Перейти к содержимому



Фотография

Как развоздушить систему охлаждения на M51


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:41

Так, а а мне подскажите что делать!!!! Очень быстро нагрелась, поехал через 5 минут температура полезла в красную зону, в бачке житкость холодная, с печки дует холодным, верхний патрубок от радиатора на половину горячий на половину холодный, к радиаторухолоднее!! Нижний вообще холодный!! Что менять, помпу или термостат, или что-то еще может быть????

В такие морозы термостат практически не открывается... Но термостат проще снять чем помпу. Снимаешь термостат, в отверстие палец (как раз дотягивается до крыльчатки помпы) и крутим шкив, проверяем лопасти и не провернуло ли их на валу. За одно кипятим термостат.

#32 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:54

Термостат работает(открывается и закрывается) при любой минусовой температуре! Иногда после кипячения его можно сразу отправлять в мусорное ведро.

#33 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 04:02

Термостат работает(открывается и закрывается) при любой минусовой температуре!
Иногда после кипячения его можно сразу отправлять в мусорное ведро.

Не согласен. Я только пару машин видел у которых нижний патрубок и радиатор сверху хоть немного были теплые при -10 и ниже. У меня же, даже при отрицательной температуре, он закрыт (верхний шланг теплый только до радиатора). В начале зимы от нечего делать его заменил на проверенный, а он оказался исправным. По поводу кипячения. Чтобы там продавцы на рынке не говорили, в букваре описан подробно способ проверки термостата. В кастрюлю на тряпочку в холодную воду ложится термостат и нагревается на плите....

#34 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:34

В технически исправном авто,термостат открывается даже в -25,про кипячение-не убедил. Про старый дедовский способ (кипятить)я знаю,но не поддерживаю эту идею чисто из-за технических соображений. :6489078:

#35 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:45

В технически исправном авто,термостат открывается даже в -25,про кипячение-не убедил.



#36 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 08:53

В технически исправном авто,термостат открывается даже в -25,про кипячение-не убедил.
Про старый дедовский способ (кипятить)я знаю,но не поддерживаю эту идею чисто из-за технических соображений. :6489078:

По твоему в Витебске одни неисправные автомобили? Циркуляция идет сверху вниз. При открытии термостата холодная жидкость с радиатора будет поступать в двигатель, соответственно столько же горячей должно зайти в радиатор с верхнего шланга(радиатор должен быть теплым), но, практически на всех автомобилях которых я видел он холодный, даже свеху, в том числе и на 100% исправном моем.

#37 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:39

Я не знаю сколько исправных автомобилей в Витебске,но если ты не далёк от автомобилестроения, объясни мне благодаря чему в двигателе в любую температуру окружающей среды поддерживается рабочая температура двигателя~90градусов. У меня в -15,через 3км темпераура ОЖ ~90градусов. Так вот вопрос: что было бы через 10км, если термостат постоянно в закрытом положении.

#38 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:06

Я не знаю сколько исправных автомобилей в Витебске,но если ты не далёк от автомобилестроения, объясни мне благодаря чему в двигателе в любую температуру окружающей среды поддерживается рабочая температура двигателя~90градусов.
У меня в -15,через 3км темпераура ОЖ ~90градусов.
Так вот вопрос: что было бы через 10км, если термостат постоянно в закрытом положении.

А с чего ты взял, что у тебя 90? Другое дело, что термостат, возможно не на 83, а ниже... Каждая машина особенная. Но в целом зимой не все до 90 прогреваются, впереди перед всеми радиаторами стоит масляный радиатор который в мороз и не дает в движении прогреть двигатель даже до 83, если, конечно, морда картонкой не закрыта. На примере своей, если в мороз морду не закрою, печка не очень греет. Хотя и стоит 100% рабочий термостат (радиатор холодный), жалюзи рабочие, 2 помпы новые, циркуляция отличная.
Чтобы не раэводить с тобой спор на 100 страниц, каждый останется при своем. На ближайший сбор клуба возьму бук, посмотрю температуру ОЖ на всех тдсках.

#39 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:31

Значком ~90,Я иммел в виду (примерно 90). Согласен,каждый остался при своём. Надеюсь изменишь своё мнение.

#40 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 06:44

Заменил помпу - все гуд!!! вот только на холостых с левой стороны холодным дует((((

#41 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 07:24

А до замены как было?

#42 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 07:40

У меня например стрелка показометра температуры что в жару +25, что в мороз -21 стоит на 1 миллиметр левее середины шкалы. Машинка прогревается довольно быстро, печка греет превосходно в любой мороз, что на холостых, что в движении. Ну и сугубо моё мнение: термостат открывается в любой мороз, а если он не откроется-перегрев 100 пудов, насчёт проветки термостата в горячей воде-думаю ничего преступного в этом способе нет, ни кто ж не заставляет его кипятить, а в некоторых авто рабочая температура ОЖ в районе ГБЦ достигает 105 градусов. Хотя я если подозреваю термостат просто меняю его, а не занимаюрь ерундой.

#43 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:09

А до замены как было?

Так и было, слева холодным дуло на холостых))

У меня например стрелка показометра температуры что в жару +25, что в мороз -21 стоит на 1 миллиметр левее середины шкалы. Машинка прогревается довольно быстро, печка греет превосходно в любой мороз, что на холостых, что в движении. Ну и сугубо моё мнение: термостат открывается в любой мороз, а если он не откроется-перегрев 100 пудов, насчёт проветки термостата в горячей воде-думаю ничего преступного в этом способе нет, ни кто ж не заставляет его кипятить, а в некоторых авто рабочая температура ОЖ в районе ГБЦ достигает 105 градусов. Хотя я если подозреваю термостат просто меняю его, а не занимаюрь ерундой.

Я не знал своей 100% поломки, потому снял термостат а потом уже и помпу, зачем менять термостат если он рабочий, я его в кострюле дома на газу нагрел, он открылся, вот и все тут проблемы, даже до кипения не довел!!!

#44 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:44

термостат открывается всегда, особенно в час пик)))), у меня так, но если кароткие перебежки( в магаз за квасиком и обр). то конечно не откроется.

#45 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 04:26

Термостат открывается не зависимо от времени года, будь это зима-30, или лето +30. Д ело в том , что он расчитан открываться по разному.Чем горячее становится ож тем больше он открывается, соответственно зимой он полностью не открывается.Сделано это для поддержания определенной температуры двигла, при которй инженера посчитали движок чувствует себя наиболее комфортно. Для тех кто сомневается предлагаю простой эксперимент: глушите отверстие термостата или блокируете термостат в закрытом положении неважно, заводите машиу и смотрите , что происходит (а происходит закипание движка, в зависимости от времени, если на холостых, то подольше, если поехать, то пару минут); Второй эксперимент: достаете термостат, заводите машину без термостата и поехали, смотрим. Вы катаетесь 10мин, 20, час, 2 начинаете довать машине под хвост , а стрелка температуры ож стоит еще на синем фоне, а в салоне холодно. После этих экспериментов вы поймете почему необходимо менять термостаты только на кчественные, а не китайскую хр...нь.Ну и соответственно для чего он нужен. :heey:




Яндекс.Метрика