Перейти к содержимому



Фотография

E70 3.0 i или МЛ W614 3.5?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#16 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 05:37

на 7г троник практически нет жалоб. причина вылета скорее всего в кривых руках. в грязь заехать и до дури буксовать - перегрев и хана. где то на русском форуме мерсов было что чувак "сел на мель" и спалил коробку. по бмв тож на акпп никто не жалуется. такой вопрос на е70 есть варианты с пружинами по кругу или зад полюбэ будет пневма? или на пружинах вообще как корова будет? даже если нормально относится к ломучести пневмы, то вот к примеру, если хочется больше управляемости, пружины же можно найти тюнинговые + амортеры. понизить+жесткость как то так. вымерить и подстроить авто под себя. и ездить и не боятся что где то за 1-2тыс км от дома, цивилизации в -20 лопнет подушка. то есть бабло которое потенциально может пойти на ремонты пневмы как то довести авто до желаемого состояния, при этом не колхозить. пример тот же брабус, амг (касательно мл). но явно чето можно придумать побюджетнее.

#17 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:21

7G-троник очень мудреная коробка и если ломается, то 3к надо готовить :)

#18 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:35

3к не 5 евро ). не беда е70 наверно тож не игрушка. коробка элемент стратегический и должен жить долго в отличии от подвески=расходник. вот у мерса вариант без пневмы есть, тем более пишуть что в сша наборот тяжко найти с пневмой. как с этим у е70? то есть если там пневма зад полюбому знать на что готовиться. если есть пружины на иксе по кругу было б неплохо. но как тогда идентифицировать что там именно пружины. есть SA коды или что то из отчета по комплектации указывающие на это?

#19 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:21

О чем спор, если люди берут машину до 50 тык. майлз о коробке и речи быть не может, она свои 200 тык. км. выходит даже без замены масел...

#20 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 04:52

О чем спор, если люди берут машину до 50 тык. майлз о коробке и речи быть не может, она свои 200 тык. км. выходит даже без замены масел...

Как показывает практика не всегда выхаживает (особенно америкосы)! Сам задаюсь вопросом почему?

#21 gssgraf

gssgraf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:48

Энергетики тоже так говорят, но у чела навернулся! причин не знаю! Вот так, может какой нигер буксовал и выгнал масло, но ему не легче было,в том что статистика против него повернулась!

сразу видно одни спецы тут собрались.

у меня был мл, продал 2 недели назад, сейчас х.

от Мл только приятные впечатления. ламаються машины я думаю адинаково. есть только по мл один нюанс коробка. у меня был 2006 год, на станции сказали что норальные пошли только с 2008 года, до этого она была не доработана с 3 по 4 всегда были рывки, при переключении хруст.
да и еще плата управления плавает в коробке в масле, черевато сбоем и полной заменой блокауправления 2000 евро. у меня за все время было 2 раза что коробка включалась в спас режим , только 1 передача. на сервисе сказали что ей не долго значит осталось жить.

а с большего
если есть 30000к брать МЛ (только в спорте, так он как обычные уазик)
если есть 40000к брать Х (только 4,8, т.к. так он как МЛ, тогда лучше мл по свижее купить, а х5 3,0 в америке не бывает напичканых, а если в европе дизеля брать то получаеться что дешевле купить 4,8 и еще в предачу на бензин на 65000км останеться.)

вот и вся арифметика.

#22 gssgraf

gssgraf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:52

да по расходу х5 3,0 жрет на 2л меньше чем х5 4,8. ради драйва, и комплектации лучше взять 4,8. а разница огромная по комплектации. моя машина новая стоила 110000 долл. приятнее ездить зная что ты не на базе катаешься.

#23 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:03

gssgraf
во ответ хоть конструктивный.
слушай а что значит МЛ только в спорте? там подвеска регулируемая получается?(пневмо)
скидывали для теста отчет там в комлектации спорт пакет но по фоткам отличий почти нет от обычного, при том что аэрматик ни слова.

#24 das779

das779

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:38

в мл350 возникает проблема с двигателем,а именно с шестернёй балансировочного вала. на ней изнашиваются зубцы. и хорошо если успел заменить во время то попадалово только на 1000. если не успел то больше. я успел. это у них болезнь.

#25 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:06

в мл350 возникает проблема с двигателем,а именно с шестернёй балансировочного вала. на ней изнашиваются зубцы. и хорошо если успел заменить во время то попадалово только на 1000. если не успел то больше. я успел. это у них болезнь.

на каких пробегах примерно?

#26 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:14

мб лэнд ровер какой? и гоначка, и проходимость...

#27 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:37

если ты про рэйндж то не.

#28 freez

freez

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:25

Два года отъездил на MB W251 R-350 на одной базе с МЛ, ИМХО авто для пожилых людей, 3,5 272 коня 7ступенчатый Gтроник а динамика много хуже чем у X5 3.0d e53.И еще он очень сыпучий уже на 35тыс. пробега имел кучу мелких замен и проблем в основном по электрике и пневмо. Лично для меня - Мерс забытая тема как страшный сон.

#29 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:40

а с большего
если есть 30000к брать МЛ (только в спорте, так он как обычные уазик)
если есть 40000к брать Х (только 4,8, т.к. так он как МЛ, тогда лучше мл по свижее купить, а х5 3,0 в америке не бывает напичканых, а если в европе дизеля брать то получаеться что дешевле купить 4,8 и еще в предачу на бензин на 65000км останеться.)

вот и вся арифметика

Арифметика в том, что к примеру ты купил х5 4.8 за 40, поездил, потратил на бенз и ищешь покупашку.
х5 3.0д - поездил, дешево и проще найти покупателя (кто бы там что ни говорил, а дизеля у нас любят гораздо больше бенза) :heey:

Два года отъездил на MB W251 R-350 на одной базе с МЛ, ИМХО авто для пожилых людей, 3,5 272 коня 7ступенчатый Gтроник а динамика много хуже чем у X5 3.0d e53.И еще он очень сыпучий уже на 35тыс. пробега имел кучу мелких замен и проблем в основном по электрике и пневмо. Лично для меня - Мерс забытая тема как страшный сон.

Неудачный экземпляр попался. У меня почти за год юзания мерса никаких поломок электроники не было. Только пер аммо, дпф и по подвеске.

#30 Alex Kuk

Alex Kuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:10

3к не 5 евро ). не беда
е70 наверно тож не игрушка. коробка элемент стратегический и должен жить долго в отличии от подвески=расходник.
вот у мерса вариант без пневмы есть, тем более пишуть что в сша наборот тяжко найти с пневмой. как с этим у е70?
то есть если там пневма зад полюбому знать на что готовиться. если есть пружины на иксе по кругу было б неплохо. но как тогда идентифицировать что там именно пружины.
есть SA коды или что то из отчета по комплектации указывающие на это?


опция 220 - Self-levelling suspension with pneumatic suspension, задняя самовыавнивающаяся пневмо подвеска.




Яндекс.Метрика