Перейти к содержимому



Фотография

Все вопросы связанные с 335i E90-93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#1006 denismihey

denismihey

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 335ci
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2017 - 02:55

Конечно никакой.
Но...
Как объяснили - ремонту не подлежит. Замена маслосъем колец не для этого мотора.
Гильзовке не подлежит, перекрывают каналы охлаждения.
Да и год назад уже делал капиталку, не помогло(

Авторитэйл звонил, 1 оставался амер с большим пробегом.
В идеале европейца бы с малым пробегом найти)

Зы. Так это... в литве польше был у кого опыт свапа?

У вильямса еще есть .



#1007 mpDOG

mpDOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E93
  • Минск

Отправлено 05 Март 2017 - 04:15

У вильямса еще есть .

 

это кто где?

тел или ссылку, как найти-то...



#1008 Donnie Darko

Donnie Darko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e92 335xi
  • Минск

Отправлено 05 Март 2017 - 07:21

кто владеет информацией, сколько сил/момента выдерживает коробка GA6HP19Z?



#1009 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 07 Март 2017 - 08:45

Конечно никакой.
Но...
Как объяснили - ремонту не подлежит. Замена маслосъем колец не для этого мотора.
Гильзовке не подлежит, перекрывают каналы охлаждения.
Да и год назад уже делал капиталку, не помогло(

Авторитэйл звонил, 1 оставался амер с большим пробегом.
В идеале европейца бы с малым пробегом найти)

Зы. Так это... в литве польше был у кого опыт свапа?

за год жрёт масло 1л на 200-300км после "капиталки"?) видно так "откапиталили"! ведь у большинства "капиталка" включает в себя лишь покупку новых з/ч типа кольца, вкладыши и прокладки которые складываются в кучку, а потом это всё суют в мотор и "походит исчо", но чудес-то не бывает)) что делали при "капиталке"? блок и поршни промеряли, на карточку мотора посмотреть можно?

без осмотра нового мотора внутри я бы не брал. неизвестно ещё на что нарвешься. раз не гильзуется как вариант ищи низ блок. и пересыпать тщательно промеряя твои потроха "капиталенные". но точно известно что выработка в блоке? как дымит? турбы масло не кидают?



#1010 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 07 Март 2017 - 09:36

будет М54  через пару недель из Америки , небольшой пробег 



#1011 mpDOG

mpDOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E93
  • Минск

Отправлено 10 Март 2017 - 12:53

за год жрёт масло 1л на 200-300км после "капиталки"?) видно так "откапиталили"! ведь у большинства "капиталка" включает в себя лишь покупку новых з/ч типа кольца, вкладыши и прокладки которые складываются в кучку, а потом это всё суют в мотор и "походит исчо", но чудес-то не бывает)) что делали при "капиталке"? блок и поршни промеряли, на карточку мотора посмотреть можно?

без осмотра нового мотора внутри я бы не брал. неизвестно ещё на что нарвешься. раз не гильзуется как вариант ищи низ блок. и пересыпать тщательно промеряя твои потроха "капиталенные". но точно известно что выработка в блоке? как дымит? турбы масло не кидают?

 

так и есть, маслосъемные кольца, колпачки, прокладки, гк... че-та еще было по мелочи.... раздолбаны чутка направляющие клапанов, возили куда-то восстанавливали...

вот походу блок/ поршни не меряли, что такое карточка мотора?)

 

дык а как осмотреть если в сборе.... лотерея.

хотя в одном месте вроде есть по частям, может получится притащить на осмотр замеры, посмотрим.

новый с поршнями 3.5 тыс, работы будут больше чем двигло перебросить, может еще что вылезет из з/ч... итого 4-4.5 а то и 5.

а так б/у двиг макс 2, с работой 2.5.. ну 3. Т.е. или 2 раза б/у двиг переставить, или 1 раз новые з/ч... по стоимости треть авто... или пол... крч, пока думаю че делать)

 

после замены клапанной крышки дымит можно сказать постоянно, турбины сказали норм, проверяли до и после замены клап крышки.

так что вся вероятность на износ блока.

Говорят, а че мол кольца менял, на этом двигле бесполезно, и блок гильзовать нельзя, перекроет каналы охлаждения, решили рискнуть?

щаз... капитальщики-то говорили - да мы профи, такие двиг-ля пачками делаем, все ок будет.... ага, щаз))


будет М54  через пару недель из Америки , небольшой пробег 

 

ставится вместо N54?

год пробег... докум какие-то будут, видео запуска?



#1012 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 10 Март 2017 - 01:23

блок гильзовать нельзя, перекроет каналы охлаждения

Тот, кто это вам сказал, явно не видел n54 в разборе - такому я бы не доверил ремонт...



#1013 mpDOG

mpDOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E93
  • Минск

Отправлено 10 Март 2017 - 01:59

Тот, кто это вам сказал, явно не видел n54 в разборе - такому я бы не доверил ремонт...

Заубер.
Хз звучит убедительно, мол есть хитрые доп каналы канавки отверстия и при вставке гильзы они запираются.
Так это... фигня это, двиг гильзовать можно?
Где тот моторист, который делал такие двиг и которому можно доверять?

#1014 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 12 Март 2017 - 01:24

так и есть, маслосъемные кольца, колпачки, прокладки, гк... че-та еще было по мелочи.... раздолбаны чутка направляющие клапанов, возили куда-то восстанавливали...

вот походу блок/ поршни не меряли, что такое карточка мотора?)

 

дык а как осмотреть если в сборе.... лотерея.

хотя в одном месте вроде есть по частям, может получится притащить на осмотр замеры, посмотрим.

новый с поршнями 3.5 тыс, работы будут больше чем двигло перебросить, может еще что вылезет из з/ч... итого 4-4.5 а то и 5.

а так б/у двиг макс 2, с работой 2.5.. ну 3. Т.е. или 2 раза б/у двиг переставить, или 1 раз новые з/ч... по стоимости треть авто... или пол... крч, пока думаю че делать)

 

после замены клапанной крышки дымит можно сказать постоянно, турбины сказали норм, проверяли до и после замены клап крышки.

так что вся вероятность на износ блока.

Говорят, а че мол кольца менял, на этом двигле бесполезно, и блок гильзовать нельзя, перекроет каналы охлаждения, решили рискнуть?

щаз... капитальщики-то говорили - да мы профи, такие двиг-ля пачками делаем, все ок будет.... ага, щаз))

как можно было делать "капиталку" не промеряв всю геометрию? неизвестно ведь какие там зазоры, может блок вертолетом или поршня годны только на роль колотушек. как тогда можно вообще начинать что-то делать в моторе :facepalm:

карточка составляется во время дефектовки мотора и при его сборке мотористом. в ней указываются все основные зазоры и параметры. на гражданке это может быть просто от руки таблица с записями. в спорте сложнее, выше ответственность, больше параметров необходимо учесть и привести к одному знаменателю.

 

да хотя бы эндосокопом для начала.

 

ага, конечно. прям н54 летят каждую неделю и все к ним в очередь на "капиталку" :laugh: . когда мотор реально надежный (не считая его обвеса) и довольно свежий. уже эти байки должны были насторожить. я ничего не слышал на счёт каких-то мистических невидимых каналов в н54 блоке. обычный открытый блок. за бугром для 1к+ сил во всю гильзуют с усилением верхней части.



#1015 mpDOG

mpDOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E93
  • Минск

Отправлено 12 Март 2017 - 01:01

как можно было делать "капиталку" не промеряв всю геометрию? неизвестно ведь какие там зазоры, может блок вертолетом или поршня годны только на роль колотушек. как тогда можно вообще начинать что-то делать в моторе :facepalm:
карточка составляется во время дефектовки мотора и при его сборке мотористом. в ней указываются все основные зазоры и параметры. на гражданке это может быть просто от руки таблица с записями. в спорте сложнее, выше ответственность, больше параметров необходимо учесть и привести к одному знаменателю.
 
да хотя бы эндосокопом для начала.
 
ага, конечно. прям н54 летят каждую неделю и все к ним в очередь на "капиталку" :laugh: . когда мотор реально надежный (не считая его обвеса) и довольно свежий. уже эти байки должны были насторожить. я ничего не слышал на счёт каких-то мистических невидимых каналов в н54 блоке. обычный открытый блок. за бугром для 1к+ сил во всю гильзуют с усилением верхней части.


Ну вот такие капитальщики... хотя хз, может мне не давали, а для себя рисовали.... не важно, год прошел, сейчас надо что-то делать.
Насчет каналов я кста спросил заубера - а как тюниг тогда? А типа там клапана меняют и т.д. но не гильзуют.
Т.е. теперь и у зауберу доверия нет (
По гильзовке по форуму особо ничего не нашел... кто-то делал у нас другой двиг и вроде не доволен результатом...

Крч я так понял моторист нужен толковый... где искать?

#1016 mpDOG

mpDOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E93
  • Минск

Отправлено 12 Март 2017 - 06:15

BMW4ever,

посмотрел на подпись... улитку с фуры на легковую авто у кого удалось сделать?

после такого на ремонт двигателя можно смело отдавать... или таким не занимаются?



#1017 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 13 Март 2017 - 01:27

mpDOG, у себя и сделал.



#1018 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 13 Март 2017 - 01:41

Собственно вопрос. Моторы N54 с завода гильзованы?



#1019 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Март 2017 - 11:51

Ну вот такие капитальщики... хотя хз, может мне не давали, а для себя рисовали.... не важно, год прошел, сейчас надо что-то делать.
Насчет каналов я кста спросил заубера - а как тюниг тогда? А типа там клапана меняют и т.д. но не гильзуют.
Т.е. теперь и у зауберу доверия нет (
По гильзовке по форуму особо ничего не нашел... кто-то делал у нас другой двиг и вроде не доволен результатом...

Крч я так понял моторист нужен толковый... где искать?

Спросите у них по своему мотору https://www.drive2.ru/users/avtozavr/ и https://www.drive2.r...ers/turbonomad/



#1020 mpDOG

mpDOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E93
  • Минск

Отправлено 13 Март 2017 - 12:57

Спросите у них по своему мотору https://www.drive2.ru/users/avtozavr/ и https://www.drive2.r...ers/turbonomad/


Мне глубокий тюнинг не нужен.
И как-бы они не в Минске делают, их опыт и мастера мне не помогут.

Если в плане гильзовки - вчера атаковал гугл... кто пишет гильзован с завода как выше отметили, кто пишет мол алюминий с чугун встпвками, кто про какое-то покрытие на алюминии... но все говорят гильзовка возможна... а чугун еще и проточить можно и ремонтные поршни и т.д.

На форуме списался по объяве о гильзовке, подтвердили - возможно.

Зауберу теперь тоже доверия нет, крч буду искать сто.




Яндекс.Метрика