
Все вопросы связанные с 335i E90-93
#136
Отправлено 22 Июль 2011 - 01:43
#137
Отправлено 22 Июль 2011 - 01:58
#138
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:23
Как заводится машина по утрам и как ведет себя на холодную? Есть еще подозрения на клапана ваноса. Надежность - на уровне конструкции, прямой впрыск еще долго будет проедать плешь конструкторам.Проблема не в динамике с низких оборотов а в разгоне педаль в пол. До 200 если в пол то 28с если в пол педали 25с.
А по поводу стоит брать 335-ю или нет однозначно стоит! Машина конструктивно безподобна, чего не скажешь про надёжность. Однако если ты умеешь взять от неё всё на что она способна то то, что получишь в ответ трудно передать словами.
#139
Отправлено 22 Июль 2011 - 10:49
#140
Отправлено 03 Август 2011 - 03:50
#141
Отправлено 03 Август 2011 - 08:47
Да они все на холодную тупят как прогреется так огого !К заводке трудно придраться как крутит стартер даже трудно расслышать т.к. сразу схватывает. На холодную работает ровно но по ощущениям немного тупит ,а может придираюсь,особых притензий нет.
#142
Отправлено 04 Август 2011 - 10:40
Может кто подскажет номер вакуумного шланга в оплетке который идет к двигателю?
Нафига те номер. Зайди на Некрасова и купи, 1 метр - 25 тысяч (было пару мест, где шлангами и всякой дребеденью торгуют).
#143
Отправлено 06 Август 2011 - 12:28
Ни всеДа они все на холодную тупят как прогреется так огого !

#144
Отправлено 09 Август 2011 - 11:02
#145
Отправлено 28 Август 2011 - 11:01
#146
Отправлено 28 Август 2011 - 11:05
Пошла по рукам твоя ляляКасательно предыдущих комментариев по поводу взаимосвязи белорусского топлива и проблем с ТНВД, то я думаю, что это надумано. Много раз на американских форумах проскакивали комменты, что взаимосвязи между октановым числом, качеством топлива и самой проблемой замечено не было. Это больше проблема конструктивная. На своем опыте скажу, что 10 т. км. с чипом каждый день на 5 карте в наших условиях (в т. числе зимой) с последней версией насоса не выявило никаких проблем. С другой стороны, то что любой турбомотор очень чувствителен к качественному и хорошему топливу, это факт, также как и то что в РБ качество топлива временами оставляет желать лучшего.
По поводу надежности в целом - машина конструктивно очень надежна, основных проблем, наверное две - ТНВД и форсунки, я прошел в свое время через обе. Симптомы были разные = ТНВД умирал медленно, но сразу было понятно, что это он - долгие заводки по утрам (крутит стартером но не заводится), во время отжигов, включался половинчатый движок, машину колбасило, решалось перезаводкой двигателя, потом она уже и без отжигов, просто подмораживала в процесс езды. Форсунки - однажды утром она просто завелась и затроила (как будто свечи), соответствующая ошибка и все.
По поводу чипа, не чиповаться на 335i - грех, с таким-то мотором. JB3 c впуском можно смело ездить каждый день на 5-ой карте, выше не надо. Узнать на какой ты карте сейчас нельзя, только ресетом. JB4 не подскажу, там другие карты, и вроде больше возможностей для переключений в процессе и т.п.
По поводу первоманса на JB3+DCI впуск на 5-ой карте по G-теку у меня получался квотер 13.05, разгон 0-60миль - 4.65, 0-100км - 4.9-5. Выход из квотера (ака трэп спид) - 111 миль. На момент замеров в машине было два человека.

По поводу связи, я через пару мес после тебя менял ТНВД на туже версию. На моей машине он начал выживаться через 10 тыс, вот недавно поменял его по гарантии у баранкрафта, проблема пропала. Самая новая версия насоса, что сейчас поставили, держится дольше всех остальных, до этого их меняли каждые пол года. Надеюсь больше про такое страшное слово не вспомню

#147
Отправлено 28 Август 2011 - 11:07

#148
Отправлено 28 Август 2011 - 11:09

#149
Отправлено 29 Август 2011 - 12:43
Игорек привет!Касательно предыдущих комментариев по поводу взаимосвязи белорусского топлива и проблем с ТНВД, то я думаю, что это надумано. Много раз на американских форумах проскакивали комменты, что взаимосвязи между октановым числом, качеством топлива и самой проблемой замечено не было. Это больше проблема конструктивная. На своем опыте скажу, что 10 т. км. с чипом каждый день на 5 карте в наших условиях (в т. числе зимой) с последней версией насоса не выявило никаких проблем. С другой стороны, то что любой турбомотор очень чувствителен к качественному и хорошему топливу, это факт, также как и то что в РБ качество топлива временами оставляет желать лучшего.
По поводу надежности в целом - машина конструктивно очень надежна, основных проблем, наверное две - ТНВД и форсунки, я прошел в свое время через обе. Симптомы были разные = ТНВД умирал медленно, но сразу было понятно, что это он - долгие заводки по утрам (крутит стартером но не заводится), во время отжигов, включался половинчатый движок, машину колбасило, решалось перезаводкой двигателя, потом она уже и без отжигов, просто подмораживала в процесс езды. Форсунки - однажды утром она просто завелась и затроила (как будто свечи), соответствующая ошибка и все.
По поводу чипа, не чиповаться на 335i - грех, с таким-то мотором. JB3 c впуском можно смело ездить каждый день на 5-ой карте, выше не надо. Узнать на какой ты карте сейчас нельзя, только ресетом. JB4 не подскажу, там другие карты, и вроде больше возможностей для переключений в процессе и т.п.
По поводу первоманса на JB3+DCI впуск на 5-ой карте по G-теку у меня получался квотер 13.05, разгон 0-60миль - 4.65, 0-100км - 4.9-5. Выход из квотера (ака трэп спид) - 111 миль. На момент замеров в машине было два человека.
По телеметрии проедь 13.05...G -теку не верю...
Дима Maze едит на М3 E92 13.2 лучшее в Бобрах...13.4 в Минск-1.
Причем что со стартом у него все в порядке...
#150
Отправлено 29 Август 2011 - 01:07