Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (114 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.28%])

    Процент голосов: 62.28%

  2. Циклонник (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Не знаю какой у меня установлен (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:12

гламурненький :)

#107 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 0770 АА-7
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:44

Могу добавить: если нет паралона от материнской платы, то идеально подходит кожух от воздушного фильтра для этого же мотора, предпочтение Кнехт. Он более плотный :heey: Одного кожуха хватает на 7 замен !

#108 rock

rock

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525d
  • минск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:41

Приветствую всех соклубников.

1)http://tis.bmwcats.com/doc1049448/
2)Откручиваем крепеж проводки (фото 1) так называемую косу, я использовал головку на 4,5
Изображение Изображение Изображение
3)Откручиваем сам клапан КВКГ (фото 2) 4 винта под шестигранник
Изображение Изображение Изображение
4)Снимаем сам клапан потянув его вверх (фото 3)
Изображение
5)Снимаем фильтрующий элемент потянув его верх относительно корпуса. (фото 4)
Изображение

Далее он подлежит замене, но менять его я не стал, а заменил на поролон от материнской платы.

6)Обрываем фильтрующий войлок от валика (фото 5)
Изображение Изображение
7)Не теряем прокладку в валике (фото 6)
Изображение Изображение
8)Чистим и обшиваем паралоном (фото 7)
Изображение Изображение
9)Также можно разобрать и почистить вакумную мембрану (фото 8)
Изображение

10)Собираем и ставим все на место.


Мой первый фото отчет, если что не так написал:facepalm: сори.

а можно паралон?
бля а я пакупаю по 30$ каждые 15-20 тысяч.Спасибо.
а чем сшиваешь?

#109 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:36

а я купил один раз циклон за 40 баксов и забыл про эту деталь в своем тракторе на 50 000.

#110 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:02

а я купил один раз циклон за 40 баксов и забыл про эту деталь в своем тракторе на 50 000.

Так на турбу будет лишнее масло лететь?

#111 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:07

все классно за исключением поролона. Менял свой на оригинал, сцуко, самый маленький и самый дорогой фильтр...благо меняется не так часто. Изменений не произошло (хотя какие могли произойти???) - мой был как кусок гудрона. Масло не брала ни грамма до замены, не берет и после, дымка из трубы присутствовала и осталась. Короче заменен для самоуспокоения. Хм кстати на фото снятый тоже на поролоне..... Мой же был из капроновых ниток намотан

#112 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:18

а я купил один раз циклон за 40 баксов и забыл про эту деталь в своем тракторе на 50 000.

Я тоже так сделал, теперь даже не лезу туда. :rolleyes:

#113 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:46

Я тоже так сделал, теперь даже не лезу туда. :rolleyes:

и я., Но Юра Кроу говорит - зря.

#114 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:54

и я., Но Юра Кроу говорит - зря.

наблюдается ли с циклоном расход масла?

#115 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:18

Все гуд, за исключением паролона, т.к. это материал непредсказуемый и в зависимости от марки может сплавиться, действительно лучше материал от воздушного фильтра - он 100% термо-, масло- стойкий. Я при первом обслуживании поменял на новый валик, но затем при каждой замене достаю его, промываю бензинчиком, выжимаю и - на место.

#116 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:22

наблюдается ли с циклоном расход масла?

нет. если поршневая в норме и, возможно, будет расход чуть больше если кольца подгуляли. Но подумайте логично, если фильтр сдерживает картерные газы, то снизу будет избыточное давление, а следовательно снижена скорость потока масла в магистрале смазки турбины....а то ни что другое, как недосмазка\недоохлаждение вала.
Выбор за вами, я для себя четко вижу реальное физическое объяснение почему циклон всегда лучше. Ведь даже если кольца подушатаны, то лучше влить лишний литр масла, который в дызеле сгорит безо всякого ущерба нагара и т.п. Главное - это хорошая смазка.

#117 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:25

все классно за исключением поролона. Менял свой на оригинал, сцуко, самый маленький и самый дорогой фильтр...благо меняется не так часто. Изменений не произошло (хотя какие могли произойти???) - мой был как кусок гудрона. Масло не брала ни грамма до замены, не берет и после, дымка из трубы присутствовала и осталась. Короче заменен для самоуспокоения.

Хм кстати на фото снятый тоже на поролоне..... Мой же был из капроновых ниток намотан


У меня масло сочилось из-за этого гребаного фильтра. Не стал чистить, а купил новый за 25. Итог: подтеков масла больше не вижу, запах выхлопа стал более сладковатым, стала больше парить при холодной погоде )))) Немноко мягче (цокот уменьшился). Взял сначала циклонник, но потом решил валик. При след замене масла посмотрю что с ним и старый не выкидывал...

#118 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:34

наблюдается ли с циклоном расход масла?

Вроде как с валиком так и с циклонником расход грубо 1 литр на 15000км.

#119 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:36

Вроде как с валиком так и с циклонником расход грубо 1 литр на 15000км.

по сему тип фильтра на вылет масла никак не влияет!? А какой пробег?

#120 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:22

пробег 280000




Яндекс.Метрика