Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#136 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:28

Все верно, и абсолютно согласен, но:
- не жалко отдать 13к за реальный косок металла+пластика?
- сначала отдать 13к, а потом вспоминать как всетаки было уютно, хорошо и тепло в 39ке? :D

ну за 13к, например, почти влазит базовый ниссан ноут.
я там понимаю что от понтов 10и летнего бизнес-класса выносит мозги, но вообще этот ноут первые 100ткм будет ездить к дилеру только масло менять.
а е39 за 100ткм нормального обслуживания полноута попросит.
это так по-нашему, выбирать 8и летний бизнес-класс за пятую часть от цены нового и с пафосом осуждать тех, у кого пластик плохой)))

#137 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:29

Лучше бери Ниссан, как и хотел, а то пересядешь на E39 530DA из последних в богатой комплектации в достойном состоянии и будешь сожалеть о вероятно упущенном Ниссане. И нех тут перетирать.


+1 :good:

#138 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:31

За эти деньги можно хорошо повыбирать из 39-ток 02-03 годов... И состояние можно найти хорошее, и комплектация будет богатой... Тройку бы я не смотрел, после e-класса она будет удручать ощутимо меньшим комфортом...

е46 и е39 не отличаются комфортом, разве что размером.

#139 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:38

ну за 13к, например, почти влазит базовый ниссан ноут.
я там понимаю что от понтов 10и летнего бизнес-класса выносит мозги, но вообще этот ноут первые 100ткм будет ездить к дилеру только масло менять.
а е39 за 100ткм нормального обслуживания полноута попросит.
это так по-нашему, выбирать 8и летний бизнес-класс за пятую часть от цены нового и с пафосом осуждать тех, у кого пластик плохой)))


Мой хороший друг, продав свой 3-литровый цитрамон в максимальной комплектации, рассудил точно также. Долго примерялся, а по итогу купил новенького AFAIR 207-го пыжа...
Ну, чё сказать... Запах новой пластмассы, непросиженные сидухи, цалафан! Но класс все-таки на несколько порядков ниже, и когда у него что-то заверещало под капотом, то официалы ткнули ему в нос бумажку, где четко написано о том, что если все работает, то пофигу на странные звуки... Также, кстати, было и со скрипом приборки... Вообщем, со слов друга, как поджопник и рабочая лошаттка, такая машинге хороша, но удовольствия от нее мало... запах нового авто выветрился, а сухой остаток оставляет желать лучшего...
Да что спорить и копья ломать... У кого какая самоцель, кому что надо... кажному свое...

#140 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:41

е46 и е39 не отличаются комфортом, разве что размером.


Ну не надо... Шумка, мягкость подвески и плавность хода весьма различны... Имею, в качестве подопытных, свою машину и две е46-х у коллег по работе (320D 99' в базе и 325iA 04' в огне).


PS А еще е46 (330D 03') из соседнего отдела в универсале, е38 (735iA 01' в огне), х5 (3.0iA 02') и много-много не бнв... Т.е. есть что и с чем сравнивать...

#141 dove

dove

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:45

ну за 13к, например, почти влазит базовый ниссан ноут.
я там понимаю что от понтов 10и летнего бизнес-класса выносит мозги, но вообще этот ноут первые 100ткм будет ездить к дилеру только масло менять.
а е39 за 100ткм нормального обслуживания полноута попросит.
это так по-нашему, выбирать 8и летний бизнес-класс за пятую часть от цены нового и с пафосом осуждать тех, у кого пластик плохой)))


Ну вот, трезвый взгляд :good:
Бюджет может быть раздут до 15 :1123207701: Может, ноут ещё и с кондиционером получится.

#142 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:47

Ну вот, трезвый взгляд :good:
Бюджет может быть раздут до 15 :1123207701: Может, ноут ещё и с кондиционером получится.


И даже с лепстрическими задними стеклоподъёпниками и туманками! :heey:

#143 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:20

А почему аккорд выкинул из рассмотрения? В 15к влезет 7 акк или акура тсх лет 4-6. И ездить будет весело, и ремонт редко просить.

#144 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:26

Кстати да... 7-й Аккорд на порядок лучше предыдущего... Они его по ходу европеизировали, что ле.... :rolleyes:

#145 dove

dove

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:31

Аккорд никуда не выкидывал.
Honda Accord 2005 — 2007 2,4i рассматривается. Ищу варианты тест-драйва.

Пишут, что седьмые аккорды для штатов и европы сурьёзна отличались.

Американцы с жёлтыми салонами уроды ещё те :down: А европейцы красавцы.

#146 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:40

Коллега летом взял седьмого Аккорда 2.0i 07' (европеец). Вышло что-то около 17, везли с немеччины...

Вот он, кстати, через несколько дней после покупки....
Изображение

#147 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:46

Вставлю свои 5 копеек) Продав Е39 по-началу решил тарить Кэмри (с 2007 и >) либо Е90. Так вот покатавшись на Тойоте понял, что не моё это, убила черезчур мягкая подвеска, ввиду чего управляемость авто не на высоте, постоянные подруливания на светофорах.. Е90 какая-то маленькая чтоли, а ценник на них примерно как и на Е60. Посидел в 60-ке - блин, по тактильным ощущениям, дешевому пластику, внутренним дверным ручкам как поручень в автобусе - абсолютно не "вставила".. Вот и снова вернулся к выбору Е39 2002-2003 годов, только уже на фуле. МВ 211 денег стоит караул, но а так аппарат супер.

#148 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:58

Аккорд никуда не выкидывал.
Honda Accord 2005 — 2007 2,4i рассматривается. Ищу варианты тест-драйва.

Пишут, что седьмые аккорды для штатов и европы сурьёзна отличались.

Американцы с жёлтыми салонами уроды ещё те :down: А европейцы красавцы.

а ты смотри не 7 акк из штатов, а акуру тсх - внешне тоже самое, только больше фарша.

а насчет тест драйва сходи на хонда клуб попроси, у них по четвергам сходки на дримленде.

#149 co6

co6

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:27

ну и отмечюсь. себе сейчас присматриваю Saab 9-3 Аеро в универсале 2005-2006. Хотя и не думал, но случайно увидел и полюбил))) По мне из плюсов не такой заезженный, мало в городе. Ехать будет нормально 250 л.с турбо). Всякие саабовские примочки ( че они там курят) типа найт панель, замок зажигания возле ручника. Подвеска о вектры. Только в аеро обвесе переднюю юбку на зиму рекомендуют менять вместе с резиной на обыкновенную)) обилие кнопок в салоне почти как в е39)

Прикрепленные файлы



#150 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:37

А как же, широко распространенная в кругу саeбовладельцем, теория большого и малого здеца?! :rolleyes:

По мне из плюсов не такой заезженный, мало в городе.


И кажная деталь, не являющаяся расходником под заказ? Спорный плюс... <_<




Яндекс.Метрика