Перейти к содержимому



Фотография

BMW M3 E92 vs Porsche 911 Carrera


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#46 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:39

НУ ждем тогда белорусского пионера в компрессорном тюнинге M3 e9x...

#47 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:49

Проблема лишь в одном - специальная прошивка с изменёнными параметрами работы двигателя, оттачивается на диностенде, ESS её вроде налево и направо не раздаёт, требует отправки мозгов к себе в офис в Дании. Не любят белорусские бородатые мастера бэхи поновее шить) Да и диностенд у нас в РБ насколько знаю один только - в Автотерапии.

#48 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:57

Отослал и получил блок, поставил. Не надо ничего потом подстраивать.

#49 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:01

слил прошу, сделал копию кита и забарыжил нашему брату..... бизинес! этот же компрессор 2400 + работа по копированию и адаптации для нашего производства + хрен знает сколько энег, на выходе может и удастся вписаться в ту же стоимость кита по первому разу 15+15 к бабке не ходи :) Короче скоро Серёга пригонит эмочку, отнимем и будем экспериментировать.

#50 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:07

Про какую конкретно модификацию 911 - 9ff идёт речь?
Просто этот тюн немного другие работы с машиной, нежели компрессор кит для М3

чтоб не спутать, в 2004 или пятом году 911 от 9ff 9f t6, был самым быстрым авто. Побил рекорд макларен ф1 в Нардо, 372.3 км/ч. Турбо мотор 740 сил 843 крурящий. До ста 3.4сек. Стоимость дороботки около 75к евро, из которых комплект колес только 10к.

#51 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:04

Сравнивать легендарный Carrera с БМВ не корректно. Carrera, Lambo, Ferrari и так далее. Carrera это легенда, лучший автомобиль всех времен. И давайте будем честны по отношению самих к себе - любой бы из нас предпочел бы 911 любому из БМВ.

можете ржать, но у меня до сих пор есть модель 911, была мечта детства пока не увидел её в живую и понял что я в неё тупо не влезу, но до сих пор она мне симпатична, что по поводу сравнения с БМВ - неуместно, это две разные ВООБЩЕ линии и в каждой есть своё

#52 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:29

слил прошу, сделал копию кита и забарыжил нашему брату..... бизинес!
этот же компрессор 2400 + работа по копированию и адаптации для нашего производства + хрен знает сколько энег, на выходе может и удастся вписаться в ту же стоимость кита по первому разу 15+15 к бабке не ходи :)
Короче скоро Серёга пригонит эмочку, отнимем и будем экспериментировать.

ага, счаз ))))

она хороша сама по себе!
мне интересней заставить ее поворачивать лучше. но как-представить не могу. пока )))
максимум, чем ограничусь, так это к&n похоже на впуске.

#53 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:48

>мне интересней заставить ее поворачивать лучше. но как-представить не могу. пока ))) Для начала поможет вот это http://www.ground-co...p/II=842/CA=269 :-) Но лучше не мелочиццо и начать сразу с этого : http://www.ground-co...p/II=836/CA=268 :-)

#54 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:07

>мне интересней заставить ее поворачивать лучше. но как-представить не могу. пока )))

Для начала поможет вот это http://www.ground-co...p/II=842/CA=269 :-)

Но лучше не мелочиццо и начать сразу с этого :
http://www.ground-co...p/II=836/CA=268

:-)


она оборудована EDC, поэтому коловеры беспонт будут, думаю

#55 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:42

можете ржать, но у меня до сих пор есть модель 911, была мечта детства пока не увидел её в живую и понял что я в неё тупо не влезу, но до сих пор она мне симпатична, что по поводу сравнения с БМВ - неуместно, это две разные ВООБЩЕ линии и в каждой есть своё


У тебя наверно моделька 993 или по-старше.

#56 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:44

Верхняя опора с регулировкой развала и небольшое его заваливание не зависит едц/ноедц- ощутимо скажеццо на времени круга. Но и на износе резины тоже :-) ЕДЦ не ЕДЦ - койловеры с аммортиками регулируемыми по жесткости как хода сжатия так и хода отбоя будут полюбому выигрышнее в плане уменьшения времени круга. Но вот в каждодневной эксплуатации :-(((...

#57 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:56

EDC это амортизаторы с регулируемой жесткостью, электроника. ПРосто нереально класная штука, киловеры не альтернатива ни разу.

#58 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:04

порш вообще круче) просто другой уровень автомобиля, что-ли.
по поводу этого сравнения - ну типа как берут опель вектра гтс и бмв 330, бмв 330 сосет, гтс жжот, рулит и стоит дешевле.
но при этом бмв все-таки лучше. просто сам производитель сильнее.

а тут базовый 911 с топовой е92, понятно что взяли в знаменатель бабло, но порше сам по себе более дорогой автомобиль, так что увы, порше вроде и слабее по ттх, но машина - это не только время круга и 0-402м).


100 пудово

#59 x3m_ded

x3m_ded

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:29

У тебя наверно моделька 993 или по-старше.


У меня две модели z3, кабрик и купе. :) Кабрик случайно нашел. Родители передали старые сувениры жены, а там моделька машнины была. Это случилось за 3 дня до покупки настоящего z3, когда как раз думал стоит - не стоит... :wacko: Посчитал находку добрым знаком и решился купить z3, чему безумно рад. Во как бывает. :D

#60 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 04:35

Читал блог Кларксона и с удивлением (учитывая его любовь к марке) наткнулся вот на эти высказывания об эмтри е92: 8) 1....мы должны отнестись к этому со всей серьёзностью, потому что все M-версии BMW как правило на голову выше своих конкурентов. M5 библейски хорош, а нынешний M3 – божественен. На треке Аскари он был на целых 5 секунд быстрее 6,2-литрового Merc C-Class и Audi RS4. http://www.topgearclub.ru/blogs/1202 2.В то же время странно, что единственной компанией, редко приносящей мне радость, была именно BMW. Поэтому у меня никогда не было машин этой марки. Не то чтобы у них плохие автомобили. Новый Z4 восхитителен, а M3 может считаться самым идеально сбалансированным механизмом, когда-либо созданным человеком. После него истребитель F-16 начинает выглядеть неуклюжим и люмпеновским. http://www.topgearclub.ru/blogs/1032




Яндекс.Метрика