ну за 13к, например, почти влазит базовый ниссан ноут.
я там понимаю что от понтов 10и летнего бизнес-класса выносит мозги, но вообще этот ноут первые 100ткм будет ездить к дилеру только масло менять.
а е39 за 100ткм нормального обслуживания полноута попросит.
это так по-нашему, выбирать 8и летний бизнес-класс за пятую часть от цены нового и с пафосом осуждать тех, у кого пластик плохой)))
Мой хороший друг, продав свой 3-литровый цитрамон в максимальной комплектации, рассудил точно также. Долго примерялся, а по итогу купил новенького AFAIR 207-го пыжа...
Ну, чё сказать... Запах новой пластмассы, непросиженные сидухи, цалафан! Но класс все-таки на несколько порядков ниже, и когда у него что-то заверещало под капотом, то официалы ткнули ему в нос бумажку, где четко написано о том, что если все работает, то пофигу на странные звуки... Также, кстати, было и со скрипом приборки... Вообщем, со слов друга, как поджопник и рабочая лошаттка, такая машинге хороша, но удовольствия от нее мало... запах нового авто выветрился, а сухой остаток оставляет желать лучшего...
Да что спорить и копья ломать... У кого какая самоцель, кому что надо... кажному свое...