Перейти к содержимому



Фотография

BMW E90 или Toyota Camry


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#1 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:50

В связи с продажей сегодня своей Е39 появился вопрос выбора следующего автомобиля. Пока рассматриваю между Е90 и Кэмри (после 2006 года). Интересно услышать в первую очередь мнения владельцев, +/- обоих авто, надежность, комфорт, стоимость обслуживания. Смотрю в сторону девяностки (2.0-3.0 литра, больше хочется бензинку, но дизель тоже не откидываю), только на автомате. На Кэмри прокатился на днях (2.4 гибрид на вариаторе) - плывет как корабль, съедает все неровности, после 39-ой как-то даже необычно было. Салон, конечно, не комфорт и не рекаро. Ну и расход бенза на ней в городе в 6.5-7 литров удивил, после моих 17 зимних) На Е90 не доводилось ездить, и в салоне не сидел.

#2 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:56

Коне4но по расходу 6.5-7 литров по городу это коне4но хорошо! :rolleyes: я например после bmw на другую марку не пересяду уж больно мне понравилася ана.! дело выбора тваё но я бы коне4но смотрел в сторону bmw а па поваду таёты по надёжности те здесь врятли кто даст хорошый ответ это уже нада на таёта клубе интересоваться! если 90-ю брать то я бы брал 3.0d! 90-я в обслуживании по подвеске не намного дороже будет 39 может и подешевле решать только тебе... :rolleyes:

#3 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 04:02

гыгы, попробуй на 330д по городу неспешно прокатиццо-получиж 7.5 солярки. если дело в расходе-бери дизельный пассат.

#4 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 08:07

пасат из десятки не вылазит, если газ трогать) кмк, кэмри на семью или здорового дядьку, е90 более эгоистичная машина. но 3,5 кэмри, конечно, разгоняется отлично. в салоне кэмри даже в макс комплектации попроще сильно. не знаю как там 2,4 6 литров жрет, 3,5 в р-не 13 если не трогать газ и 15+ если активничать. другое дело что кэмри дешевле, меньше 20 можно 3,5 в полной комплектации с сенсорной нави, и аэропакетом купить 2006+ года.

#5 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:31

2.4 литра и 5МКПП 2008-ого года ест в среднем 9-10 литров счас, 6 - это возможно про гибрид. Практичная, большая, почти новая машина из США за смешные деньги.

#6 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:45

2.4 литра и 5МКПП 2008-ого года ест в среднем 9-10 литров счас, 6 - это возможно про гибрид.
Практичная, большая, почти новая машина из США за смешные деньги.

похожая на беременную антилопу со смешными дисками 16го размера.

#7 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:02

похожая на беременную антилопу со смешными дисками 16го размера.


У этой вообще железки :) Кстати салон мне не показался большим. Бессмысленно в данном случае сравнивать экстерьер/интерьер.
Но она как новая, 25 т.миль, на toyota.com ценник нарисован от 22 тысяч. И я так понимаю, что небогатые внутренности ее в основном с прошлого века, должна быть чудесной японской поповозкой.

#8 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:08

похожая на беременную антилопу со смешными дисками 16го размера.

Изображение
нормальная кэмри, а диски там сьемные.

Кстати салон мне не показался большим.

но заметно больше е90

#9 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 03:31

Мне кажется - если преимущества бмв не очевидны - надо тарить кэмри. Мягкая, большая, тоета. Нормальная такая не выносящая мозги машина.

#10 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:09

Мне кажется - если преимущества бмв не очевидны - надо тарить кэмри. Мягкая, большая, тоета. Нормальная такая не выносящая мозги машина.

+1, бяры кайоту, если сомневаешься.


Вообще очень странное сравнение типа что выбрать: m3 или камаз.

#11 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:56

Вообще очень странное сравнение типа что выбрать: m3 или камаз.

Сравнение, возможно, и странное, но вот только имея за плечами опыт эксплуатации Е39 тарить еще одну ломучую повозку желания мало. На момент покупки, на диагностике у Патриота, были выявлены пары косяков типа 2-х рычагов, сайлентов и тяги. Так вот после началось - все рычаги, аммо, зимой потек радиатор охлаждения, весной вышел из строя блок АБС, были вновь заменены пара рычагов (которые ставились мною пару месяцев назад под маркой лимфердер), плавающие сайленты лимфовые отходили только 6 тыс, ну и это помимо различных резиновых прокладок, цепи, наконечников. И это все лишь за 20 тыс км моей езды на ней. Хронические проблемы с позорной заводкой М54, по 2-3 раза крутить каждое утро. Быть постоянным клиентом СТО и раз в месяц заскакивать в автомагазин за очередной деталью порядком надоело. Вот отсюда и сравнение, ибо вполне логично, ездить хочется без геммороя, а не простаивать на ремонтах. Понятное дело, каждая лягушка хвалит своё болото, но в противоположность бмв мои знакомые, эксплуатирующие те же кэмри, о таких проблемах и не слышали. Вопрос изначально поставлен был про эксплуатацию данных машин, стоимость обслуживания и частоту вылетов механизмов. Соглашусь с Kalyughni, пересаживаться на другую марку чисто субъективно не горю, все таки комфорт/управляемость/какая-никакая динамика на 192 л.с. А рекомендации на подобие дизельных пассатов просьба держать при себе, да и в плане красоты автомобилей я уж как-нибудь смогу сам разобраться, кто есть беременная антилопа.

#12 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:01

Кстати зря на счет дизельного пассата - хорошая машина у меня когллега купил и ездит без всякого геморроя. Не понимаю этих фе - последние пассаты хорошо упакованы и приятно едут. Ну и кэмри конечно менее капризная машина.

#13 Mikle

Mikle

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:17

У меня была в свое время E39. Сейчас E90 320d. На работе Кэмри хватает новых с салона. Есть и гибридная со штатов. Расход в городе на ней 7-8 литров средний. Салон на кэмри больше, чем в E90, тут нечего и сравнивать, разного класса машины. Как выше заметили, кэмри даже в фуле смотрится дешего с ее пластиком. Сравниваю со своей с idrive. Салон E90 мне больше нравится. У меня машина из Германии, когда приехала ничего не скрипело. Через несколько месяцев пошли скрипы по салону. По морозу пропали многие. Почитай, пишут, что проблемы со скрипом есть в bmw. В E39 ничего не скрипело. В кэмри ничего не скрипит ни на одной машине. Еще почитай про ксеноновые фары на E90. :rolleyes: В E90 раунфлет, жестко. Поменял на обычную резину на зиму. Место для запаски нет. Телефон мобильного эвакуатора в телефонную книжку забил на всякий случай. Кэмри мягче в этом плане. Но драйва нет. 3,5 бензин исключение, нормально едит. Клиренс в E90 ниже, чем на кэмри. Аккуранно нужно парковаться. У меня с М подвеской 12 см. Для меня это единственный недостаток, с остальными можно мириться, для себя решил. По надежности кэмри особых проблем нет. Почти все с салона были. IMHO, если стоит вопрос выбора, бери Кэмри. Лично себе я бы не взял кэмри. Подсев один раз на bmw другово уже не хочу.

#14 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:25

Сравнение, возможно, и странное, но вот только имея за плечами опыт эксплуатации Е39 тарить еще одну ломучую повозку желания мало. На момент покупки, на диагностике у Патриота, были выявлены пары косяков типа 2-х рычагов, сайлентов и тяги. Так вот после началось - все рычаги, аммо, зимой потек радиатор охлаждения, весной вышел из строя блок АБС, были вновь заменены пара рычагов (которые ставились мною пару месяцев назад под маркой лимфердер), плавающие сайленты лимфовые отходили только 6 тыс, ну и это помимо различных резиновых прокладок, цепи, наконечников. И это все лишь за 20 тыс км моей езды на ней. Хронические проблемы с позорной заводкой М54, по 2-3 раза крутить каждое утро. Быть постоянным клиентом СТО и раз в месяц заскакивать в автомагазин за очередной деталью порядком надоело. Вот отсюда и сравнение, ибо вполне логично, ездить хочется без геммороя, а не простаивать на ремонтах. Понятное дело, каждая лягушка хвалит своё болото, но в противоположность бмв мои знакомые, эксплуатирующие те же кэмри, о таких проблемах и не слышали. Вопрос изначально поставлен был про эксплуатацию данных машин, стоимость обслуживания и частоту вылетов механизмов. Соглашусь с Kalyughni, пересаживаться на другую марку чисто субъективно не горю, все таки комфорт/управляемость/какая-никакая динамика на 192 л.с. А рекомендации на подобие дизельных пассатов просьба держать при себе, да и в плане красоты автомобилей я уж как-нибудь смогу сам разобраться, кто есть беременная антилопа.

Как я тебя понимаю... А по Кэмри, месяц назад ездил на новой Кэмри в командировку (не за рулем). Впечатление аховые. Мягко, тихо, комфортно... После Кэмри сразу сел на свою Е39 как на табуретке. Прошлый век! Я за Кэмри!!!

#15 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:02

По надежности однозначно камри, машина для езды. По красоте на вкус и цвет... По мне так и е90 и кэмри полное гауно :)




Яндекс.Метрика