Перейти к содержимому



Фотография

BMW E90 или Toyota Camry


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#16 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:06

камри 3.5 бензин только по прямой едет, да и по сравнению с бмв качество отделки швах, тем более ведь кроме меньшей е90 есть е60 которая однозначно лучше камри

#17 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:13

Как я тебя понимаю... А по Кэмри, месяц назад ездил на новой Кэмри в командировку (не за рулем). Впечатление аховые. Мягко, тихо, комфортно... После Кэмри сразу сел на свою Е39 как на табуретке. Прошлый век! Я за Кэмри!!!

Сидя на пассажирском сиденье - да, едет приятно. Но сев за руль... оооочень не понравилась. Но это сугубо ИМХО.

#18 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:30

Сравнение, возможно, и странное, но вот только имея за плечами опыт эксплуатации Е39 тарить еще одну ломучую повозку желания мало. На момент покупки, на диагностике у Патриота, были выявлены пары косяков типа 2-х рычагов, сайлентов и тяги. Так вот после началось - все рычаги, аммо, зимой потек радиатор охлаждения, весной вышел из строя блок АБС, были вновь заменены пара рычагов (которые ставились мною пару месяцев назад под маркой лимфердер), плавающие сайленты лимфовые отходили только 6 тыс, ну и это помимо различных резиновых прокладок, цепи, наконечников. И это все лишь за 20 тыс км моей езды на ней. Хронические проблемы с позорной заводкой М54, по 2-3 раза крутить каждое утро. Быть постоянным клиентом СТО и раз в месяц заскакивать в автомагазин за очередной деталью порядком надоело. Вот отсюда и сравнение, ибо вполне логично, ездить хочется без геммороя, а не простаивать на ремонтах. Понятное дело, каждая лягушка хвалит своё болото, но в противоположность бмв мои знакомые, эксплуатирующие те же кэмри, о таких проблемах и не слышали. Вопрос изначально поставлен был про эксплуатацию данных машин, стоимость обслуживания и частоту вылетов механизмов. Соглашусь с Kalyughni, пересаживаться на другую марку чисто субъективно не горю, все таки комфорт/управляемость/какая-никакая динамика на 192 л.с. А рекомендации на подобие дизельных пассатов просьба держать при себе, да и в плане красоты автомобилей я уж как-нибудь смогу сам разобраться, кто есть беременная антилопа.


никогда не понимал людей, которые не знают, чего хотят. действительно, выбор между мазом и м3.

ЗЫ. А по поводу ломучести е39-так тебе усосаный экземпляр достался.

#19 Mikle

Mikle

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:53

никогда не понимал людей, которые не знают, чего хотят. действительно, выбор между мазом и м3.

ЗЫ. А по поводу ломучести е39-так тебе усосаный экземпляр достался.


Многим нужен авто, чтобы доставить свою жо...у из точки А в Б. И чтобы не ломалась сильно и кушала меньше. При этом бюджет ограничен определенной суммой. БМВ не для таких. Другие приоритеты в этой марки. Кому они важны, таково выбора не возникает. Имхо, тут и думать нечего. Топикстартер, бери Кэмри.

#20 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 07:52

никогда не понимал людей, которые не знают, чего хотят. действительно, выбор между мазом и м3.

ЗЫ. А по поводу ломучести е39-так тебе усосаный экземпляр достался.

согласен с тобой, наверное из США, 39-я была!"
автор по тваим сообщениям ты более склоненяешся к камри, ну так купи её и будь даволен!!!! я только за bmw)

#21 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:28

Моя была из Дании, по РБ каталась месяц. Искал машину с июля по октябрь месяц, в день бывало по 3 тридцатьдевятки смотрел, ну и Е38 тоже. Вот они были полнейшие усоски, кривые, с неработающими блоками, прочей электрикой, затертыми салонами, но зато с красивыми пробегами по 160-180 тыс. И вот на четвертом месяце поисков я наткнулся на свою, пробег 278 тыс родного (все доки, книжки, сервиски), никаких битых пикселей, все работает по электрике, черный кожанный салон в огне, по кузову только капот в сколах и царапина на водительской двери, днище в антикоре, работа мотора ровная. Ну а потом она уже начала преподносить сюрпризы. Сейчас ушла на Россию по цене на 2к выше рыночной, зная любителей поху***ть и пофлудить не по делу некоторых форумчан, здесь объявления о продаже не размещал.

#22 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:37

извеняюсь коне4но если тебя чем то обидел, я не хотел!

#23 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:45

Многим нужен авто, чтобы доставить свою жо...у из точки А в Б. И чтобы не ломалась сильно и кушала меньше. При этом бюджет ограничен определенной суммой. БМВ не для таких. Другие приоритеты в этой марки. Кому они важны, таково выбора не возникает. Имхо, тут и думать нечего. Топикстартер, бери Кэмри.


плюсану

#24 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:48

я за кэмри

#25 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:17

Моя была из Дании, пробег 278 тыс родного Ну а потом она уже начала преподносить сюрпризы.


300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.

#26 Mikle

Mikle

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:08

300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.

100 пудов. И не зависимо от производителя. И от состояния на входе тоже. Бывают случаи, когда меняют все по кругу и хозяин занимается этим не ради наживы с последующей продажей. Но эти случаи единичны и не в Германии, Дании и прочих. У нас или в Литве, как в недавнем топике про 740. Но это исключение.

Топикстартер, это тот случай, когда на форуме bmw, почти все сошлись на кэмри. Без обид. Удачной покупки в новом году не ломучего железа.
Всех с наступающими праздниками :heey:

#27 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:12

300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.

Не согласен! Для жигулей много-для хорошей марки-средненько! 600-800 уже много...

#28 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:37

усталость металла ещё никто не отменял. физику и химию не обманешь.

#29 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:49

300 тыс км для любой машины-это очень, очень много. И в ней обязательно будет чтонть ломаццо.

Согласен, но для 10-ти летнего авто это по-моему норма, 30 тыс км в год. Просто что выбрать: красивый 150 тыс км и состояние "на коленях", либо родные 278, ну и состояние (на момент покупки/диагностики) очень хорошее? У друга 540i в 39-ом и тоже 10-ти летка, так у него пробег под 400 тыс км и пока вылетел лишь блок DSC. Единственный узел, который я не ковырял - это коробка, хотя многие пугали что обязательно попаду на ремонт АКПП с таким конским пробегом. Ну и еще немного цифр: даже пробеги Е90 2007-2008 годов я вижу уже 200 тыс, а так в среднем 150-160-170, так что уже хотеть от Е39 2001 года?

#30 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:59

это в европе нормально выкатать у трехлетки 200ткм и продавать ее как машину, а покупатели еще поддержат - да, это ж тока обкаточку прошла.




Яндекс.Метрика