BMW 335i(Coupe)
#46
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:00
#47
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:32
Еще раз решил напомнить, что всетаки по мимо функциональности, айдрайв очень грамурнинька выглядит, даже краше чем аналогичная система в е60. А скупая торпеда без горба, гм. Т.е я всетаки предлагаю искать машину на максимально возможной комплектации, чтобы потом в машине устраивало все.
в целом поддерживаю, но даже хорошая комплектуха быстро надоедает, всё время хочется ещё и ещё чего-нить! равно как и телефон- наигрался и всё!
так что в психологическом плане, может как говорил А.Райкин:
-пусть всё будет, но чего-нибудь не хватает!!!
всегда есть возможность обрадоваться ещё несколько раз , доставив тот или иной девайс!
вон сколько MEN всего предлагает!
только мне почему-то уже 7 месяцев не отвечает! сто раз в лс писал и звонил!!!
а, Жень?
#48
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:44
как раз, чтобы убедится ,что не в этом щасце
а можно ещё и вдобавок к айдрайву вкорячить! вообще жесть будет!!!! аж два моника!
#49
Отправлено 27 Январь 2011 - 03:27
#50
Отправлено 27 Январь 2011 - 05:32
#51
Отправлено 27 Январь 2011 - 05:41
To MEN:
И сколько если не секрет обходится замена панели плюс idrive?
Ни гемморная ли процедура панели менять?
Сама торпеда меняется 2-3 часа, причем без проблемно
#52
Отправлено 27 Январь 2011 - 06:24
С ценой я хоть угадал?Сама торпеда меняется 2-3 часа, причем без проблемно
#53
Отправлено 27 Январь 2011 - 06:48
С ценой я хоть угадал?
цену нужно считать, к примеру при замене I-drive (джойстика) нужно менять декоративную планку, я себе год ждал, думал купить подешевле б/у , устал искать пришлось купить новую, а bmw ее оценило в 276 евро (p/n 5116 9170905). Другие цвета цена разная, серая к примеру стоит 70 евро. По идее можно и старую оставить, но придется перетягивать пленкой
#54
Отправлено 27 Январь 2011 - 10:58
цену нужно считать, к примеру при замене I-drive (джойстика) нужно менять декоративную планку, я себе год ждал, думал купить подешевле б/у , устал искать пришлось купить новую, а bmw ее оценило в 276 евро (p/n 5116 9170905). Другие цвета цена разная, серая к примеру стоит 70 евро. По идее можно и старую оставить, но придется перетягивать пленкой
а в моем авто как понять,мона по двд видео смотреть или нет? 05.2008 нави профессионал.
#55
Отправлено 27 Январь 2011 - 11:18
а в моем авто как понять,мона по двд видео смотреть или нет? 05.2008 нави профессионал.
Видео штатно играет только CIC и увы CIC ставится с 09.2008
C CCC возможно, если только через DVD-changer, но и там есть нюансы...
Navi Professional BMW CIC для BMW E90 E91 E92 E93
#56
Отправлено 02 Февраль 2011 - 06:25
#57
Отправлено 02 Февраль 2011 - 07:45
Вообщем по САБЖу, однозначно брать только 335i, несравнимые машины, хотя я тоже как-то ненадолго задумался про IS350, свою нишу он занимает, но совсем разные лиги с 335i, и по подвеске и тем более по мотору, да и салон имхо в e90 более качественный и приятный (мое имхо). Разве только что есть деньги на IS-F, тогда можно думать)...и то путем небольших вливаний твоя 335 может стать такой же быстрой).
IDrive - до 335i, у меня была 330i E90 без iDrive'a - ощущения от эксплуатации машины с iD поменялись в корне - салон воспрнимается совсем по другому, управлять всеми делами оттуда в 100 раз приятней. Вывод - если есть возм-ть - однозначно брать с ним. Но опять же, как некоторые правильно заметили, это не должно быть основополагающим при покупке 335i, жить и дуть прекрасно можно и без него, не за это эту машину надо любить, а конечно же за ее дыигатель прежде всего. Карты беларуси нормальной нет - но все остальное в шоколаде, так что если ехать в европу, россию, украину, страны балтии - все прекрасно работает и очень помогает.
ДВД слот для ДВД нави диска, также можно вставлять туда болванки с музыкой, но читает очень долго - не вариант, фильмы, как уже сказали, смотреть нельзя.
Коробка - если ты не ярый фанат ручки, не собираешься автокроссить, однозначно АКПП, он в 335 идет свой, усиленный, из стептроников (позже ДКТ начали ставить с 09 что ли, если память не изменяет) наверное самое лучшее, что могло быть. Плюс, разгоняется 335i c АКПП быстрее - это факт.
Ну и имхо, простите меня кто на ручках, без обид, я так до сих пор и не разобрал для себя по вкусу валкие бмв-ные ручки (гетраг там вроде). Если б туда ручку от с2000) - цены бы ей не было.
Сша vs Германия - в данном случае 335i выбор думаю очевиден - доводов полно в теме: вывод - США.
Что делать - стандартное ТО.
Болезни - топливная система - разные проявления бывают - самое распостраненное - ТНВД и форсунки
Удачи в покупке
335i E90 на МКПП 0-100км\ч на 2 мсек быстрее АКПП
АКПП - 5,8 сек
МКПП - 5,6 сек
вот в Е92 АКПП быстрее на 1 мсек
АКПП - 5,4 сек
МКПП - 5,5 сек
#58
Отправлено 02 Февраль 2011 - 08:27
#59
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:38
335i E90 на МКПП 0-100км\ч на 2 мсек быстрее АКПП
АКПП - 5,8 сек
МКПП - 5,6 сек
вот в Е92 АКПП быстрее на 1 мсек
АКПП - 5,4 сек
МКПП - 5,5 сек
Это все теория, а есть реальные факты, можешь почитать, поискать на e90post, также как и то что на маховике в стоке на 335i совсем не 306 сил, а скорее ближе к 330, и что данные паспортные от БМВ немного завышены, реальный разгон где-то 5.3-5.4 в стоке.
И если честно не припоминаю, чтобы между купе и седаном была какая-то разница в разгоне, там разница в весе минимальна, максимум 0,1 и то.
5,6-5,8 - это точно перебор. 5,3-5,5 - да где-то здесь
Кстати есть мнение, что самые первые 335i - как раз таки самые быстрые (по крайней мере 06-07), потом уже из-за проблем с насосами и т.п. стали в том числе и детюнить настройки и делать все более овощным - но это тока мнение, в любом случае не советую никому перезаливаться у дилера
#60
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:09
я хз как на самом деле, но так говорит bmw.comЭто все теория, а есть реальные факты, можешь почитать, поискать на e90post, также как и то что на маховике в стоке на 335i совсем не 306 сил, а скорее ближе к 330, и что данные паспортные от БМВ немного завышены, реальный разгон где-то 5.3-5.4 в стоке.
И если честно не припоминаю, чтобы между купе и седаном была какая-то разница в разгоне, там разница в весе минимальна, максимум 0,1 и то.
5,6-5,8 - это точно перебор. 5,3-5,5 - да где-то здесь
Кстати есть мнение, что самые первые 335i - как раз таки самые быстрые (по крайней мере 06-07), потом уже из-за проблем с насосами и т.п. стали в том числе и детюнить настройки и делать все более овощным - но это тока мнение, в любом случае не советую никому перезаливаться у дилера