
Все вопросы связанные с 335i E90-93
#121
Отправлено 16 Июль 2011 - 07:49
#122
Отправлено 17 Июль 2011 - 12:50


#123
Отправлено 17 Июль 2011 - 08:43
Что поставил и что было?...
еще заценил что такое резина нормальная, раньше на 3ей можно было дать газ в пол - срабатывал DSC. Вот думал летит ракета! Приехал менять - а там корд внутри. На нормальных колесах даже на первой передаче пытается за асфальт цепляться!
#124
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:41
у меня так же было,даже на 3ей тачка забочить хотела и насос вскоре умер. в общем тянула может и хуже,но на 5 тыщах вштыривала неистово,как на реал турботачке))Подскажите может кто сталкивался при разгоне рамку в пол на третьей передаче загорается чек. При частичных нагрузках все хорошо, заводится тоже хорошо. Также при максимальном ускорении есть ощущение резкого подхвата с 5000 до 5500, а так же если вне этих оборотов полностью выжатую педаль чуть приотпустить машина начинает разгонятся быстрее? Что делать-?
#125
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:32
стояла фулда, сейчас пирелли. Модели не помню, резиной вообще никак не интересуюсьЧто поставил и что было?

Ну в бою я пирелли не пробовал пока, но факт что хороший протектор даже на середняковой резине - лучше слика с кордом на ухуенной

#126
Отправлено 19 Июль 2011 - 11:32
#127
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:47

#128
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:40
Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковыймалое давление в системе высокого...
ну короче ТНВД

(шучу)
#129
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:27
#130
Отправлено 20 Июль 2011 - 02:08
#131
Отправлено 20 Июль 2011 - 03:28
В этой машине в основном больше ничего не ломается.Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковый
![]()
(шучу)
#132
Отправлено 20 Июль 2011 - 09:27
Макс молодец..Красиво изложил...По поводу чека/аварийного режима. Была похожая проблема, под нагрузкой на высшей передаче (3-я и выше) при небольшом нажатии на газ на оборотах 2000-2500 загорался половинчатый двигатель (limp mode). DIS показывал 30FF - low boost, больше ничего. Случалось крайне редко, но в конце июня чек за день загорелась 3 раза.
В поисках утечек наткнулся на дырявые вакуумные шланги как здесь http://www.e90post.c...ad.php?t=546560 (с открытым капотом отчетливо был слышен свист), а также возле черной груши, которая возле бачка омывателя - все заменил. К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу).
Также снял интеркуллер, очистил и обезжирел все соединения (разве что до узла дроссельной заслонки не добрался) - на всех стыках было много масла, а в местах соединения труб с интеркуллером еще и какая-то закоревшая грязь была. Заодно также поставил малосуловитлель. Собственно потом проездил 2 недели без чеков. Однако недавно опять загоралась лампочка, в чем дело - хз, код ошибки тот-же: 30FF, пока списываю на топливо. Еще заметил, что в основном в жаркую погоду аварийный режим срабатывал.
На буржуйских форумах пишут, что если в памяти целый букет кодов ошибок по двигателю (вместе с 30FF) - то 99% что ТНВД.
И точно подвел итог

#133
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:51
#134
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:36

#135
Отправлено 22 Июль 2011 - 10:15