
Все вопросы связанные с 335i E90-93
#976
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:19
#977
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 01:16
Я вот подумал.... можа я дятел, и пункт 4-5 видимого эффекта не дает, т.к. я чип на ноль программу поставил.. или от программы не зависит?
конечно на 0 карте ничего не будет, так как это полное отключение JB4
#978
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 02:12
конечно на 0 карте ничего не будет, так как это полное отключение JB4
от жа.... на зиму всегда откл. экспериментатор из меня еще тот)))
ок сенкс, буду пробовать вкл)
#979
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:29
поигрался и на 5ой программе.
результат как и на 0ой - переключение пункта 4-5 видимого эффекта не дает.
на холодную когда завожу, всегда работает только 1 труба, потом обе.
теперь совсем нипанятна - то ли 4-5 у меня не работает, то ли он что-то другое делает(
#980
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 04:36
У меня расход зимой меньше чем летом. Сейчас езжу в стоковой прошивке, 99% город, расход замер на цифре 13,8-13,9. Летом был примерно 14.5, максимально видел 16 после 2 часов активной езды 0-250-0
Раз начали обсуждать - пожалуй с озов. N54 - рядная шестерка снабженная новой фирменной разработкой концерна - TwinTurbo. Особенность в наличии 2 турбин расположенных последовательно, уникальность разработки в том, что пиковый крутящий момент, а именно 400 Нм развивается уже при 1700 оборотов. Новое поколение моторов N55 имеет одну турбину, однако под улиткой спрятаны 2 лопасти. Разработчики обещают тот же эффект что и от мотора n54, однако по отзывам рядовых владельцев - n55 получился плавнее и скучнее, ну и не даром на М1 установили именно n54.
твин турбо это когда стоят две турбины одного размера и работают они в одном диапазоне, у нас би-турбо, т.е. одна маленькая одна большая, за счет этого и достигается такая растянутая "полка" =)
#981
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 04:45
Народ, всем привет, у меня вопрос следующий, у меня ошибка по двум лямбдам (002с77 dme лямбда-занд за катализатором: сигнал .,) (002с31 dme лямбда-зонд перед катализатором: регулировка состава смеси с .....) Подскажите, как я понимаю зонд после катов можно отшить? и по поводу того который перед катом, его как я понимаю нужно заменить? еще интересует связывался ли кто с универсальными лямбдами? если не стоит то брать тока оригинал? в общем буду рад любому совету, спасибо заранее.
#982
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:35
твин турбо это когда стоят две турбины одного размера и работают они в одном диапазоне, у нас би-турбо, т.е. одна маленькая одна большая, за счет этого и достигается такая растянутая "полка" =)
Пожалуй надо подучить ещё мат часть Полка за счёт Vanos'ов и максимальном давлении в 0,6бар, для двух турбин - это ничто.
#983
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 01:17
Пожалуй надо подучить ещё мат часть
Полка за счёт Vanos'ов и максимальном давлении в 0,6бар, для двух турбин - это ничто.
упс, пардон =) реально был убежден в обратном
#984
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 07:59
периодически подергивает машину при плавном ускорении (например при плавном разгоне 90-130 на 6 передаче). ошибок по мотору нет. Может есть идеи у кого, что смотреть в первую очередь?
#985
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:08
бублик
#986
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 06:25
умирающий бублик дергает и на маленьких скоростях, обороты скачут, может гудеть, вибрация в положении D и P такие симптомы вроде. у меня такого нет
#987
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 06:54
периодически подергивает машину при плавном ускорении (например при плавном разгоне 90-130 на 6 передаче). ошибок по мотору нет. Может есть идеи у кого, что смотреть в первую очередь?
катушка/и зажигания, особенно если проявляется только на малых оборотах.
#988
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:59
катушка/и зажигания, особенно если проявляется только на малых оборотах.
как вариант. потому-что если стартануть резко, то проблем нет. правда свечи менял вместе с катушками 10 т.км. назад
#989
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 09:03
если катушки бош - не показатель. Надо ставить делфи, нового поколения, те что в железе. У меня была похожая ситуация, на малых оборотах пихалась толкалась, если ехать в пол - проблем не было. Разобрали катушки, она была разломана просто, но ее пробивало если была большая нагрузка.
#990
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:13
всем привет, вылез косячок, в общем начала глючить водительская дверь (е92) стекло и свет в салоне сходят с ума, дверь якобы открывается и закрывается... подскажите куда смотреть?* концевик или блок какой? и где находится тот самый концевик если это он, заранее признателен за любой совет.