может быть через порванную мембрану DISA.Кто нибудь с подобной проблемой разобрался? Я пока нет. Может микро подсос воздуха, где нить в клапанной крышке или еще где то?
Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)
#61
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:07
#62
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:49
И главное сучара, не могу определить ни какой закономерности, раз-два в неделю наблюдаю эти прыгания оборотов, на нейтралке (или включеном сцеплении) накатом, падают вниз потом резко добавляет до 1000 потом опять резко падает, один раз даже заглохла. Газку дашь - плавать перестают. Комп ошибок не выдаёт. Есть мысля почистить КХХ и ДЗ. Да, и вроде после поездки пару сотен по трассе, недели 2-3 не плавают.У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно). Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно.
И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54
#63
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 01:25
#64
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 01:32
может быть через порванную мембрану DISA.
ДИСА новая.Поменял в процессе борьбы с этой проблемой, а проблема осталась.
А какой мотор, М54 или М52?не читал всю тему но у меня была подобная ерунда -почистил контакты на датчике положения ДЗ и ХХ-все стало нормально
а было именно так же бессистемно
#65
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 01:48
М52 а какая разница? Я к тому что если сосет воздух то сосет всегда, а здесь проблема плавающая, поэтому с вероятностью 95% контакты
А какой мотор, М54 или М52?
#66
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 03:29
М52 а какая разница? Я к тому что если сосет воздух то сосет всегда, а здесь проблема плавающая, поэтому с вероятностью 95% контакты
Потому и спрашиваю, что М52 конструктивно значительно отличаются от М54 и М52TU. Что бы сразу определить где и какие контакты проверить (датчик положения дросельной заслонки в М54 как отдельный элемент отсутствует). А вот контакты КХХ проверить не помешает, да и саму дросельную заслонку. Буду надеяться что проблема в этом.
#67
Отправлено 31 Март 2012 - 09:37
КВКГ новый, ДИСА рабочая, свечи новые, катушки новые, ЛЗ новые, ванос ремонтировался, катализаторы заменены, КХХ и ДЗ менял, по компу ошибок ноль. Проявляется постоянно на горячую.
не может быть, порваная мембрана дисы ни как не контактирует со впускомможет быть через порванную мембрану DISA.
#68
Отправлено 31 Март 2012 - 09:49
#69
Отправлено 31 Март 2012 - 10:10
Вот еще тема интересная тут проблему победили
поэтому еще раз:
Кто-нибудь пытался разобрать ДЗ чтобы почистить ее изнутри?
#70
Отправлено 31 Март 2012 - 10:38
Единственная проблема:
Так выглядит та что стоит у меня, и вскрыть ее не так то просто - по кругу завальцована алюминиевым кольцом
#71
Отправлено 01 Апрель 2012 - 06:27
#72
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:18
#73
Отправлено 01 Май 2012 - 03:00
#74
Отправлено 01 Май 2012 - 05:28
Да нифига себе! У меня глюканул пару дней назад блок абс (пресловутый 001), только что снял и отдал в ремонт. Пока ехал домой заметил что обороты хх приятно удивляют. Но надо еще покататься для достоверности. Если дело в нем, то это прорыв! :-))рекомендую всем с данной проблемой провести следующий тест - откройте капот, отключите блок ABS и покатайтесь. Понаблюдайте за оборотами. У меня проблема при отключенном блоке АБС не проявляется. Надо думать дальше. При том обороты опускаются так что от радости плакать хочется..
P.s.при диагностике инпа и дис не видели блоков кроме мотора, фишку с блока абс снимаешь, все читает.
#75
Отправлено 02 Май 2012 - 07:14