X5 e70 4.8 Америкос 50.000 км. Какое лить масло?
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:47
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:05
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:41
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:15
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:52
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:55
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:48
И всё-таки: кто-нить может пояснить, каким образом компоненты LL-04 могут способствовать образованию твёрдого осадка из серы, находящейся в нашем бензине? И почему эта проблема отсутствует в LL-01? Может быть, тут дело в присадках, которые добавляюстя в LL-04 с целью сберечь сажевые фильтры.
Поясните...
Меняй через 10 тысяч вот и все советы.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:03
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:00
Прошу дать техническое обоснование.
Давайте обратимся к описанию стандарта масла LL-04:
BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.
Почему нет рекомендации на применение масла к двигателям, выпущенным ранее 2004 года. Почему в буклетах БМВ есть строгая оговорка на запрет эксплуатации масла стандарта LL-04 вне зоны "старого света"???
Вся проблема в том, что в масле LL-04 невысокий щелочной индекс TBN.
Если вы откроете любой источник, описывающий характеристики моторного масла, то сможете найти описание "щелочное число масла". Щелочное число призвано показывать, насколько масло способно нейтрализовывать кислотность - у масла LL-04 эти данные очень невысокие.
Поэтому, масло LL-04 не рекомендуется к использованию в СНГ и в США, где нет строгого контроля при производстве бензина за долей серы. Также неизвестны результаты по эксплуатации масла LL-04 на двигателях старого поколения, где конструкция двигателя плохо расчитана на применение моторного масла с низким щелочным числом.
P.S. И я не Иваныч с СТО!
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:35
+1Меняй через 10 тысяч вот и все советы.
P.S
Иваныч, очень почетно что гуглом пользоваться умеешь
Только фактов смерти или проблем от LL04 не было, и не будет. Стандарнтый интервал для замены масла ничего с ним не случится. ПОловина вообще льет масла без допусков, и происхождения непонятно какого. А тут оригинал и еще беды какието быть должны.
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:47
Иваныч, очень почетно что гуглом пользоваться умеешь
Только фактов смерти или проблем от LL04 не было, и не будет.
Вот если бы ещё такие доморощенные спецы как вы, научились гуглом пользоваться - было бы всем хорошо!
Инструкции, выложенные в том же гугле, написаны разработчиками моторов и моторного масла.
Но - характерная черта доморощенных специалистов, это что они плевать хотели на инструкции.
Serko - заправлять LL-04, или не заправлять, решать вам. Последняя рекомендация - это не особо прислушиваться к продавцам моторных масел. Зачастую, этим товарищам просто нужно продать свой товар, и они будут вас уверять: "Лейте, ничего страшного не случиться". Но это - устные гарантии, сами понимаете..
Я из этого топика удаляюсь, так как "хомячки" проснулись, и начали постить свои ниочёмные посты, затрагивающие непосредственно мою персону.
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:29
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:41
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:04
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:21