Перейти к содержимому



Фотография

Треск при разгоне 3.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 ms1201

ms1201

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:01

При нажатии в пол педали раздается звук, как будто пальцы в жигулях стучат, особенно громко на не прогротом движке, может кто сталкивался.

#2 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:06

При нажатии в пол педали раздается звук, как будто пальцы в жигулях стучат, особенно громко на не прогротом движке, может кто сталкивался.

Масло какое? когда менял? с чем мешал? Фильтр маслянный какой?

#3 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:23

на холостых тоже? динамика авто не меняется?

#4 ms1201

ms1201

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:48

Масло какое? когда менял? с чем мешал? Фильтр маслянный какой?

Масло castrol edge 0w-30 turbodiesel? менял месяц назад, после того как открутилась крышка с топливного насоса и нагнало полный поддон солярки, фильтр масляный knecht, ничего никогда не мешаю.

на холостых тоже? динамика авто не меняется?

на холостых вроде не слышно, динамика тоже на уровне, единственное по ощущениям автомат стал немного медленнее реагировать на газ

#5 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 05:50

Масло не причем. Детонирует топливо, из-за низкого цетанового числа(в лучшем случаи), в худшем - плохой распыл.Попробуй добавить цетан корректор

#6 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 06:56

Масло castrol edge 0w-30 turbodiesel? менял месяц назад, после того как открутилась крышка с топливного насоса и нагнало полный поддон солярки,

Движка в разнос не уходила? Как бы дело не оказалось в трещинах в поршнях...

#7 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:05

При нажатии в пол педали раздается звук, как будто пальцы в жигулях стучат, особенно громко на не прогротом движке, может кто сталкивался.

Очень похоже на клин распылителя в форсунке, будет и стук как описываешь, особенно при прогазовке, и потеря мощности.

#8 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:10

Масло castrol edge 0w-30 turbodiesel? менял месяц назад, после того как открутилась крышка с топливного насоса и нагнало полный поддон солярки, фильтр масляный knecht, ничего никогда не мешаю.


на холостых вроде не слышно, динамика тоже на уровне, единственное по ощущениям автомат стал немного медленнее реагировать на газ

Хотел сослаться на гидрики,но видимо тут по-серьезней будет 8-0

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:15

Масло не причем. Детонирует топливо, из-за низкого цетанового числа(в лучшем случаи), в худшем - плохой распыл.Попробуй добавить цетан корректор

кстати а датчики детонации ? ...или они как правило живучие ?

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:45

датчик детонации на дизельном моторе - это пяць :))) :))) :good: очень походе на заслонки в коллекторе, если и вправду оно то скоро быть серьезной беде.

#11 ms1201

ms1201

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:29

Движка в разнос не уходила? Как бы дело не оказалось в трещинах в поршнях...

в разнос не уходил

Очень похоже на клин распылителя в форсунке, будет и стук как описываешь, особенно при прогазовке, и потеря мощности.

завтра поеду форсунки смотреть, тоже на них пока думаю

датчик детонации на дизельном моторе - это пяць :))) :))) :good:
очень походе на заслонки в коллекторе, если и вправду оно то скоро быть серьезной беде.

снимал коллектор месяц назад, все проверял, заслонки в порядке

#12 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:36

снимал коллектор месяц назад, все проверял, заслонки в порядке

ну значит рука набита уже :)

#13 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:25

Очень похоже на клин распылителя в форсунке, будет и стук как описываешь, особенно при прогазовке, и потеря мощности.

Такие симптомы в распределительном ТНВД, если распылитель заклинит в рейле - в цилиндр хлынет столько топлива, что будет и разнос и поршень в хлам.
Автор, не торопись выдёргивать форсунки, если расход в норме, нет камазовского выхлопа и стабильный запуск.
Беда на 99% в забитом катализаторе. Недавно с такими симптомами ковырял ФВ тди. Так тот вообще не крутился выше 3тыщ и поршня на перегазовках аж звинели. Кат оказался забит почти наглухо сажей вперемешку с маслом из турбы.

#14 ms1201

ms1201

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:08

Такие симптомы в распределительном ТНВД, если распылитель заклинит в рейле - в цилиндр хлынет столько топлива, что будет и разнос и поршень в хлам.
Автор, не торопись выдёргивать форсунки, если расход в норме, нет камазовского выхлопа и стабильный запуск.
Беда на 99% в забитом катализаторе. Недавно с такими симптомами ковырял ФВ тди. Так тот вообще не крутился выше 3тыщ и поршня на перегазовках аж звинели. Кат оказался забит почти наглухо сажей вперемешку с маслом из турбы.

Вот выхлоп меня тоже немного смущает, вчера в гараже подержал минуту на 3000, потом час топор можно было вешать.

#15 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:57

Такие симптомы в распределительном ТНВД, если распылитель заклинит в рейле - в цилиндр хлынет столько топлива, что будет и разнос и поршень в хлам.

В м57 нет распределительного тнвд, (т.к нечего распределять, это в м51), просто насос высого давления. И думаю с заклинившим распылителем - не его случай, т.к стучало-бы и на ХХ и без нагрузки.

Беда на 99% в забитом катализаторе. Недавно с такими симптомами ковырял ФВ тди. Так тот вообще не крутился выше 3тыщ

Встречал такое тоже. Но у него ведь крутится! Кат думаю, тоже скорее не причем(кстати, когда он забит, будет слабенький выхлоп, т.е этого-бы не наблюдалось на нейтрали без нагрузки:

вчера в гараже подержал минуту на 3000, потом час топор можно было вешать.


Как и писал выше, уверен - Просто плохое горение топлива - (низкое качество), или плохой распыл.




Яндекс.Метрика