И у меня проявляются если подгазовывать до 1000 об.У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте - если чуть подгазовывать до ~1000 оборотов, ежели хорошенько газовать - провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..
Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)
#46
Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:14
#47
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:38
Скорее всего, контакты где-то окислились или проводка. Без бабок будете долго искатьТочно как у меня. Осталось проверить на стенде генератор. Если дело не в нём, то наверно осталось ехать по бабкам
#48
Отправлено 06 Февраль 2011 - 04:10
#49
Отправлено 04 Март 2011 - 09:13
#50
Отправлено 05 Март 2011 - 08:07
У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно). Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно.
И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54
Вижу что такая проблема у многих М54.
Сегодня наконец есть время снять и отвезти на диагностику генератор. Если дело в нем (просадка напряжения при снижении оборотов), то буду считать что все проблемы победил.
#51
Отправлено 06 Март 2011 - 11:18
Вижу что такая проблема у многих М54.
Сегодня наконец есть время снять и отвезти на диагностику генератор. Если дело в нем (просадка напряжения при снижении оборотов), то буду считать что все проблемы победил.
Ну, как? Еще не победил?
#52
Отправлено 06 Март 2011 - 09:29
Ну, как? Еще не победил?
Проверка на стенде показала полную исправность генератора. Контакты (масса и т.д.)проверены - в порядке. Что может быть еще х.з.? Может как то связно с аккумулятором. Он то хоть и оригинальный (БМВ) но не новый - 2006г. Может слишком много берет на себя, вот и садит напряж-е в бортсети.
Будем копать дальше
#53
Отправлено 07 Март 2011 - 02:09
где на родном аккуме указан год?Может как то связно с аккумулятором. Он то хоть и оригинальный (БМВ) но не новый - 2006г.
#54
Отправлено 07 Март 2011 - 09:53
где на родном аккуме указан год?
на одной из сторон есть наклейка на которой в клеточках стоят цифры, типа 05, 06, 07, 08.... И клеточка, где 06, пробита. Я сделал вывод что это год начала жизни этого аккумулятора. Других признаков указывающих на выпуск аккума не нашел. Может ошибаюсь, так подскажите кто нибудь. Но ведь должно как-то указываться на изделии год выпуска, тем более в Европе. Жаль что при неоднократном снятии аккума эта наклейка ободралась-осыпалась, выложил бы фотку.
P.S.Да, и аккум никогда не удалось зарядить до зеленого глаза. И напряжение практически всегда (когда замерял тестером) показывало 11,8-11,9. Только сразу после зарядки было 12,4, а потом падало.
#55
Отправлено 29 Март 2011 - 09:29
#56
Отправлено 30 Март 2011 - 09:55
Заметил и у себя такое, на нейтралке в движении обороты начинают плавать от 750 до 850 и при очень плавном трогании до 1000 об., чувствуется плавание. Как только останавливаюсь стабильно держит 745-750. В движении на передаче никаких проблем. Напряжение не проседает, БК показывает постоянно 13,8-13,9. Месяц назад приговорили ДИСУ (на низах тупит и посвистывает чегото под капотом), тогда на плавающие обороты не обращал внимание, вот тоже думаю может она и на обороты как-то влияет. Буду заказывать новую, поставлю посмарю. Тот же М54, МКПП.У меня проявляется только на горячую, на холодную - нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко)
#57
Отправлено 31 Март 2011 - 06:49
Есть новости по решению проблемы?
Случаем при резком нажатии на газ при прогретом двигателе нет детонации?
У меня есть детонация при разгоне, появилась пару месяцев назад.. и еще частенько рывками разгоняется с низов, особенно чувствуется на 2-й передаче.. диагностика как обычно ошибок не выявила
#58
Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:58
#59
Отправлено 16 Апрель 2011 - 02:18
#60
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:20
У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно). Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно.
И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54
Кто нибудь с подобной проблемой разобрался? Я пока нет. Может микро подсос воздуха, где нить в клапанной крышке или еще где то?