Треск при разгоне 3.0d
#1
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:01
#2
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:06
Масло какое? когда менял? с чем мешал? Фильтр маслянный какой?При нажатии в пол педали раздается звук, как будто пальцы в жигулях стучат, особенно громко на не прогротом движке, может кто сталкивался.
#3
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:23
#4
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:48
Масло castrol edge 0w-30 turbodiesel? менял месяц назад, после того как открутилась крышка с топливного насоса и нагнало полный поддон солярки, фильтр масляный knecht, ничего никогда не мешаю.Масло какое? когда менял? с чем мешал? Фильтр маслянный какой?
на холостых вроде не слышно, динамика тоже на уровне, единственное по ощущениям автомат стал немного медленнее реагировать на газна холостых тоже? динамика авто не меняется?
#5
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 05:50
#6
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 06:56
Движка в разнос не уходила? Как бы дело не оказалось в трещинах в поршнях...Масло castrol edge 0w-30 turbodiesel? менял месяц назад, после того как открутилась крышка с топливного насоса и нагнало полный поддон солярки,
#7
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:05
Очень похоже на клин распылителя в форсунке, будет и стук как описываешь, особенно при прогазовке, и потеря мощности.При нажатии в пол педали раздается звук, как будто пальцы в жигулях стучат, особенно громко на не прогротом движке, может кто сталкивался.
#8
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:10
Хотел сослаться на гидрики,но видимо тут по-серьезней будетМасло castrol edge 0w-30 turbodiesel? менял месяц назад, после того как открутилась крышка с топливного насоса и нагнало полный поддон солярки, фильтр масляный knecht, ничего никогда не мешаю.
на холостых вроде не слышно, динамика тоже на уровне, единственное по ощущениям автомат стал немного медленнее реагировать на газ
#9
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:15
кстати а датчики детонации ? ...или они как правило живучие ?Масло не причем. Детонирует топливо, из-за низкого цетанового числа(в лучшем случаи), в худшем - плохой распыл.Попробуй добавить цетан корректор
#10
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:45
#11
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:29
в разнос не уходилДвижка в разнос не уходила? Как бы дело не оказалось в трещинах в поршнях...
завтра поеду форсунки смотреть, тоже на них пока думаюОчень похоже на клин распылителя в форсунке, будет и стук как описываешь, особенно при прогазовке, и потеря мощности.
снимал коллектор месяц назад, все проверял, заслонки в порядкедатчик детонации на дизельном моторе - это пяць
очень походе на заслонки в коллекторе, если и вправду оно то скоро быть серьезной беде.
#12
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:36
ну значит рука набита ужеснимал коллектор месяц назад, все проверял, заслонки в порядке
#13
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:25
Такие симптомы в распределительном ТНВД, если распылитель заклинит в рейле - в цилиндр хлынет столько топлива, что будет и разнос и поршень в хлам.Очень похоже на клин распылителя в форсунке, будет и стук как описываешь, особенно при прогазовке, и потеря мощности.
Автор, не торопись выдёргивать форсунки, если расход в норме, нет камазовского выхлопа и стабильный запуск.
Беда на 99% в забитом катализаторе. Недавно с такими симптомами ковырял ФВ тди. Так тот вообще не крутился выше 3тыщ и поршня на перегазовках аж звинели. Кат оказался забит почти наглухо сажей вперемешку с маслом из турбы.
#14
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:08
Вот выхлоп меня тоже немного смущает, вчера в гараже подержал минуту на 3000, потом час топор можно было вешать.Такие симптомы в распределительном ТНВД, если распылитель заклинит в рейле - в цилиндр хлынет столько топлива, что будет и разнос и поршень в хлам.
Автор, не торопись выдёргивать форсунки, если расход в норме, нет камазовского выхлопа и стабильный запуск.
Беда на 99% в забитом катализаторе. Недавно с такими симптомами ковырял ФВ тди. Так тот вообще не крутился выше 3тыщ и поршня на перегазовках аж звинели. Кат оказался забит почти наглухо сажей вперемешку с маслом из турбы.
#15
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:57
В м57 нет распределительного тнвд, (т.к нечего распределять, это в м51), просто насос высого давления. И думаю с заклинившим распылителем - не его случай, т.к стучало-бы и на ХХ и без нагрузки.Такие симптомы в распределительном ТНВД, если распылитель заклинит в рейле - в цилиндр хлынет столько топлива, что будет и разнос и поршень в хлам.
Встречал такое тоже. Но у него ведь крутится! Кат думаю, тоже скорее не причем(кстати, когда он забит, будет слабенький выхлоп, т.е этого-бы не наблюдалось на нейтрали без нагрузки:Беда на 99% в забитом катализаторе. Недавно с такими симптомами ковырял ФВ тди. Так тот вообще не крутился выше 3тыщ
вчера в гараже подержал минуту на 3000, потом час топор можно было вешать.
Как и писал выше, уверен - Просто плохое горение топлива - (низкое качество), или плохой распыл.