Перейти к содержимому



Фотография

Как развоздушить систему охлаждения на M51


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#16 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:04

Такі і что с німі может быть не так ?

забиться, точно не помню но это шланг одев на штуцери через него житкость в виде мал струйки поступает в рас бачок, если струйки нет знач забит, я повторюсь что точно не помню. этот шланг и винтик на расш бочке(на радиаторе) выпол одну и туже функ, как только со шланга пошла ож но без пузырей, моно одевать на штуцер.

#17 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:02

1. А если водяной насос выходит со строя то какие симптомы ? Или насос может только потечь ? [/quote] Вставлю свои 5 копеек. Правда, у меня М50. Помпа вовсе не потекла, а просто у нее внутри треснула пластиковая крыльчатка. Внешне, естественно, все ОК, а помпа не качала жидкость. Вот как проверить ее не разбирая - наверное на заглушенном двигателе она должна крутиться с натягом от руки и толкать жидкость по кругу (правда это только мои теоретические выкладки, но сам именно так и проверял бы). Опять таки не знаю как в дизеле, но в М20 и М50 снять помпу - никаких проблем.

#18 musicwarez

musicwarez

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:49

Вобщем вот что удалось выяснить. Циркуляция по большому кругу не работает. Кипяток идёт в радиатор однако другой конец радиатора холодный так же как и нижний патрубок что на термостат идёт. Печка перед кипячением жарит по полной но не долго. Акурат перед тем как закипеть струя горячего воздуха пропадает. Если повезёт сегодня заеду к Эдику посмотрим что он скажет.

#19 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:51

определить мона тоже по струйке, поддав газку струйка в бочке течет интенсивнее под напором.

#20 musicwarez

musicwarez

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:57

1. А если водяной насос выходит со строя то какие симптомы ? Или насос может только потечь ?
,
Вставлю свои 5 копеек. Правда, у меня М50. Помпа вовсе не потекла, а просто у нее внутри треснула пластиковая крыльчатка. Внешне, естественно, все ОК, а помпа не качала жидкость. Вот как проверить ее не разбирая - наверное на заглушенном двигателе она должна крутиться с натягом от руки и толкать жидкость по кругу (правда это только мои теоретические выкладки, но сам именно так и проверял бы). Опять таки не знаю как в дизеле, но в М20 и М50 снять помпу - никаких проблем.


Таки и что охлаждайка закипала при нерабочей помпе? По моему если жидкости ничего не создаёт сопротивление она должна идти самотёком по системе. Не так быстро но лучше чем ничего. Не зря ж горячая вода подаётся с верху а снизу охлаждённая отводиться...
Я полагаю что виной всему термостат или воздух и термостат. Хотя может и помпа. в довесок.
+ уже давно надо было менять вязкостную муфту, но она вряд ли оказывает какое то влияние.

#21 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:03

Настаиваю:Термостат,помпа.

#22 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:06

Таки и что охлаждайка закипала при нерабочей помпе? По моему если жидкости ничего не создаёт сопротивление она должна идти самотёком по системе. Не так быстро но лучше чем ничего. Не зря ж горячая вода подаётся с верху а снизу охлаждённая отводиться...
Я полагаю что виной всему термостат или воздух и термостат. Хотя может и помпа. в довесок.
+ уже давно надо было менять вязкостную муфту, но она вряд ли оказывает какое то влияние.

а ты сними ремень генер и попробуй - закипишб в секунду, тебе уже все оснавные неисправности уже сказали!!!!!!!!!!!! :angry:

#23 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:11

Так у M51 система охлаждения полностью повзаимствованная у M21, как говорится найди хоть одно отличие.

На м21 как раз есть развоздушка, на корпусе термостата.
Далее. Было 3 тдса в разных кузовах и ни в одном никаких хитрых манипуляций не требовалось для развоздушки. Следовательно проблемы по нарастающей: термостат, помпа и на закуску - прокладка ГБЦ. Вариант с наглухо забитым радиатором маловероятен.

#24 musicwarez

musicwarez

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:02

В общем проблема решена. Оказывается всё гораздо готичнее. На M51 система не воздушаться (если работает термостат) Если термостат откроется то весь воздух выйдет и вы об этом и не узнаете. В моём случае вот что получилось: 1. Вышел со строя водяной насос. Когда его вынули лопостёй не было вообще. Они раскрошились и плавали в системе охлаждения. (сделаны из пластика и если будете брать бу смотрите чтобы они были из стали!!!!!!) 2. Как следствие давлением (при закипании) термостат вдавило так что мы его потом не смогли выбить и молотком. Заклинило и он был всё время закрыт. ( Если будете брать бу смотрите чтобы крышка была не пластиковая а клапан для спуска воздуха нафиг не нужен на М51) + помпа не работала. Это доказывает что двигло чтоб закипело минуты не достаточно. Надо где то 2 км проехать а лучше 3! Но Если б отрывался термостат циркуляция бы работала и без насоса. ( на естественную ) И того антифриз пришлось весь слить и промыть основательно систему по скольку там плавала крошка от пластиковых лопастей! залить новый антифриз новый термостат новая помпа + Я заменил вязкосную муфту (а то люфтила) ------- итого с работой 145$ Голову не повело после 20 кипячений по скольку сразу же глушил двигло зажужжало по бмв-шному как пылесос фирмы бош. сказалось замена муфты которая создавала скрежет и вибрации. Вот так. Если есть вопросы спрашиваем

#25 musicwarez

musicwarez

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:06

В общем проблема решена. Оказывается всё гораздо готичнее. На M51 система не воздушаться (если работает термостат) Если термостат откроется то весь воздух выйдет и вы об этом и не узнаете. В моём случае вот что получилось: 1. Вышел со строя водяной насос. Когда его вынули лопостёй не было вообще. Они раскрошились и плавали в системе охлаждения. (сделаны из пластика и если будете брать бу смотрите чтобы они были из стали!!!!!!) 2. Как следствие давлением (при закипании) термостат вдавило так что мы его потом не смогли выбить и молотком. Заклинило и он был всё время закрыт. ( Если будете брать бу смотрите чтобы крышка была не пластиковая а клапан для спуска воздуха нафиг не нужен на М51) + помпа не работала. Это доказывает что двигло чтоб закипело минуты не достаточно. Надо где то 2 км проехать а лучше 3! Но Если б отрывался термостат циркуляция бы работала и без насоса. ( на естественную ) И того антифриз пришлось весь слить и промыть основательно систему по скольку там плавала крошка от пластиковых лопастей! залить новый антифриз новый термостат новая помпа + Я заменил вязкосную муфту (а то люфтила) ------- итого с работой 145$ Голову не повело после 20 кипячений по скольку сразу же глушил двигло зажужжало по бмв-шному как пылесос фирмы бош. сказалось замена муфты которая создавала скрежет и вибрации. Вот так. Если есть вопросы спрашиваем

#26 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:04

при открытом тырмостате и не рабочей помпе закипишь, нету циркуляции, как будет жидкость поступать в радиатор????????? Я уже говорил сними ремень генер и попробуй.

#27 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:31

В общем проблема решена. Оказывается всё гораздо готичнее. На M51 система не воздушаться (если работает термостат) Если термостат откроется то весь воздух выйдет и вы об этом и не узнаете. В моём случае вот что получилось:

1. Вышел со строя водяной насос. Когда его вынули лопостёй не было вообще. Они раскрошились и плавали в системе охлаждения. (сделаны из пластика и если будете брать бу смотрите чтобы они были из стали!!!!!!)
2. Как следствие давлением (при закипании) термостат вдавило так что мы его потом не смогли выбить и молотком. Заклинило и он был всё время закрыт. ( Если будете брать бу смотрите чтобы крышка была не пластиковая а клапан для спуска воздуха нафиг не нужен на М51)
+ помпа не работала. Это доказывает что двигло чтоб закипело минуты не достаточно. Надо где то 2 км проехать а лучше 3!
Но Если б отрывался термостат циркуляция бы работала и без насоса. ( на естественную )

И того антифриз пришлось весь слить и промыть основательно систему по скольку там плавала крошка от пластиковых лопастей!
залить новый антифриз
новый термостат
новая помпа
+ Я заменил вязкосную муфту (а то люфтила)
-------
итого с работой 145$

Голову не повело после 20 кипячений по скольку сразу же глушил

двигло зажужжало по бмв-шному как пылесос фирмы бош. сказалось замена муфты которая создавала скрежет и вибрации.

Вот так. Если есть вопросы спрашиваем

Настаивал не зря!!! :heey:

#28 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:29


1. Вышел со строя водяной насос. Когда его вынули лопостёй не было вообще. Они раскрошились и плавали в системе охлаждения. (сделаны из пластика и если будете брать бу смотрите чтобы они были из стали!!!!!!)

Как не странно, в оригнале почему-то пластиковая крыльчатка идет.. :1981203:
Железная в аналогах. Но согласен - надежнее гораздо.

#29 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:28

Так, а а мне подскажите что делать!!!! Очень быстро нагрелась, поехал через 5 минут температура полезла в красную зону, в бачке житкость холодная, с печки дует холодным, верхний патрубок от радиатора на половину горячий на половину холодный, к радиаторухолоднее!! Нижний вообще холодный!! Что менять, помпу или термостат, или что-то еще может быть????

#30 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:38

Так, а а мне подскажите что делать!!!! Очень быстро нагрелась, поехал через 5 минут температура полезла в красную зону, в бачке житкость холодная, с печки дует холодным, верхний патрубок от радиатора на половину горячий на половину холодный, к радиаторухолоднее!! Нижний вообще холодный!! Что менять, помпу или термостат, или что-то еще может быть????

мож система замерзла, концентрат слабый был или вообще вода.имхо.




Яндекс.Метрика