

Все вопросы связанные с 335i E90-93
#91
Отправлено 31 Май 2011 - 10:46

#92
Отправлено 31 Май 2011 - 10:33


Я конечно не в теме сколько сил там у меня, но ТТХ не явно за лексусом, это скорее рыба полета м3, нежели 335.Компания Lexus выпустила новый спортивный седан категории Premium Sport - Lexus IS F.
Все детали в дизайне автомобиля просто кричат, что IS F спорт – кар. По сравнению с Lexus IS он стал ниже (теперь высота составляет 1 415 мм.) и шире (увеличении до 1 815 мм.), а широкие впускные отверстия, задний бампер в форме диффузора и 4 выхлопные трубы просто требуют от владельца вжать педаль газа в пол.
Отделка салона соответствует Premium классу – отделка натуральной кожей, внимание к мельчайшим деталям, множество дополнительных опций. При этом хорошая боковая поддержка передних сидений, которые опущены на 10 мм, позволит сохранять положение водителя при резких виражах на большой скорости.
Lexus IS оснащен 8-ступенчатой АКПП, при этом предусмотрен режим полностью ручного переключения скоростей. Рычаг ручного переключения расположен на рулевой колонке.
Комплектуясь 5-литровым бензиновым двигателем V8, мощностью 423 л.с. при 6 тыс. об/мин. а наибольший крутящий момент 51,5 кг-м при 5 тыс. об/мин, Lexus IS F может наравне конкурировать с автомобилями своего класса, такими как Mercedes-Benz AMG, BMW M или Audi RS. Разгон от 0 до 100 км/ч. составляет 4,8 секунды.
Приятно порадован своей крошкой



#93
Отправлено 31 Май 2011 - 10:42
А за час до этого мы чуть в шашки поиграли с этим лексусом. Но траффик был слишком большим-а у парня башку снесло видимо от счастья))) -все искал, с кем зацепиться.ВОзвращаясь с футбола домой, заехал на UC залить очередную дозу адреналина. Ожидая в очереди обратил внимание на красиви лексус, видневшийся в заднем зеркале. Пацанчики в лексусе тоже явно заприметили меня. Заправился, выезжаю, смотрю ждут, понял что явно меня. Тормознул, смотрю IS-F, на чьих то транзитах европейских, предложили стартануть, ну я не отказался. Нашли светофор на победителей, стартанули.... Во-первых наконец то я научился стартавать со 2ой, т.к 1ая передача в 335 исключительно для бернаута. Прыгнули, 100-150-200-220, моя крошка впереди
потом лексус начал догонять потихоньку, а дальше уперлись в поток. Ребята были явно в шоке
Перекинулись парой слов и разъехались восвоясе. Сейчас приехал глянул спеки лексуса
Я конечно не в теме сколько сил там у меня, но ТТХ не явно за лексусом, это скорее рыба полета м3, нежели 335.
Приятно порадован своей крошкойведь машина была не в самой жесткой карте, да и свапа кроме чипа не имеет вообще.
![]()
походу, ты умерил его пыл.
тойота называет айэсэф м3 киллером-но по тестам он проигрывает и со стоарта, и на треке. Весит на 100 кг больше-но и моменту у него поболее. На треке ему этот вес мешает.
#94
Отправлено 31 Май 2011 - 10:50

#95
Отправлено 31 Май 2011 - 11:03
Темно бордовый лехус. Я так и понял что пацанчики реально ерзали по городу в поисках мяса, ибо ждали меня минут 15.
По факту - тачка красивая, быстрая, но м3 явно не ее уровень. 335 по ходу тоже
Но топгир, и 5 передача, и Car&Driver почему то сранивают лексус с м3 ))) Везде сливает, немного, но сливает. Что до 335-то хорошо надутая она и м3 по прямой уделывает .Куда там лексусу)))
http://www.dailymoti...-vs-bmw-m3_auto
#96
Отправлено 31 Май 2011 - 11:29
зимой, когда я писал что небо и земля, кто-то говорил что по боку 95 или 98Давно не баловал малышку 98м, вот решил в свете уже бывших халявных цен (98ой дешевле 1$) залить бак. Скажу что это небо и земля в сравнении с 95ым. Можно 100000 раз обсуждать про субъективные ощущения от ускорения, подрыва, даже расхода, но! машина стойко заводилась плохо, уже месяца 2, байернкрафт приговорил ТНВД, который к слову едет уже 2 месяца, но на 98ом о чудо, машина заводится отлично, и ее не трясет на холодную, как это было на 95ом. Едет действительно приятнее, расход пока не засекал, но есть подозрение что откатаю побольше чем на 95ом. Вот так вот. Теперь в принципе понятно, почему мой ТНВД отжил около 10 тыс, почему в наших кроях замена форсунок и ТНВД на N54 - сродни замене масла.
Печально признавать, возможно 95 евро и стал чище, но по факту в сравнении с нормальным топливом - шлак(

всё-таки нашему 95-ому далеко до буржуйского 98-ого

З.Ы. ИМХО IS-F для понтов перед девочками, а 335i дубасить и едет прокаченный быстрее М3 сток на драге, хотя вот если М3 с компрессором... ммм..

#97
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:07
Темно бордовый лехус. Я так и понял что пацанчики реально ерзали по городу в поисках мяса, ибо ждали меня минут 15.
По факту - тачка красивая, быстрая, но м3 явно не ее уровень. 335 по ходу тоже
кому и кобыла невеста...... in my humble opinion -лекс - таёта гавно ненадёжное и как страшная накрашенная дефка ! 335-красава! как то так.
#98
Отправлено 01 Июнь 2011 - 01:14
m3 wannabe killa)А за час до этого мы чуть в шашки поиграли с этим лексусом. Но траффик был слишком большим-а у парня башку снесло видимо от счастья))) -все искал, с кем зацепиться.
походу, ты умерил его пыл.
тойота называет айэсэф м3 киллером
ну ты попутал)))-лекс - таёта гавно ненадёжное
#99
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:24
Ты совсем не прав. Что тойота, что лексус - классные машины. IS-F выглядит шикарно. Признаюсь честно что видел только его в качестве альтернативы 335. Про надежность вообще молчу, БМВ, особенно 335 - остается только мечтать о такой.кому и кобыла невеста...... in my humble opinion -лекс - таёта гавно ненадёжное и как страшная накрашенная дефка ! 335-красава! как то так.
#100
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:26
они по факту сравнивают топовые машины в линейке. Стоковой 335 не по зубам лексус. Касаемо трэка - думаю лексус уделает дутую 335, чет как то мне не особо ее управляемость.Но топгир, и 5 передача, и Car&Driver почему то сранивают лексус с м3 ))) Везде сливает, немного, но сливает. Что до 335-то хорошо надутая она и м3 по прямой уделывает .Куда там лексусу)))
http://www.dailymoti...-vs-bmw-m3_auto
#101
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:50
m3 wannabe killa)
ну ты попутал)))


#102
Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:19
Темно бордовый лехус. Я так и понял что пацанчики реально ерзали по городу в поисках мяса, ибо ждали меня минут 15.
По факту - тачка красивая, быстрая, но м3 явно не ее уровень. 335 по ходу тоже
Я их тоже видел во время пробежки... 30-го мая. Там же, где описано. Ездили туда сюда... стартуя со всеми кто попадался на светофоре. Еще обычный белый айэс 250 был второй машиной.
Молодец что нахлобучил))) я почитав рассказ как будто сам там побывал. )) Работает вечная житейская мудрость что какой бы ты не был самый самый, наверняка найдется кто то кто еще лучше... По этому смысл не в бессмысленном и бесконечном кому то чего то доказывании, а в самодостаточности...
#103
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:34
#104
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:04

#105
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:09