Перейти к содержимому



Фотография

X5 e70 4.8 Америкос 50.000 км. Какое лить масло?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#1 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:47

Здравствуйте! Хочу лить original. Есть LL'04 и LL'01. Хочу лить LL'04, так как всё-таки "новая версия", новые технологии с лучшей очисткой и т.д. К тому же LL'01 original нормальные люди (не официалы) чего-то не завозят - полностью перешли на LL'04. Официалы говорят, что LL'04 у нас лить нельзя в бензиновый моторы - только в евросоюзе можно, в связи с плохим качеством нашего бензина. У официалов LL'01 есть, только на 50% дороже, чем у нормальных людей LL'04. Но есть мнение: "В западной европе при заливке LL-04, его реже можно менять. У нас его лить-то можно, но менять чаще. Причина в высоком содержании серы в нашем бензине, а она - эта сера - попадает в картер и портит масло". Так как масло меняю всё равно каждые 10.000, то можно ли смело утверждать, что LL'04 в X5 e70 4.8 лить можно? Дайте, пожалуйста, компетентный ответ.

#2 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:05

Здравствуйте! Вы сами достаточно ответили на свой вопрос - "LL04" очень с предубеждением относится к бензину с высоким содержанием серы, а потому все его замечательные качества, становятся даже во вред, ведь, частички серы могут вызвать образование твёрдого осадка, котрый обладает абразивностью, что приведёт к уменьшению ресурса двигателя. За какой пробег у вас в поддоне образуется "серный налёт"??? Этого никто не сможет сказать, но, мотристы мне достоверно говорили, что твёрдый осадок из картера можно убрать только сняв картер с двигателя, и его вручную очистить.

#3 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:41

Весьма удивлён познаниями девушки в таких тонкостях. Крайне редко такие девушки встречаются. И всегда крайне приятно, что есть, о чём поговорить :heey:

#4 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:15

когда то были бурные дебаты, на тему девушка ли она, а не например Иваныч с сервиса)) и на сколько помню сисек доказательств так и не было предъявлено.. :kos:

#5 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:52

У меня тоже такая задняя мысль есть...

#6 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:55

И всё-таки: кто-нить может пояснить, каким образом компоненты LL-04 могут способствовать образованию твёрдого осадка из серы, находящейся в нашем бензине? И почему эта проблема отсутствует в LL-01? Может быть, тут дело в присадках, которые добавляюстя в LL-04 с целью сберечь сажевые фильтры. Поясните...

#7 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:48

И всё-таки: кто-нить может пояснить, каким образом компоненты LL-04 могут способствовать образованию твёрдого осадка из серы, находящейся в нашем бензине? И почему эта проблема отсутствует в LL-01? Может быть, тут дело в присадках, которые добавляюстя в LL-04 с целью сберечь сажевые фильтры.

Поясните...


Меняй через 10 тысяч вот и все советы.

#8 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:03

Прошу дать техническое обоснование.

#9 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:00

Прошу дать техническое обоснование.


Давайте обратимся к описанию стандарта масла LL-04:

BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.


Почему нет рекомендации на применение масла к двигателям, выпущенным ранее 2004 года. Почему в буклетах БМВ есть строгая оговорка на запрет эксплуатации масла стандарта LL-04 вне зоны "старого света"???
Вся проблема в том, что в масле LL-04 невысокий щелочной индекс TBN.
Если вы откроете любой источник, описывающий характеристики моторного масла, то сможете найти описание "щелочное число масла". Щелочное число призвано показывать, насколько масло способно нейтрализовывать кислотность - у масла LL-04 эти данные очень невысокие.
Поэтому, масло LL-04 не рекомендуется к использованию в СНГ и в США, где нет строгого контроля при производстве бензина за долей серы. Также неизвестны результаты по эксплуатации масла LL-04 на двигателях старого поколения, где конструкция двигателя плохо расчитана на применение моторного масла с низким щелочным числом.

P.S. И я не Иваныч с СТО! <_<

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:35

Меняй через 10 тысяч вот и все советы.

+1 :good:
P.S
Иваныч, очень почетно что гуглом пользоваться умеешь :good:
Только фактов смерти или проблем от LL04 не было, и не будет. Стандарнтый интервал для замены масла ничего с ним не случится. ПОловина вообще льет масла без допусков, и происхождения непонятно какого. А тут оригинал и еще беды какието быть должны.

#11 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:47


Иваныч, очень почетно что гуглом пользоваться умеешь :good:
Только фактов смерти или проблем от LL04 не было, и не будет.


Вот если бы ещё такие доморощенные спецы как вы, научились гуглом пользоваться - было бы всем хорошо!
Инструкции, выложенные в том же гугле, написаны разработчиками моторов и моторного масла.

Но - характерная черта доморощенных специалистов, это что они плевать хотели на инструкции.


Serko - заправлять LL-04, или не заправлять, решать вам. Последняя рекомендация - это не особо прислушиваться к продавцам моторных масел. Зачастую, этим товарищам просто нужно продать свой товар, и они будут вас уверять: "Лейте, ничего страшного не случиться". Но это - устные гарантии, сами понимаете..
Я из этого топика удаляюсь, так как "хомячки" проснулись, и начали постить свои ниочёмные посты, затрагивающие непосредственно мою персону.
:heey:

#12 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:29

Тонкая и чувствительная душа Иваныча постоянно закрывается не успев раскрыться. Как обычно, в гугл забиваем, с гугла сливаем, как к ответу - улитку скручиваем. ПЗЫ помнится еще года 4 назад БМВ не поставлял дизеля в восточную европу. Топливо у нас плохое. Странно, но топливо с высоким содержанием серы наблюдается и в США и в Британии. А обделили снова почемуто нас :crying: А еще знаете, случайно заметил, кастрол 5w30 магнатек в одночасье получил 4ый допуск. Этож что выходит, лили-лили все годами масло, а оно двигателя убивало :wacko: Странно, но на кастроле ни слова о запретах. От себя 3.0 08год - 0w40 LL04. Уже заказал про запас новый мотор, жду пока этот нвернется от серы.

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:41

коллизия заключается в том что масло ЛЛ01 стоит дороже чем ЛЛ04 и у рачительного беларусика происходит взрыв мозга, как это "навейшае" масло стоит дешевле чем более старое :)

#14 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:04

Это не верная информация Базовая цена LL04 в 1.5 раза выше. У LL01 куда более узкая специализация и для большинства современных машин оно не подходит :(

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:21

олег, ты в свою ветку по продаже масла заглядывал ? :) посмотри самое первое сообщение




Яндекс.Метрика