ребята, так как все же это сделать?А что тогда? И как в е60 поменять ежа?В айдрайве все отрегулировано уже.
#106
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:27
#107
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:25
#108
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:57
А машина сама как прогревается?
С чего решили, что радиатор забит?
машина прогревается как надо. термостаты поменяны. заменил радиатор - ташкент! старый забит какой-то хренью бежевого цвета, походу до меня что-то в системе лечили герметиком. Вывод - не делайте так)))
#109
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:19
Те же яйца были на моей е46 из пиндосии. Там расширительный бачок болезнь, треснул и тек, видать из экономии плюхнули чудо-жижи, так расширительный все равно тек, а водительский контур забило.машина прогревается как надо. термостаты поменяны. заменил радиатор - ташкент! старый забит какой-то хренью бежевого цвета, походу до меня что-то в системе лечили герметиком. Вывод - не делайте так)))
#110
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:23
#111
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:25
За салонным фильтромПри резком трогании пищит, резком, кратковременном нажатии на тормоз писк пропадает, иногда наоборот.
Вопрос:
Где находится вентилятор печки, их 2-а или он 1-н и какие советы по его снятию?
#112
Отправлено 10 Январь 2012 - 09:40
За салонным фильтром, испаритель, да и туда, только рука влазит.За салонным фильтром
По идее где то в салоне нужно крутить, подскажите хотя бы с какой стороны и сколько их шт.
#113
Отправлено 11 Январь 2012 - 01:28
#116
Отправлено 11 Январь 2012 - 11:32
В Е60 доступ только из салона.да ну нах,а не через поткапотное пространство он снимается?
#117
Отправлено 12 Январь 2012 - 10:34
может всетаки из под капотаВ Е60 доступ только из салона.
#118
Отправлено 13 Январь 2012 - 04:07
только полный съём тарпеды. по другому не заменить и не разобраться.может всетаки из под капота
даже и не думай,сломаешь чего.
#119
Отправлено 13 Январь 2012 - 08:56
#120
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:46
Торпеду лучше снять. В принципе до эл.мотора добраться можно,но всё,что на центральной консоли в любом случае снять придётся.Очень неудобно будет откручивать и даже найти болты крепления крышки,которая закрывает мотор с крыльчатками.Для этого торпеду желательно отодвинуть на себя,открутив четыре гайки её крепления под декорацией.Но перед этим нужно разобрать и отодвинуть назад консоль на которой пепелка,джойстик. Когда снимал торпеду на своей машине,понял,что процедуру можно немного упростить не трогая панель рычага кпп.На торпеде удалил тонкую перемычку,связывающую перед пепельницей две боковых стойки центральной консоли.Роль эта перемычка никакую не выполняет т.к. две этих боковины и так крепятся болтами к кузову(тоннелю).Так же эти боковины связаны между собой пластмассовым пеналом,в который вставляется блок DVD.После ампутации этой перемычки торпеду снять и установить гораздо легче,раздвинув в стороны боковины центр.консоли.Так же легче добраться до болтиков крышки вентилятора. На счет перемычки станет понятнее,если вам придётся снимать торпеду.Недавно пришлось во второй раз заниматься этой мудистикой,чтобы добраться до вентилятора. Процедура была более быстрой и удобной.При этом консоль пепельницы,джойстика,селектора демонтировать не пришлось.а в тисе торбеду не надо снимать. только центральную часть разобрать