Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#46 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:14

У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте - если чуть подгазовывать до ~1000 оборотов, ежели хорошенько газовать - провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..

И у меня проявляются если подгазовывать до 1000 об.

#47 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:38

Точно как у меня. Осталось проверить на стенде генератор. Если дело не в нём, то наверно осталось ехать по бабкам :))) :))) :)))

Скорее всего, контакты где-то окислились или проводка. Без бабок будете долго искать :rolleyes:

#48 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 06 Февраль 2011 - 04:10

А DISA может влиять на обороты?

#49 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 04 Март 2011 - 09:13

У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно). Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно. И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54

#50 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 05 Март 2011 - 08:07

У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно). Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно.
И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54


Вижу что такая проблема у многих М54.
Сегодня наконец есть время снять и отвезти на диагностику генератор. Если дело в нем (просадка напряжения при снижении оборотов), то буду считать что все проблемы победил. :D

#51 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 06 Март 2011 - 11:18

Вижу что такая проблема у многих М54.
Сегодня наконец есть время снять и отвезти на диагностику генератор. Если дело в нем (просадка напряжения при снижении оборотов), то буду считать что все проблемы победил. :D


Ну, как? Еще не победил?

#52 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 06 Март 2011 - 09:29

Ну, как? Еще не победил?


Проверка на стенде показала полную исправность генератора. Контакты (масса и т.д.)проверены - в порядке. Что может быть еще х.з.? Может как то связно с аккумулятором. Он то хоть и оригинальный (БМВ) но не новый - 2006г. Может слишком много берет на себя, вот и садит напряж-е в бортсети.
Будем копать дальше :kos:

#53 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Март 2011 - 02:09

Может как то связно с аккумулятором. Он то хоть и оригинальный (БМВ) но не новый - 2006г.

где на родном аккуме указан год?

#54 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 07 Март 2011 - 09:53

где на родном аккуме указан год?


на одной из сторон есть наклейка на которой в клеточках стоят цифры, типа 05, 06, 07, 08.... И клеточка, где 06, пробита. Я сделал вывод что это год начала жизни этого аккумулятора. Других признаков указывающих на выпуск аккума не нашел. Может ошибаюсь, так подскажите кто нибудь. Но ведь должно как-то указываться на изделии год выпуска, тем более в Европе. Жаль что при неоднократном снятии аккума эта наклейка ободралась-осыпалась, выложил бы фотку.

P.S.Да, и аккум никогда не удалось зарядить до зеленого глаза. И напряжение практически всегда (когда замерял тестером) показывало 11,8-11,9. Только сразу после зарядки было 12,4, а потом падало.

#55 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E39 M54B25
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 29 Март 2011 - 09:29

Есть новости по решению проблемы? Случаем при резком нажатии на газ при прогретом двигателе нет детонации?

#56 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 30 Март 2011 - 09:55

+1 к JloKu

У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко)

Заметил и у себя такое, на нейтралке в движении обороты начинают плавать от 750 до 850 и при очень плавном трогании до 1000 об., чувствуется плавание. Как только останавливаюсь стабильно держит 745-750. В движении на передаче никаких проблем. Напряжение не проседает, БК показывает постоянно 13,8-13,9. Месяц назад приговорили ДИСУ (на низах тупит и посвистывает чегото под капотом), тогда на плавающие обороты не обращал внимание, вот тоже думаю может она и на обороты как-то влияет. Буду заказывать новую, поставлю посмарю. Тот же М54, МКПП.

#57 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 31 Март 2011 - 06:49

Есть новости по решению проблемы?

Случаем при резком нажатии на газ при прогретом двигателе нет детонации?


У меня есть детонация при разгоне, появилась пару месяцев назад.. и еще частенько рывками разгоняется с низов, особенно чувствуется на 2-й передаче.. диагностика как обычно ошибок не выявила

#58 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:58

Может кто знает от чего эта детонация может происходить? я чета поиском не нашел ничего толкового.

#59 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 16 Апрель 2011 - 02:18

13,3-13,6 это всего то разница 03 вольта и влиять на работ блоков управления не могут .все блоки управления в автомобиле имеют внутренние стабилизаторы входного напряжения и при падение напряжения борт сети даже до 12 вольт сохраняют работа способность.

#60 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:20

У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно). Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно.
И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54


Кто нибудь с подобной проблемой разобрался? Я пока нет. Может микро подсос воздуха, где нить в клапанной крышке или еще где то?




Яндекс.Метрика