Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#16 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:59


Сегодня товарищ показал как войти в скрытое меню борткомпьютера, и вот какая занимательная штука наблюдалась: при работающем моторе, на холостых стрелка стоит на месте как положено, а на панели циферки скачут - от 742 до 753 об/мин. напряжение борт сети на холстых так же колеблетя на холостых от 13,3v до 13,6v, а если газануть то повышается до 13,8v. Кроме этого движок с задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа. сперва слышится что-то похожее на засос воздуха, а потом уже двиг реагирует и стрелка тахометра взмывает в верх.
Так вот вопрос: 1) могут ли обороты и напряжение на холостых так колебаться, или должны стоять на одном значении и может ли это влиять на указанные в начале темы мною симптомы?
P.S. М54 В25. механика.ДПКВ

ответы:1) могут колебаться. а то, что "реагирует с задержкой" может быть несколько причин- КВКГ, фильтр воздушный забит, ДПКВ....

#17 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:09

Нас все больше:) у меня тож присутствует такой косячек... и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых....

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема... сказал, что заменил генератор и все прошло... :wacko:

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.


был на диагностике, похоже косяк в генераторе. С выключенными потрлюбителями на холостых дает 13,3-13,6 вольт, при включении всей люстры, печки, обогревов и т.д. напряжение 12,6-12,9в, если газануть оборотов где то от 2000, напруга поднимается до 13,6-13,8в. Ошибок по датчикам и системам диагностика не выявила. в TIS номинальное напряжение указано 14,1+- 0,1в. Так что JloKu прав. Электроника и датчики начинают глючить, это и проясняет почему в районе близких к холостым оборотам присутствуют глюки.
Теперь гену снимать и везти на тестирование, может обойдется лишь заменой регулятора. :rolleyes: :wacko: <_< :crying:

#18 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2011 - 08:15

был на диагностике, похоже косяк в генераторе. С выключенными потрлюбителями на холостых дает 13,3-13,6 вольт, при включении всей люстры, печки, обогревов и т.д. напряжение 12,6-12,9в, если газануть оборотов где то от 2000, напруга поднимается до 13,6-13,8в. Ошибок по датчикам и системам диагностика не выявила. в TIS номинальное напряжение указано 14,1+- 0,1в. Так что JloKu прав. Электроника и датчики начинают глючить, это и проясняет почему в районе близких к холостым оборотам присутствуют глюки.
Теперь гену снимать и везти на тестирование, может обойдется лишь заменой регулятора. :rolleyes: :wacko: <_< :crying:


Отпишись плз по итогу

#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Январь 2011 - 01:20

Кроме этого движок с задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа. сперва слышится что-то похожее на засос воздуха, а потом уже двиг реагирует и стрелка тахометра взмывает в верх.

он так и должен работать, а вот то что вольтаж скачет - плохо, может из-за генератора и провалы с оборотами

#20 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:08

он так и должен работать, а вот то что вольтаж скачет - плохо, может из-за генератора и провалы с оборотами


100% из-за скачков напряжения. Поездил наблюдая за напряжением включив на приборке тест 9, где показывает напряжение сети, так время от времени, при сбросе газа и понижении оборотов до ХХ, напряжение падает и тут же глюки. А в тех случаях когда при сбросе газа напряжение не падает, мотор работает плавно и приятно.
если бы не знал что новый ремень и натяжитель с роликом, то думал бы что ремень проскальзывает. (хотя ХЗ). в общем сниму гену и отвезу на проверку на стенд, заодно при снятии установке проверю ремень и надежность контактов, а там посмотрим. После отпишусь.

P.S. к стати,напряжение которое показывае на приборке отличается от замеряемого на плюсовой клеме в моторном отсеке. если на приборке 13,6 то там 14,2,

#21 SMisha

SMisha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • BMW 523 E39 1997
  • Belarus Vitebsk

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:49

[/quote] У меня тоже похожая ситуация на М52В25, только у меня при переключении передач обороты не падают сразу, а подпрыгивают на 200 оборотов примерно и потом плавно опускаются до холостых, холостые не просаживаются, плавают на уровне 750-770 оборотов, от количества потрлюбителей и прогретости машины ситуация не меняется. Еду на сервис на диагностику. Подозрения на клапан холостого хода или подсос воздуха, хотя в какой-то ветке форума читал что привод ГУРа когда в нём неисправности может давать такую картину с оборотами. Отпишусь после сервиса и устранения сей траблы.

#22 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 26 Январь 2011 - 02:17

100% из-за скачков напряжения. Поездил наблюдая за напряжением включив на приборке тест 9, где показывает напряжение сети, так время от времени, при сбросе газа и понижении оборотов до ХХ, напряжение падает и тут же глюки. А в тех случаях когда при сбросе газа напряжение не падает, мотор работает плавно и приятно.
если бы не знал что новый ремень и натяжитель с роликом, то думал бы что ремень проскальзывает. (хотя ХЗ). в общем сниму гену и отвезу на проверку на стенд, заодно при снятии установке проверю ремень и надежность контактов, а там посмотрим. После отпишусь.

P.S. к стати,напряжение которое показывае на приборке отличается от замеряемого на плюсовой клеме в моторном отсеке. если на приборке 13,6 то там 14,2,




Я теперь уже не уверен что это генератор... купил такой-же как у меня б/у, поменял... ничего не изменилось. Хотя у друга(но на более старой 39-ке) мерял и у него минимум 14.2(при всех потрлюбителях)

На выходных попробую поставить генератор 120А.

#23 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Январь 2011 - 05:06

массы живые ?

#24 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 26 Январь 2011 - 06:01

массы живые ?

У меня живые. Между геной и кузовом 0.03В.

#25 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Январь 2011 - 08:59

это как ???? плюс на гену массу на кузов и 0.03 вольта ???? так где же масса ????

#26 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:49

у меня тоже при отпускании педали газа обороты плавно опускаются в районе 1000 оборотов стрелка чуть задерживается создается вибрация и подает на хх и переодически плавает вниз ивозвращаясь, подключил машиеу к компу INPA показала ошибку распредвала и 2 лямбды не работают, теперь собираю денежку как поменяю отпишусь

#27 JloKu

JloKu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Отправлено 27 Январь 2011 - 01:07

это как ???? плюс на гену массу на кузов и 0.03 вольта ???? так где же масса ????


Между массой гегератора и кузовом, при заведенной машине. Если было бы больше 0.3В, тогда плохо. Источник - интернет

#28 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:45

какие нафиг вольты между двумя массами , которые должны быть одно целое 8-0

#29 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E39 M54B25
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:31

Наверное, чел имел в виду разницу в напряжении на разных точках массы. А плюс, конечно, на выходе из генератора брать надо.

#30 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:31

Вчера поигрался с тестами 7 и 9 на приборке: при выключенных потлюбителях на холостых напряжение 13.8, обороты ~750-770, включаю потрлюбители всевозможные - напруга 11.8-11.9, обороты ~690-710. Но скачки оборотов наблюдаются как при включенных потрлюбителях, так и при выключенных, т.е. не факт, что эта проблема с падением напряжения связана, хотя кто знает.. Может подскажет кто, где можно генератор потестать и полечить в случае чего?




Яндекс.Метрика