Перейти к содержимому



Фотография

BMW M3 E92 vs Porsche 911 Carrera


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#31 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:59

Дык без глобальных траблов скорее расходы. В ESS отправить туда-сюда машину. Кит купить. За инстал сколько-то отдать. А дальше все сразу хорошо быть не может в таком нелегком деле как тюнинг M3 :) Не бывает двух одинаковых моторов даже у новых машин,топливо не одинаковое,эксплуатация разная и т.д.. Придется машину доводить все равно. Если не визитами так пересылкой мозгов курьерской службой. Опять деньги и стоящая колом машина. В итоге крепко валящая M3,эксклюзив. Стабильность вваливания,надега под вопросом. В бюджет машин не хуже/круче валящих с завода. Я не понимэ накой такие трудности надо :) p.s. а еще тормозилки апгрейднуть...оххх

#32 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:00


З.Ы. и что народ в этом порше народ находит - маленький, ущербный, дизайн 911 сто лет один и тот же в форме пиписьки, а сейчас к тому же им владеет VW! %)
а если взять их джипы кайены... ноу комментс :heey:

По-моему, только недалекие не понимают , что о вкусах не спорят.
И какая разница кто кем владеет. Феррари вообще под Фиатом, и чё???

#33 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:09

Я не понимэ накой такие трудности надо :)

нах не надо)
если бы вопрос был: м3+15=гт3 порше - то порше бы не производили.

#34 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:11

Дык без глобальных траблов скорее расходы.
В ESS отправить туда-сюда машину. Кит купить. За инстал сколько-то отдать.
А дальше все сразу хорошо быть не может в таком нелегком деле как тюнинг M3 :)
Не бывает двух одинаковых моторов даже у новых машин,топливо не одинаковое,эксплуатация разная и т.д.. Придется машину доводить все равно. Если
не визитами так пересылкой мозгов курьерской службой. Опять деньги и стоящая колом машина.
В итоге крепко валящая M3,эксклюзив. Стабильность вваливания,надега под вопросом. В бюджет машин не хуже/круче валящих с завода.
Я не понимэ накой такие трудности надо :)

Зачем отправлять? Можно самому катануть на выходных, установка занимает один день, на это время тебе дают другую машину: и на Европу посмотреть, и на автобане испытать. Инстал 300-700 евро в зав-ти от стадии. Стоимость кита уже озвучена. Кованые поршни, шатуны, коленвал, спортивные распредвалы если буст под 1.5 бара - чё ещё доводить-то для компрессора? Ну прокладочки разные можно заодно поменять, куда ж без этого :good:
Когда всё толково сделано людьми сделавшими много машин вопрос надёжности можно считать закрытым + гарантия даётся на весь кит.

#35 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:14

лично я бы не пытался прыгнуть выше головы. м3 это м3, а порше есть порше. если нет денег на турбопорше -это не повод турбировать м3)

#36 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:31

гт3 в стоке - атмо :D

#37 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:06

Да атмо, НО это чисто спортивный, абсолютна не гражданский автомобиль из серии аля для омолагации. Нет шумки, нет мини диванчика поршовского сзади, сиделки дикий спорт, уже при средних оборотах прямоточная система выхлопа. ДА и самое главное - это цена 200к $ p.s Мотор от кареры S, но не от кареры S, всё своё и ооооочень дорогое т.к не серийное производство. Кстати сказать мотор ручной сборки от и до, опять же в силу малой серии, А у М-серии БМВ - моторы, тоже ручной сборки!

#38 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:24

И в защиту компрессора от ESS, представитель есть в Москве, гоните и делайте там, гарантос 2 года без ограничения пробега, лично я столько не отъездил ни на одной М3. На анлим 500 выступал их М3 седан, так для интереса гляньте видео, как и с кем он ехал.

#39 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:37

На самом деле гт3 можно собрать и не так жестко как ты описал, а более-менее гражданским. С датчиком дождя, подогревами, фотохромными зеркалами, нави-зубом, просто спорт-сиденьями в коже и тд. Цена в европе, впрочем, может достигнуть тобой указанной цифры. По теме - я больше с КА согласен, м3 е92 оч гармоничен и если фан для владельца не в 1/4 милях и прочих драгах, то смысла, на мой взгляд, нет в компрессоре. А 911 - другая лига, это точно.

#40 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:43

И в защиту компрессора от ESS, представитель есть в Москве, гоните и делайте там.
На анлим 500 выступал их М3 седан, так для интереса гляньте видео, как и с кем он ехал.


Да сложного там ничего нет - можно и в Минске установить у любого механика, кто сможет прочитать пошаговые инструкции.

Компрессор современный уже не требует маслопроводов, интеркулер впереди ставится жидкостной и т.д.

#41 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:04

911 9ff съест M3 ESS, ну а внещне 911 красивей любого из современных BMW.

#42 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:17

Изображение
эта с ESS ???

#43 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:29

С лигой согласен! Порш есть порш :good: , он всегда ручкается с фюриками и ламбами.

#44 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:33

TO KOLOS22 Нет не она, на фотке е92 в М-пакете с не нормально большим кулером, могу предположить что - это 335i с нейкими модами

#45 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:39

911 9ff съест M3 ESS, ну а внещне 911 красивей любого из современных BMW.

Про какую конкретно модификацию 911 - 9ff идёт речь?
Просто этот тюн немного другие работы с машиной, нежели компрессор кит для М3




Яндекс.Метрика