расход топлива. Передаточные числа подбираются заводом исходя из разумного компромисса между перечисленными величинами.
Из того что помню (заводские комплектации)
518 - что-то около 4,4
520 - 3,91
525 - 3,46
525е - 2.93
528 - 3,15
535 - 3,07
524 - 2,79
3,91 редуктор не самый короткий, но и на нем передачи получаются достаточно короткие: на 5 при 90 км/ч около 3000 об/мин
Для сравнения 2,93: на 5 при 90км/ч 1700 об/мин
По идее, самый быстрый разгон будет на редукторе от 518, но передачи будут заканчиваться тоже очень быстро.
Если мощность двигателя достаточно высока, то лучше ставить редуктор в большом корпусе во избежание быстрого выхода из строя.
на мотроник 2,0 ставили 4.10 редуктор.
у меня судя по табличке на редукторе -3.91. При этом при 10 км\ч ровно 2500 оборотов. Странно но факт. Возможно редуктор не 3.91 на самм деле, а только крышка.
Расхд по трасе не сильно зависит от оборотов на самом деле. Чем меньше обороты вроде как меньше топлива должно быть. НО. неостаток момента на колесах приходится компенсировать нажатием педали газа. То на то и выходит примерно. Разница только в том, в каком диапазоне птимальнее работает двигатель и в потерях трансмиссии и на вращние мтора в зависимости от оборотв.
У меня на е30 при переходе с 3.64 на 3.91 расход в городе ощутимо упал. Стао возможно пользоваться всеми передачами и меньше нагружать мотор, расход по трассе остался тот же примерно. Шумнее разве что стало немного
расскажите мне про редуктора подробнее.
ЕТК говорит что корпуса редукторов у 535, м535 и м5 свои. их не поставить на обычную балку скажем от 520? и как отличаются редукторы малые с разными крышками? разница только в крышках или самих реукторах и корпусах тоже ?











