Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1501 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:34

Жидкость называется ПМС-400. Я нашёл её только на рынке Ждановичи (радиорынок). В городе не нашёл. В клубе е34 есть тема, там подробно описывают как заправить вискомуфту, и в интернете тож полно инфы, это всёже лучше чем заклинивать вискомуфту и т.д и т.п. (из бюджетных вариантов). Кстати я доволен, но правда шум от неё постоянный идёт (воет как пропеллер в самолёте на оборотах).


по идее постоянно выть не должно... или я не прав???

#1502 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 06:20

Какой двигатель если покупать можно заменить, у меня как выяснилось m20b27, чтобы по коробке подашел и по остальному, короче чтобы не надо было пол машины перлюбирать...?) :1123207701:

не спец но полагаю,что все м20 должны стыковаться...,есть разница в проводке и мозгах.я про мотроник и джетроник

#1503 Psy_Spyder

Psy_Spyder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 07:35

по идее постоянно выть не должно... или я не прав???

Воет только на оборотах( гдето от 2500), а на холостых слышен минимальный обдув.
Это реально самый дешёвый и в принципе надёжный способ защитить свой мотор от перегрева.
Канечно лучше нормальную рабочую вискомуфту поставить, т.к. она должна работать не постоянно как с этим маслом для заправки, а только на определённой температуре. Машина кстати становится немного туповатой с заправленной вискомуфтой, но за то не перегреется уже).

#1504 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:44

не спец но полагаю,что все м20 должны стыковаться...,есть разница в проводке и мозгах.я про мотроник и джетроник


Хотелось бы по подробней так как поиски m20b27 увенчались неудачей,

#1505 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:56

Хотелось бы по подробней так как поиски m20b27 увенчались неудачей,

По механике все с м20 моторов любого объема между собой стыкуется, но:
1. у м20в27 специфические мозги под дефорсированный экономичный мотор, поэтому ставить под них меньший объем - машина будет тупая, т.е. при установке м20в25 или м20в20 желательно менять еще и моторную проводку с мозгами и расходомер;
2. у 525е задний редуктор 2,93 , с которым машина нормально едет только с м20в27 с его большим крутящим моментом на низах. С другими моторами на этом редукторе машина будет тупая. Под м20в20 надо ставить редуктор 3,91, под м20в25 что-то типа 3,45 или 3,64
ИМХО - при замене мотора на другой объем надо брать мотор с проводкой, мозгом и расходомером и менять задний редуктор.

#1506 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:44

Спасибо буду искать оригинальный...)

Сообщение отредактировал Com: 05 Октябрь 2011 - 12:42
соблюдаем тематику ветки


#1507 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:56

народ подскажите! есть два движка m21))) один простой, второй турбо, турбированный стоит на нынешнем авто, но судя по всему поршневая на нем совсем г (пока компресию не мерял, вопрос времени, но скорее всего лишь подтвердит мои опасения), простой стоял на моей бывшей, состояние не идеал конечно, но гораздо лучше турбового. Вот я подумавыю с простого сделать турбо, думаю что проблем быть не должно. Кто что скажет, возможны ли какие проблемы/нюансы??? :kos: p.s. сильно не стебаться!))))

#1508 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:19

Ищу человека, который возьмется поменять детали подвески (рычаги, наконечники, тяга - спереди, сайлентблоки - сзади) и !обязательно! тормозные трубки.

#1509 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:26

народ подскажите!
есть два движка m21))) один простой, второй турбо, турбированный стоит на нынешнем авто, но судя по всему поршневая на нем совсем г (пока компресию не мерял, вопрос времени, но скорее всего лишь подтвердит мои опасения), простой стоял на моей бывшей, состояние не идеал конечно, но гораздо лучше турбового. Вот я подумавыю с простого сделать турбо, думаю что проблем быть не должно.
Кто что скажет, возможны ли какие проблемы/нюансы???
:kos:

p.s. сильно не стебаться!))))

на турбо-дизеля ставят усиленные детали КШМ,топливный насос отличается настройкой и конструкцией, имхо моё - запаса прочности у Д хватит для турбо,но маслы используйте толковые,т.к. нагрузка на двиг повышается на 30%,не помешает и масляный радиатор.лично я бы поставил 2: 1 на слив из турбы 2 к штатным штуцерам, как по заводу.

#1510 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:06

на турбо-дизеля ставят усиленные детали КШМ,топливный насос отличается настройкой и конструкцией, имхо моё - запаса прочности у Д хватит для турбо,но маслы используйте толковые,т.к. нагрузка на двиг повышается на 30%,не помешает и масляный радиатор.лично я бы поставил 2: 1 на слив из турбы 2 к штатным штуцерам, как по заводу.

про маслянный радиатор это понятно.
:kos:

#1511 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 02:47

Еще вроде в турбо вроде стоят маслянные форсунки .

#1512 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:09

Еще вроде в турбо вроде стоят маслянные форсунки .

по идее и на простом д без них ни как. <(

#1513 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:04

по идее и на простом д без них ни как. <(

в простом Д их не ставят а турбо обязательно согласно ранее приведенным примерам нагрузка повышается на 30%, но не факт что вкладыши выдержат по моей памяти разные составы метала

#1514 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:05

Ребят, подскажите какого размера стоят дворники на стеклоочиститель, а то мои украли((

#1515 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:35

Ребят, подскажите какого размера стоят дворники на стеклоочиститель, а то мои украли((

Что-то около 43-45см.




Яндекс.Метрика