Перейти к содержимому



Фотография

Треск при разгоне 3.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:49

HELP !

#32 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 03:45

Такая проблема: БМВ 2.5D m57, на холодную машина тупит, вообще не едет и "стрекочет", как прогреется, то становится лучше, появляется тяга, но стоит заглушить на минут 15, как после этого опять "стрекочет" и не едет некоторое время, также слышно,что турбина не свистит и не дует. Может ли быть проблема в катализаторе ???

Блин, ну ты просто мне прям как брат по несчатью :D Что не пост у тебя,так тот же симптом :rolleyes:
...распиши что у тебя с выхлопом? мот воняет очень сильно соляркой недогоревшей,дымность и .т.д.
Купил я себе уже регулятор давления, но судя по твоему посту,он избавит меня только от неровного ХХ. А это стрекотание,ИМХО, может быть просто недодув,передув,распыл форсунок(либо подклинивание распылителя),т.е. солярка сгорает нифига не правильно и не плавнно,детонационно. Самый дяШовый вариант в попытке решить данный трабл, у меня состоит из: а)чистка сеточки преобразователя давления как и турбины так и АГР. б) замена 6-й форсунки на б/у, так после долгих монипуляций с ней и ремонов, подозрение пало именно на нее.
Мот у тебя подозрения какие либо есть? а то я себе бубен плавлю уже больше месяца наверное над этой проблемой %)

#33 _edvard

_edvard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:28

Блин, ну ты просто мне прям как брат по несчатью :D Что не пост у тебя,так тот же симптом :rolleyes:
...распиши что у тебя с выхлопом? мот воняет очень сильно соляркой недогоревшей,дымность и .т.д.
Купил я себе уже регулятор давления, но судя по твоему посту,он избавит меня только от неровного ХХ. А это стрекотание,ИМХО, может быть просто недодув,передув,распыл форсунок(либо подклинивание распылителя),т.е. солярка сгорает нифига не правильно и не плавнно,детонационно. Самый дяШовый вариант в попытке решить данный трабл, у меня состоит из: а)чистка сеточки преобразователя давления как и турбины так и АГР. б) замена 6-й форсунки на б/у, так после долгих монипуляций с ней и ремонов, подозрение пало именно на нее.
Мот у тебя подозрения какие либо есть? а то я себе бубен плавлю уже больше месяца наверное над этой проблемой %)


Ну первое с чего стоит начать поиск любой проблемы - это диагностика УМНЫМ специалистом, а далее стоит обратить внимания на такие моменты как: давление подкачки топлива на холодную и на горячую, высокое давление топлива в рейле, проверить баланс работы мотора (на холодную, затем без нагрузки с выключенными потрлюбителями, и с нагрузкой - можно просто включить кондей при этом разбежка по цилиндрам на должна превышать значения от -1,3 до +1,3, заодно глянуть хотябы относительную компрессию на машине после 15 минут отстоя. Вот после этого всего, если ничего не нашли, то можно начинать изготовление шаманского бубна :kos: Но скорей всего проблема будет найдена.

#34 _edvard

_edvard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:34

Если не работает датчик надува, то двигло становится в аварийный режим, и вырубается еще ряд систем (EGR, и еще несколько). Может у меня из-за него и приславутые заслонки в коллекторе звинели, но это просто рассуждения. А что с низов стала ехать намного резвее это точно, за месяц отвык уже от такой динамики.


Для сведения: у атомобиля БМВ с мотором М57 аварийных режимов работы как таковых ярко выраженных нет, например - отключаю расходомер, датчик давления наддува и датчик давления топлива в рейле!!! машина спокойно заводиться и едет, при этом никаких значков на панели не горит, единственно что машина тупая как валенок, но обороты поднимаются как положено до красной зоны. а изза чисто датчика давления наддува - точно аварийного режима не возникает!!! Ну тупит слегка, но при этом все ок.

#35 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 01:37

Блин, ну ты просто мне прям как брат по несчатью :D Что не пост у тебя,так тот же симптом :rolleyes:
...распиши что у тебя с выхлопом? мот воняет очень сильно соляркой недогоревшей,дымность и .т.д.
Купил я себе уже регулятор давления, но судя по твоему посту,он избавит меня только от неровного ХХ. А это стрекотание,ИМХО, может быть просто недодув,передув,распыл форсунок(либо подклинивание распылителя),т.е. солярка сгорает нифига не правильно и не плавнно,детонационно. Самый дяШовый вариант в попытке решить данный трабл, у меня состоит из: а)чистка сеточки преобразователя давления как и турбины так и АГР. б) замена 6-й форсунки на б/у, так после долгих монипуляций с ней и ремонов, подозрение пало именно на нее.
Мот у тебя подозрения какие либо есть? а то я себе бубен плавлю уже больше месяца наверное над этой проблемой %)

Выхлоп вонючий ((((
Короче на днях подключу комп и отпишусь, а то гадать можно бесконечно !

#36 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 03:00

:crying:

#37 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 03:02

так все плохо?

#38 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 03:50

Угу

#39 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 05:07

у меня тоже тарахтела как ведро с гайками от 1500 до 2500об под нагрузкой, выхлоп вонючий, при резком старте дымила + небольшой стучек на всех режимах, одна форсунка ляпала, поменял недавно на б\у стало тише, едет лучше, дыма уже не замечаю, вони тоже :rolleyes: а вот стучек как был так и остался, кому не показывал все пожимают плечами и это печально :crying:

#40 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:33

у меня тоже тарахтела как ведро с гайками от 1500 до 2500об под нагрузкой, выхлоп вонючий, при резком старте дымила + небольшой стучек на всех режимах, одна форсунка ляпала, поменял недавно на б\у стало тише, едет лучше, дыма уже не замечаю, вони тоже :rolleyes:

а вот стучек как был так и остался, кому не показывал все пожимают плечами и это печально :crying:

Другая форсунка постукивает. Самую говняную ты заменил и из-за того что стало тише заметил и другую. Я у себя на слух выявил лапочущую форсу,особенно под нагрузкой трещит ну ее нах,т.е. на запущенном движке поощереди выдергивал фишки,долго не искал,т.к. только выдернул первую форсу сразу стук пропал. Пробуй,если ты действительно ее слышишь.

П.С. Стало тише это как? т.е. мотор работает равномерно и нет никаких выделяющихся стуков как на ХХ так и под нагрузгой? а во время набора ей вернулся сочный рык? или треск все-таки остался?

#41 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:31

со стучащими форсунками вопрос пока закрыт, а вот оставшийся стучек остается неизменным с момента покупки ездил к мотористам, слушали стетоскопом, стучит в районе соединения АКП и двига, говорят врядли в моторе отправляли к автоматчикам... ...автоматчики, послушав, в один голос "да ну нах, это в моторе ляпает" - кому верить хз из возможных причин были названы: - поршень 6 циллиндра ляпает по стенкам - шатун 6 циллиндра доходит - бублик рассыпается короче разобрать двиг и коробку и причина возможно найдется :wacko: как то совсем печально :crying:




Яндекс.Метрика