BMW E90 или Toyota Camry
#1
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:50
#2
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:56
#3
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 04:02
#4
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 08:07
#5
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:31
#6
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:45
похожая на беременную антилопу со смешными дисками 16го размера.2.4 литра и 5МКПП 2008-ого года ест в среднем 9-10 литров счас, 6 - это возможно про гибрид.
Практичная, большая, почти новая машина из США за смешные деньги.
#7
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:02
похожая на беременную антилопу со смешными дисками 16го размера.
У этой вообще железки Кстати салон мне не показался большим. Бессмысленно в данном случае сравнивать экстерьер/интерьер.
Но она как новая, 25 т.миль, на toyota.com ценник нарисован от 22 тысяч. И я так понимаю, что небогатые внутренности ее в основном с прошлого века, должна быть чудесной японской поповозкой.
#8
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:08
похожая на беременную антилопу со смешными дисками 16го размера.
нормальная кэмри, а диски там сьемные.
но заметно больше е90Кстати салон мне не показался большим.
#9 Guest_ZerK_*
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 03:31
#10
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:09
+1, бяры кайоту, если сомневаешься.Мне кажется - если преимущества бмв не очевидны - надо тарить кэмри. Мягкая, большая, тоета. Нормальная такая не выносящая мозги машина.
Вообще очень странное сравнение типа что выбрать: m3 или камаз.
#11
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:56
Сравнение, возможно, и странное, но вот только имея за плечами опыт эксплуатации Е39 тарить еще одну ломучую повозку желания мало. На момент покупки, на диагностике у Патриота, были выявлены пары косяков типа 2-х рычагов, сайлентов и тяги. Так вот после началось - все рычаги, аммо, зимой потек радиатор охлаждения, весной вышел из строя блок АБС, были вновь заменены пара рычагов (которые ставились мною пару месяцев назад под маркой лимфердер), плавающие сайленты лимфовые отходили только 6 тыс, ну и это помимо различных резиновых прокладок, цепи, наконечников. И это все лишь за 20 тыс км моей езды на ней. Хронические проблемы с позорной заводкой М54, по 2-3 раза крутить каждое утро. Быть постоянным клиентом СТО и раз в месяц заскакивать в автомагазин за очередной деталью порядком надоело. Вот отсюда и сравнение, ибо вполне логично, ездить хочется без геммороя, а не простаивать на ремонтах. Понятное дело, каждая лягушка хвалит своё болото, но в противоположность бмв мои знакомые, эксплуатирующие те же кэмри, о таких проблемах и не слышали. Вопрос изначально поставлен был про эксплуатацию данных машин, стоимость обслуживания и частоту вылетов механизмов. Соглашусь с Kalyughni, пересаживаться на другую марку чисто субъективно не горю, все таки комфорт/управляемость/какая-никакая динамика на 192 л.с. А рекомендации на подобие дизельных пассатов просьба держать при себе, да и в плане красоты автомобилей я уж как-нибудь смогу сам разобраться, кто есть беременная антилопа.Вообще очень странное сравнение типа что выбрать: m3 или камаз.
#12 Guest_ZerK_*
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:01
#13
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:17
#14
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:25
Как я тебя понимаю... А по Кэмри, месяц назад ездил на новой Кэмри в командировку (не за рулем). Впечатление аховые. Мягко, тихо, комфортно... После Кэмри сразу сел на свою Е39 как на табуретке. Прошлый век! Я за Кэмри!!!Сравнение, возможно, и странное, но вот только имея за плечами опыт эксплуатации Е39 тарить еще одну ломучую повозку желания мало. На момент покупки, на диагностике у Патриота, были выявлены пары косяков типа 2-х рычагов, сайлентов и тяги. Так вот после началось - все рычаги, аммо, зимой потек радиатор охлаждения, весной вышел из строя блок АБС, были вновь заменены пара рычагов (которые ставились мною пару месяцев назад под маркой лимфердер), плавающие сайленты лимфовые отходили только 6 тыс, ну и это помимо различных резиновых прокладок, цепи, наконечников. И это все лишь за 20 тыс км моей езды на ней. Хронические проблемы с позорной заводкой М54, по 2-3 раза крутить каждое утро. Быть постоянным клиентом СТО и раз в месяц заскакивать в автомагазин за очередной деталью порядком надоело. Вот отсюда и сравнение, ибо вполне логично, ездить хочется без геммороя, а не простаивать на ремонтах. Понятное дело, каждая лягушка хвалит своё болото, но в противоположность бмв мои знакомые, эксплуатирующие те же кэмри, о таких проблемах и не слышали. Вопрос изначально поставлен был про эксплуатацию данных машин, стоимость обслуживания и частоту вылетов механизмов. Соглашусь с Kalyughni, пересаживаться на другую марку чисто субъективно не горю, все таки комфорт/управляемость/какая-никакая динамика на 192 л.с. А рекомендации на подобие дизельных пассатов просьба держать при себе, да и в плане красоты автомобилей я уж как-нибудь смогу сам разобраться, кто есть беременная антилопа.
#15
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:02