Перейти к содержимому



Фотография

Треск при разгоне 3.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:57


снимал коллектор месяц назад, все проверял, заслонки в порядке

дак это ж было месяц назад :heey: ,чего тогда не выдернул их?

#17 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 05:18

В м57 нет распределительного тнвд, (т.к нечего распределять, это в м51), просто насос высого давления. И думаю с заклинившим распылителем - не его случай, т.к стучало-бы и на ХХ и без нагрузки.

Встречал такое тоже. Но у него ведь крутится! Кат думаю, тоже скорее не причем(кстати, когда он забит, будет слабенький выхлоп, т.е этого-бы не наблюдалось на нейтрали без нагрузки:


Как и писал выше, уверен - Просто плохое горение топлива - (низкое качество), или плохой распыл.

Амид, перечитай нормально 13 сообщение с цитатой и поймешь, к чему я упомянул распр. тнвд...
А что причиной проблем является - подождём, автор отпишется. Надеюсь.

#18 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 05:26

Перечитал, понял. В начале показалось что это утверждение.. )

#19 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 05:48

Такие симптомы в распределительном ТНВД, если распылитель заклинит в рейле - в цилиндр хлынет столько топлива, что будет и разнос и поршень в хлам.
Автор, не торопись выдёргивать форсунки, если расход в норме, нет камазовского выхлопа и стабильный запуск.
Беда на 99% в забитом катализаторе. Недавно с такими симптомами ковырял ФВ тди. Так тот вообще не крутился выше 3тыщ и поршня на перегазовках аж звинели. Кат оказался забит почти наглухо сажей вперемешку с маслом из турбы.

Стучат родимые, и еще как стучат и в М57, исключение когда клина даст в открытом положении, но это редкость, в этом случае да, топливо сгорать не будет и пойдет в поддон.
А достовать не обязательно форсунки, их можно поочередно отключать (снять разъем)и следить как будет менятся работа, вот и все.

#20 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:33


А достовать не обязательно форсунки, их можно поочередно отключать (снять разъем)и следить как будет менятся работа, вот и все.

Думаю отключение, ничего ему не даст, т.к я понял, стучат они только в движении и под нагрузкой.

#21 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:22

Попробуй добавить цетан корректор

это что-нибудь даст?

#22 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:44

Если перестанет звинеть, или гораздо меньше, значит дело в топливе и его перевариванию в твоем движке. Не поможет, тогда форсунки на стенде придется проверять по тест плану.

#23 ms1201

ms1201

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:22

Боюсь сглазить, сегодня нашел причину. Поехал на комп и он выдал ошибку, давления наддува. Полез смотреть датчик, а с него фишка упала, или у меня руки кривые, забыл поставить когда коллектор снимал. В общем пол дня уже без посторонних звуков, завтра утром на холодную удоставерюсь.

#24 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 08:10

Боюсь сглазить, сегодня нашел причину. Поехал на комп и он выдал ошибку, давления наддува. Полез смотреть датчик, а с него фишка упала, или у меня руки кривые, забыл поставить когда коллектор снимал. В общем пол дня уже без посторонних звуков, завтра утром на холодную удоставерюсь.

От ботан! А мы те уже движку и топливную приговорили :E

#25 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:52

Да. фантастическая связь.. Отключил свой сегодня,(ради спортивного интереса) поездил, шумности не добавилось, а мощность с низов особенно, упала..

#26 ms1201

ms1201

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:24

Да. фантастическая связь..
Отключил свой сегодня,(ради спортивного интереса) поездил, шумности не добавилось, а мощность с низов особенно, упала..

Если не работает датчик надува, то двигло становится в аварийный режим, и вырубается еще ряд систем (EGR, и еще несколько). Может у меня из-за него и приславутые заслонки в коллекторе звинели, но это просто рассуждения. А что с низов стала ехать намного резвее это точно, за месяц отвык уже от такой динамики.

#27 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 04:19

Если не работает датчик надува, то двигло становится в аварийный режим, и вырубается еще ряд систем (EGR, и еще несколько).

Расходомер еще.

Может у меня из-за него и приславутые заслонки в коллекторе звинели, но это просто рассуждения. А что с низов стала ехать намного резвее это точно, за месяц отвык уже от такой динамики.

Нет у меня заслонок, не скажу..)

#28 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 03:08

на определенных оборотах треск,рычание(не знаю как это назвать),при глушении авто стуки под днищем,при разгоне тоже слышен треск,когда прогреется подтупливает иногда,ночью заезжая во двор когда эхо слышен тотже треск,есть вибрация иногда.все время думал что доходит маховик.когда был под авто постучал по трубе между двумя катализаторами и помоему нашел причину треска и стуков-первичный катализатор.стучит именно туба по корпусу маленького баченка(как мне кажется)и что там какоето резиновое соединение?что с ним делать,если вырезать то что вместо него что бы лишних звуков небыло? 520d m47

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpg   77,63К   37 Количество загрузок:


#29 oleg from minsk

oleg from minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:13

А если такое же происходит на М54? У меня иногда трещит со старта. Как "пальцы" на жигулях. 92й бензин со Славнефти.

#30 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:03

Такая проблема: БМВ 2.5D m57, на холодную машина тупит, вообще не едет и "стрекочет", как прогреется, то становится лучше, появляется тяга, но стоит заглушить на минут 15, как после этого опять "стрекочет" и не едет некоторое время, также слышно,что турбина не свистит и не дует. Может ли быть проблема в катализаторе ???




Яндекс.Метрика