

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#106
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:12

#107
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:44

#108
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:41
а можно паралон?Приветствую всех соклубников.
1)http://tis.bmwcats.com/doc1049448/
2)Откручиваем крепеж проводки (фото 1) так называемую косу, я использовал головку на 4,5
![]()
![]()
3)Откручиваем сам клапан КВКГ (фото 2) 4 винта под шестигранник
![]()
![]()
4)Снимаем сам клапан потянув его вверх (фото 3)
5)Снимаем фильтрующий элемент потянув его верх относительно корпуса. (фото 4)
Далее он подлежит замене, но менять его я не стал, а заменил на поролон от материнской платы.
6)Обрываем фильтрующий войлок от валика (фото 5)
![]()
7)Не теряем прокладку в валике (фото 6)
![]()
Чистим и обшиваем паралоном (фото 7)
![]()
9)Также можно разобрать и почистить вакумную мембрану (фото
10)Собираем и ставим все на место.
Мой первый фото отчет, если что не так написалсори.
бля а я пакупаю по 30$ каждые 15-20 тысяч.Спасибо.
а чем сшиваешь?
#109
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:36
#110
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:02
Так на турбу будет лишнее масло лететь?а я купил один раз циклон за 40 баксов и забыл про эту деталь в своем тракторе на 50 000.
#111
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:07
#112
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:18
Я тоже так сделал, теперь даже не лезу туда.а я купил один раз циклон за 40 баксов и забыл про эту деталь в своем тракторе на 50 000.

#113
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:46
и я., Но Юра Кроу говорит - зря.Я тоже так сделал, теперь даже не лезу туда.
#114
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:54
наблюдается ли с циклоном расход масла?и я., Но Юра Кроу говорит - зря.
#115
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:18
#116
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:22
нет. если поршневая в норме и, возможно, будет расход чуть больше если кольца подгуляли. Но подумайте логично, если фильтр сдерживает картерные газы, то снизу будет избыточное давление, а следовательно снижена скорость потока масла в магистрале смазки турбины....а то ни что другое, как недосмазка\недоохлаждение вала.наблюдается ли с циклоном расход масла?
Выбор за вами, я для себя четко вижу реальное физическое объяснение почему циклон всегда лучше. Ведь даже если кольца подушатаны, то лучше влить лишний литр масла, который в дызеле сгорит безо всякого ущерба нагара и т.п. Главное - это хорошая смазка.
#117
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:25
все классно за исключением поролона. Менял свой на оригинал, сцуко, самый маленький и самый дорогой фильтр...благо меняется не так часто. Изменений не произошло (хотя какие могли произойти???) - мой был как кусок гудрона. Масло не брала ни грамма до замены, не берет и после, дымка из трубы присутствовала и осталась. Короче заменен для самоуспокоения.
Хм кстати на фото снятый тоже на поролоне..... Мой же был из капроновых ниток намотан
У меня масло сочилось из-за этого гребаного фильтра. Не стал чистить, а купил новый за 25. Итог: подтеков масла больше не вижу, запах выхлопа стал более сладковатым, стала больше парить при холодной погоде )))) Немноко мягче (цокот уменьшился). Взял сначала циклонник, но потом решил валик. При след замене масла посмотрю что с ним и старый не выкидывал...
#118
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:34
Вроде как с валиком так и с циклонником расход грубо 1 литр на 15000км.наблюдается ли с циклоном расход масла?
#119
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:36
по сему тип фильтра на вылет масла никак не влияет!? А какой пробег?Вроде как с валиком так и с циклонником расход грубо 1 литр на 15000км.
#120
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:22