#76
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:38
#77
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:45
#78
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:49
#79
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:00
#80
Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:10
#81
Отправлено 22 Июль 2011 - 05:30
#82
Отправлено 22 Июль 2011 - 05:58
Эластик и менял только. Совсем все просто, ничего натягивать не надо. Только с размером угадать надо. Мануал может дать не правильный размер.а ремень эластичный кто-нить менял ?
#83
Отправлено 24 Июль 2011 - 08:42
+1Заправил кондей, поездил неделю - звук пропал ) фигзнает что это было...
Аналогично.
#84
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:01
шум ушел после замены ?Эластик и менял только. Совсем все просто, ничего натягивать не надо. Только с размером угадать надо. Мануал может дать не правильный размер.
#85
Отправлено 26 Июль 2011 - 01:43
А у меня и не шумело ничего. Просто первый порвался было, а второй нормально все. Вот если поставишь обычный и придется пару раз снять, типа другой ремень поменять или еще для чего-либо, то обычный просто растянется и будет проскальзывать свистя.шум ушел после замены ?
#86
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:46
Не пойму куда у вас фреон исчезает????У меня на E39 никогда не заправлялся и не проверялся кондер- и все работало отменно. То же самое и на E60: звек электромоторчика появляется при включении и со временем пропадает.
Друг, работая на СТО с заправкой кондеров, вообще сказал что дозаправка кондера это развод на деньги!!!Кондер это как холодильник, если система герметична, то и фреон практически не одну пятилетку прослужит.
"Убежать" может зимой при отрицательных температурах. Еще бывает, когда алюминиевые патрубки начинают "гнить" - появляются микротрещины.
У меня на Е60 сгнили два патрубка в том месте, где они соприкасаются с шумо-теплоизоляцией между моторным и салонным отсеком. Ремонт: разборка всей торпеды, снятие печки полностью, обрезание патрубков и приваривание целых с фитингами (подберали по наружному диаметру от других авто).
Постороннего звука при включении кондера не слышу, сегодня (+32) стоял минут пять, пытался охладить салон, воздух дул горячий. Недождался, открыл окна и поехал. Как только поехал - сразу задул прохладным и потом холодным. При +25 теплый воздух шел меньше минуты - потом холодный.
Ошибок нет. Фрион в норме. Наверно просто оно так должно работать.
Завожу машину - включаю кнопаку максимального охлаждения и моментально дует холодный воздух, никаких задержек нет...
#87
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:02
#88
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:23
у меня был звук от кондея при оборотах выше 2000, т.е. слышно уже было из салона.Не знаю, проблема это или нет... но лучше спросить.
Когда нажимаю кнопку кондея появляется звучок. Звук похож на звук электромобиля чтоле. Появляется во время движения когда обороты ходят туда-сюда.
Машина - е60 рестайл конец 2007.
У кого как работает?
когда менял помпу - заменил оба ремня и пару роликов. звук прошел.
#89
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:05
1. Посмотри, чтобы была норма антифриза.Здраствуйте коллеги!
У меня такая беда с климой, может кто даст совет
БМВ 535д Е61 2005г.в.
Машина прогревается нормально, однако при скорости от 60 до 100 км/ч, когда обороты маленькие в салон идёт холодный воздух
на холостых идёт нормальный, на оборотах выше 1500 идёт нормальный выставленный на климе воздух
Поменял 2 термостата, помпу, клапана, антифриз ничего не поменялось
HELP!!!!! зимой замёрзну!
2. Прогони воздушную пробку.
3. Выставь через комп макс обогрев.
Может что-то из этого.
#90
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:58