В такие морозы термостат практически не открывается... Но термостат проще снять чем помпу. Снимаешь термостат, в отверстие палец (как раз дотягивается до крыльчатки помпы) и крутим шкив, проверяем лопасти и не провернуло ли их на валу. За одно кипятим термостат.Так, а а мне подскажите что делать!!!! Очень быстро нагрелась, поехал через 5 минут температура полезла в красную зону, в бачке житкость холодная, с печки дует холодным, верхний патрубок от радиатора на половину горячий на половину холодный, к радиаторухолоднее!! Нижний вообще холодный!! Что менять, помпу или термостат, или что-то еще может быть????

Как развоздушить систему охлаждения на M51
#31
Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:41
#32
Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:54
#33
Отправлено 27 Февраль 2011 - 04:02
Не согласен. Я только пару машин видел у которых нижний патрубок и радиатор сверху хоть немного были теплые при -10 и ниже. У меня же, даже при отрицательной температуре, он закрыт (верхний шланг теплый только до радиатора). В начале зимы от нечего делать его заменил на проверенный, а он оказался исправным. По поводу кипячения. Чтобы там продавцы на рынке не говорили, в букваре описан подробно способ проверки термостата. В кастрюлю на тряпочку в холодную воду ложится термостат и нагревается на плите....Термостат работает(открывается и закрывается) при любой минусовой температуре!
Иногда после кипячения его можно сразу отправлять в мусорное ведро.
#34
Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:34

#35
Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:45
В технически исправном авто,термостат открывается даже в -25,про кипячение-не убедил.
#36
Отправлено 27 Февраль 2011 - 08:53
По твоему в Витебске одни неисправные автомобили? Циркуляция идет сверху вниз. При открытии термостата холодная жидкость с радиатора будет поступать в двигатель, соответственно столько же горячей должно зайти в радиатор с верхнего шланга(радиатор должен быть теплым), но, практически на всех автомобилях которых я видел он холодный, даже свеху, в том числе и на 100% исправном моем.В технически исправном авто,термостат открывается даже в -25,про кипячение-не убедил.
Про старый дедовский способ (кипятить)я знаю,но не поддерживаю эту идею чисто из-за технических соображений.
#37
Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:39
#38
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:06
А с чего ты взял, что у тебя 90? Другое дело, что термостат, возможно не на 83, а ниже... Каждая машина особенная. Но в целом зимой не все до 90 прогреваются, впереди перед всеми радиаторами стоит масляный радиатор который в мороз и не дает в движении прогреть двигатель даже до 83, если, конечно, морда картонкой не закрыта. На примере своей, если в мороз морду не закрою, печка не очень греет. Хотя и стоит 100% рабочий термостат (радиатор холодный), жалюзи рабочие, 2 помпы новые, циркуляция отличная.Я не знаю сколько исправных автомобилей в Витебске,но если ты не далёк от автомобилестроения, объясни мне благодаря чему в двигателе в любую температуру окружающей среды поддерживается рабочая температура двигателя~90градусов.
У меня в -15,через 3км темпераура ОЖ ~90градусов.
Так вот вопрос: что было бы через 10км, если термостат постоянно в закрытом положении.
Чтобы не раэводить с тобой спор на 100 страниц, каждый останется при своем. На ближайший сбор клуба возьму бук, посмотрю температуру ОЖ на всех тдсках.
#39
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:31
#40
Отправлено 28 Февраль 2011 - 06:44
#41
Отправлено 28 Февраль 2011 - 07:24
#42
Отправлено 28 Февраль 2011 - 07:40
#43
Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:09
Так и было, слева холодным дуло на холостых))А до замены как было?
Я не знал своей 100% поломки, потому снял термостат а потом уже и помпу, зачем менять термостат если он рабочий, я его в кострюле дома на газу нагрел, он открылся, вот и все тут проблемы, даже до кипения не довел!!!У меня например стрелка показометра температуры что в жару +25, что в мороз -21 стоит на 1 миллиметр левее середины шкалы. Машинка прогревается довольно быстро, печка греет превосходно в любой мороз, что на холостых, что в движении. Ну и сугубо моё мнение: термостат открывается в любой мороз, а если он не откроется-перегрев 100 пудов, насчёт проветки термостата в горячей воде-думаю ничего преступного в этом способе нет, ни кто ж не заставляет его кипятить, а в некоторых авто рабочая температура ОЖ в районе ГБЦ достигает 105 градусов. Хотя я если подозреваю термостат просто меняю его, а не занимаюрь ерундой.
#44
Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:44
#45
Отправлено 01 Март 2011 - 04:26
