
Треск при разгоне 3.0d
#31
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:49
#32
Отправлено 16 Июль 2011 - 03:45
Блин, ну ты просто мне прям как брат по несчатьюТакая проблема: БМВ 2.5D m57, на холодную машина тупит, вообще не едет и "стрекочет", как прогреется, то становится лучше, появляется тяга, но стоит заглушить на минут 15, как после этого опять "стрекочет" и не едет некоторое время, также слышно,что турбина не свистит и не дует. Может ли быть проблема в катализаторе ???


...распиши что у тебя с выхлопом? мот воняет очень сильно соляркой недогоревшей,дымность и .т.д.
Купил я себе уже регулятор давления, но судя по твоему посту,он избавит меня только от неровного ХХ. А это стрекотание,ИМХО, может быть просто недодув,передув,распыл форсунок(либо подклинивание распылителя),т.е. солярка сгорает нифига не правильно и не плавнно,детонационно. Самый дяШовый вариант в попытке решить данный трабл, у меня состоит из: а)чистка сеточки преобразователя давления как и турбины так и АГР. б) замена 6-й форсунки на б/у, так после долгих монипуляций с ней и ремонов, подозрение пало именно на нее.
Мот у тебя подозрения какие либо есть? а то я себе бубен плавлю уже больше месяца наверное над этой проблемой

#33
Отправлено 16 Июль 2011 - 10:28
Блин, ну ты просто мне прям как брат по несчатью
Что не пост у тебя,так тот же симптом
![]()
...распиши что у тебя с выхлопом? мот воняет очень сильно соляркой недогоревшей,дымность и .т.д.
Купил я себе уже регулятор давления, но судя по твоему посту,он избавит меня только от неровного ХХ. А это стрекотание,ИМХО, может быть просто недодув,передув,распыл форсунок(либо подклинивание распылителя),т.е. солярка сгорает нифига не правильно и не плавнно,детонационно. Самый дяШовый вариант в попытке решить данный трабл, у меня состоит из: а)чистка сеточки преобразователя давления как и турбины так и АГР. б) замена 6-й форсунки на б/у, так после долгих монипуляций с ней и ремонов, подозрение пало именно на нее.
Мот у тебя подозрения какие либо есть? а то я себе бубен плавлю уже больше месяца наверное над этой проблемой
Ну первое с чего стоит начать поиск любой проблемы - это диагностика УМНЫМ специалистом, а далее стоит обратить внимания на такие моменты как: давление подкачки топлива на холодную и на горячую, высокое давление топлива в рейле, проверить баланс работы мотора (на холодную, затем без нагрузки с выключенными потрлюбителями, и с нагрузкой - можно просто включить кондей при этом разбежка по цилиндрам на должна превышать значения от -1,3 до +1,3, заодно глянуть хотябы относительную компрессию на машине после 15 минут отстоя. Вот после этого всего, если ничего не нашли, то можно начинать изготовление шаманского бубна

#34
Отправлено 16 Июль 2011 - 10:34
Если не работает датчик надува, то двигло становится в аварийный режим, и вырубается еще ряд систем (EGR, и еще несколько). Может у меня из-за него и приславутые заслонки в коллекторе звинели, но это просто рассуждения. А что с низов стала ехать намного резвее это точно, за месяц отвык уже от такой динамики.
Для сведения: у атомобиля БМВ с мотором М57 аварийных режимов работы как таковых ярко выраженных нет, например - отключаю расходомер, датчик давления наддува и датчик давления топлива в рейле!!! машина спокойно заводиться и едет, при этом никаких значков на панели не горит, единственно что машина тупая как валенок, но обороты поднимаются как положено до красной зоны. а изза чисто датчика давления наддува - точно аварийного режима не возникает!!! Ну тупит слегка, но при этом все ок.
#35
Отправлено 17 Июль 2011 - 01:37
Выхлоп вонючий ((((Блин, ну ты просто мне прям как брат по несчатью
Что не пост у тебя,так тот же симптом
![]()
...распиши что у тебя с выхлопом? мот воняет очень сильно соляркой недогоревшей,дымность и .т.д.
Купил я себе уже регулятор давления, но судя по твоему посту,он избавит меня только от неровного ХХ. А это стрекотание,ИМХО, может быть просто недодув,передув,распыл форсунок(либо подклинивание распылителя),т.е. солярка сгорает нифига не правильно и не плавнно,детонационно. Самый дяШовый вариант в попытке решить данный трабл, у меня состоит из: а)чистка сеточки преобразователя давления как и турбины так и АГР. б) замена 6-й форсунки на б/у, так после долгих монипуляций с ней и ремонов, подозрение пало именно на нее.
Мот у тебя подозрения какие либо есть? а то я себе бубен плавлю уже больше месяца наверное над этой проблемой
Короче на днях подключу комп и отпишусь, а то гадать можно бесконечно !
#36
Отправлено 19 Июль 2011 - 03:00

#37
Отправлено 19 Июль 2011 - 03:02
#38
Отправлено 19 Июль 2011 - 03:50
#39
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:07


#40
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:33
Другая форсунка постукивает. Самую говняную ты заменил и из-за того что стало тише заметил и другую. Я у себя на слух выявил лапочущую форсу,особенно под нагрузкой трещит ну ее нах,т.е. на запущенном движке поощереди выдергивал фишки,долго не искал,т.к. только выдернул первую форсу сразу стук пропал. Пробуй,если ты действительно ее слышишь.у меня тоже тарахтела как ведро с гайками от 1500 до 2500об под нагрузкой, выхлоп вонючий, при резком старте дымила + небольшой стучек на всех режимах, одна форсунка ляпала, поменял недавно на б\у стало тише, едет лучше, дыма уже не замечаю, вони тоже
![]()
а вот стучек как был так и остался, кому не показывал все пожимают плечами и это печально
П.С. Стало тише это как? т.е. мотор работает равномерно и нет никаких выделяющихся стуков как на ХХ так и под нагрузгой? а во время набора ей вернулся сочный рык? или треск все-таки остался?
#41
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:31

