забиться, точно не помню но это шланг одев на штуцери через него житкость в виде мал струйки поступает в рас бачок, если струйки нет знач забит, я повторюсь что точно не помню. этот шланг и винтик на расш бочке(на радиаторе) выпол одну и туже функ, как только со шланга пошла ож но без пузырей, моно одевать на штуцер.Такі і что с німі может быть не так ?

Как развоздушить систему охлаждения на M51
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:04
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:02
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:49
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:51
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:57
1. А если водяной насос выходит со строя то какие симптомы ? Или насос может только потечь ?
,
Вставлю свои 5 копеек. Правда, у меня М50. Помпа вовсе не потекла, а просто у нее внутри треснула пластиковая крыльчатка. Внешне, естественно, все ОК, а помпа не качала жидкость. Вот как проверить ее не разбирая - наверное на заглушенном двигателе она должна крутиться с натягом от руки и толкать жидкость по кругу (правда это только мои теоретические выкладки, но сам именно так и проверял бы). Опять таки не знаю как в дизеле, но в М20 и М50 снять помпу - никаких проблем.
Таки и что охлаждайка закипала при нерабочей помпе? По моему если жидкости ничего не создаёт сопротивление она должна идти самотёком по системе. Не так быстро но лучше чем ничего. Не зря ж горячая вода подаётся с верху а снизу охлаждённая отводиться...
Я полагаю что виной всему термостат или воздух и термостат. Хотя может и помпа. в довесок.
+ уже давно надо было менять вязкостную муфту, но она вряд ли оказывает какое то влияние.
#21
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:03
#22
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:06
а ты сними ремень генер и попробуй - закипишб в секунду, тебе уже все оснавные неисправности уже сказали!!!!!!!!!!!!Таки и что охлаждайка закипала при нерабочей помпе? По моему если жидкости ничего не создаёт сопротивление она должна идти самотёком по системе. Не так быстро но лучше чем ничего. Не зря ж горячая вода подаётся с верху а снизу охлаждённая отводиться...
Я полагаю что виной всему термостат или воздух и термостат. Хотя может и помпа. в довесок.
+ уже давно надо было менять вязкостную муфту, но она вряд ли оказывает какое то влияние.

#23
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:11
На м21 как раз есть развоздушка, на корпусе термостата.Так у M51 система охлаждения полностью повзаимствованная у M21, как говорится найди хоть одно отличие.
Далее. Было 3 тдса в разных кузовах и ни в одном никаких хитрых манипуляций не требовалось для развоздушки. Следовательно проблемы по нарастающей: термостат, помпа и на закуску - прокладка ГБЦ. Вариант с наглухо забитым радиатором маловероятен.
#24
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:02
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:06
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:04
#27
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:31
Настаивал не зря!!!В общем проблема решена. Оказывается всё гораздо готичнее. На M51 система не воздушаться (если работает термостат) Если термостат откроется то весь воздух выйдет и вы об этом и не узнаете. В моём случае вот что получилось:
1. Вышел со строя водяной насос. Когда его вынули лопостёй не было вообще. Они раскрошились и плавали в системе охлаждения. (сделаны из пластика и если будете брать бу смотрите чтобы они были из стали!!!!!!)
2. Как следствие давлением (при закипании) термостат вдавило так что мы его потом не смогли выбить и молотком. Заклинило и он был всё время закрыт. ( Если будете брать бу смотрите чтобы крышка была не пластиковая а клапан для спуска воздуха нафиг не нужен на М51)
+ помпа не работала. Это доказывает что двигло чтоб закипело минуты не достаточно. Надо где то 2 км проехать а лучше 3!
Но Если б отрывался термостат циркуляция бы работала и без насоса. ( на естественную )
И того антифриз пришлось весь слить и промыть основательно систему по скольку там плавала крошка от пластиковых лопастей!
залить новый антифриз
новый термостат
новая помпа
+ Я заменил вязкосную муфту (а то люфтила)
-------
итого с работой 145$
Голову не повело после 20 кипячений по скольку сразу же глушил
двигло зажужжало по бмв-шному как пылесос фирмы бош. сказалось замена муфты которая создавала скрежет и вибрации.
Вот так. Если есть вопросы спрашиваем

#28
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:29
Как не странно, в оригнале почему-то пластиковая крыльчатка идет..
1. Вышел со строя водяной насос. Когда его вынули лопостёй не было вообще. Они раскрошились и плавали в системе охлаждения. (сделаны из пластика и если будете брать бу смотрите чтобы они были из стали!!!!!!)

Железная в аналогах. Но согласен - надежнее гораздо.
#29
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:28
#30
Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:38
мож система замерзла, концентрат слабый был или вообще вода.имхо.Так, а а мне подскажите что делать!!!! Очень быстро нагрелась, поехал через 5 минут температура полезла в красную зону, в бачке житкость холодная, с печки дует холодным, верхний патрубок от радиатора на половину горячий на половину холодный, к радиаторухолоднее!! Нижний вообще холодный!! Что менять, помпу или термостат, или что-то еще может быть????