BMW E90 или Toyota Camry
#16
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:06
#17
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:13
Сидя на пассажирском сиденье - да, едет приятно. Но сев за руль... оооочень не понравилась. Но это сугубо ИМХО.Как я тебя понимаю... А по Кэмри, месяц назад ездил на новой Кэмри в командировку (не за рулем). Впечатление аховые. Мягко, тихо, комфортно... После Кэмри сразу сел на свою Е39 как на табуретке. Прошлый век! Я за Кэмри!!!
#18
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:30
Сравнение, возможно, и странное, но вот только имея за плечами опыт эксплуатации Е39 тарить еще одну ломучую повозку желания мало. На момент покупки, на диагностике у Патриота, были выявлены пары косяков типа 2-х рычагов, сайлентов и тяги. Так вот после началось - все рычаги, аммо, зимой потек радиатор охлаждения, весной вышел из строя блок АБС, были вновь заменены пара рычагов (которые ставились мною пару месяцев назад под маркой лимфердер), плавающие сайленты лимфовые отходили только 6 тыс, ну и это помимо различных резиновых прокладок, цепи, наконечников. И это все лишь за 20 тыс км моей езды на ней. Хронические проблемы с позорной заводкой М54, по 2-3 раза крутить каждое утро. Быть постоянным клиентом СТО и раз в месяц заскакивать в автомагазин за очередной деталью порядком надоело. Вот отсюда и сравнение, ибо вполне логично, ездить хочется без геммороя, а не простаивать на ремонтах. Понятное дело, каждая лягушка хвалит своё болото, но в противоположность бмв мои знакомые, эксплуатирующие те же кэмри, о таких проблемах и не слышали. Вопрос изначально поставлен был про эксплуатацию данных машин, стоимость обслуживания и частоту вылетов механизмов. Соглашусь с Kalyughni, пересаживаться на другую марку чисто субъективно не горю, все таки комфорт/управляемость/какая-никакая динамика на 192 л.с. А рекомендации на подобие дизельных пассатов просьба держать при себе, да и в плане красоты автомобилей я уж как-нибудь смогу сам разобраться, кто есть беременная антилопа.
никогда не понимал людей, которые не знают, чего хотят. действительно, выбор между мазом и м3.
ЗЫ. А по поводу ломучести е39-так тебе усосаный экземпляр достался.
#19
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:53
никогда не понимал людей, которые не знают, чего хотят. действительно, выбор между мазом и м3.
ЗЫ. А по поводу ломучести е39-так тебе усосаный экземпляр достался.
Многим нужен авто, чтобы доставить свою жо...у из точки А в Б. И чтобы не ломалась сильно и кушала меньше. При этом бюджет ограничен определенной суммой. БМВ не для таких. Другие приоритеты в этой марки. Кому они важны, таково выбора не возникает. Имхо, тут и думать нечего. Топикстартер, бери Кэмри.
#20
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 07:52
согласен с тобой, наверное из США, 39-я была!"никогда не понимал людей, которые не знают, чего хотят. действительно, выбор между мазом и м3.
ЗЫ. А по поводу ломучести е39-так тебе усосаный экземпляр достался.
автор по тваим сообщениям ты более склоненяешся к камри, ну так купи её и будь даволен!!!! я только за bmw)
#21
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:28
#22
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:37
#23
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:45
Многим нужен авто, чтобы доставить свою жо...у из точки А в Б. И чтобы не ломалась сильно и кушала меньше. При этом бюджет ограничен определенной суммой. БМВ не для таких. Другие приоритеты в этой марки. Кому они важны, таково выбора не возникает. Имхо, тут и думать нечего. Топикстартер, бери Кэмри.
плюсану
#24
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:48
#25
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:17
Моя была из Дании, пробег 278 тыс родного Ну а потом она уже начала преподносить сюрпризы.
300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.
#26
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:08
100 пудов. И не зависимо от производителя. И от состояния на входе тоже. Бывают случаи, когда меняют все по кругу и хозяин занимается этим не ради наживы с последующей продажей. Но эти случаи единичны и не в Германии, Дании и прочих. У нас или в Литве, как в недавнем топике про 740. Но это исключение.300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.
Топикстартер, это тот случай, когда на форуме bmw, почти все сошлись на кэмри. Без обид. Удачной покупки в новом году не ломучего железа.
Всех с наступающими праздниками
#27
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:12
Не согласен! Для жигулей много-для хорошей марки-средненько! 600-800 уже много...300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.
#28
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:37
#29
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:49
Согласен, но для 10-ти летнего авто это по-моему норма, 30 тыс км в год. Просто что выбрать: красивый 150 тыс км и состояние "на коленях", либо родные 278, ну и состояние (на момент покупки/диагностики) очень хорошее? У друга 540i в 39-ом и тоже 10-ти летка, так у него пробег под 400 тыс км и пока вылетел лишь блок DSC. Единственный узел, который я не ковырял - это коробка, хотя многие пугали что обязательно попаду на ремонт АКПП с таким конским пробегом. Ну и еще немного цифр: даже пробеги Е90 2007-2008 годов я вижу уже 200 тыс, а так в среднем 150-160-170, так что уже хотеть от Е39 2001 года?300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.
#30
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:59