E70 3.0 i или МЛ W614 3.5?
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 05:37
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:21
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:35
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:21
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 04:52
Как показывает практика не всегда выхаживает (особенно америкосы)! Сам задаюсь вопросом почему?О чем спор, если люди берут машину до 50 тык. майлз о коробке и речи быть не может, она свои 200 тык. км. выходит даже без замены масел...
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:48
сразу видно одни спецы тут собрались.Энергетики тоже так говорят, но у чела навернулся! причин не знаю! Вот так, может какой нигер буксовал и выгнал масло, но ему не легче было,в том что статистика против него повернулась!
у меня был мл, продал 2 недели назад, сейчас х.
от Мл только приятные впечатления. ламаються машины я думаю адинаково. есть только по мл один нюанс коробка. у меня был 2006 год, на станции сказали что норальные пошли только с 2008 года, до этого она была не доработана с 3 по 4 всегда были рывки, при переключении хруст.
да и еще плата управления плавает в коробке в масле, черевато сбоем и полной заменой блокауправления 2000 евро. у меня за все время было 2 раза что коробка включалась в спас режим , только 1 передача. на сервисе сказали что ей не долго значит осталось жить.
а с большего
если есть 30000к брать МЛ (только в спорте, так он как обычные уазик)
если есть 40000к брать Х (только 4,8, т.к. так он как МЛ, тогда лучше мл по свижее купить, а х5 3,0 в америке не бывает напичканых, а если в европе дизеля брать то получаеться что дешевле купить 4,8 и еще в предачу на бензин на 65000км останеться.)
вот и вся арифметика.
#22
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:52
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:03
во ответ хоть конструктивный.
слушай а что значит МЛ только в спорте? там подвеска регулируемая получается?(пневмо)
скидывали для теста отчет там в комлектации спорт пакет но по фоткам отличий почти нет от обычного, при том что аэрматик ни слова.
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:38
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:06
на каких пробегах примерно?в мл350 возникает проблема с двигателем,а именно с шестернёй балансировочного вала. на ней изнашиваются зубцы. и хорошо если успел заменить во время то попадалово только на 1000. если не успел то больше. я успел. это у них болезнь.
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:14
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:37
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:25
#29
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:40
Арифметика в том, что к примеру ты купил х5 4.8 за 40, поездил, потратил на бенз и ищешь покупашку.а с большего
если есть 30000к брать МЛ (только в спорте, так он как обычные уазик)
если есть 40000к брать Х (только 4,8, т.к. так он как МЛ, тогда лучше мл по свижее купить, а х5 3,0 в америке не бывает напичканых, а если в европе дизеля брать то получаеться что дешевле купить 4,8 и еще в предачу на бензин на 65000км останеться.)
вот и вся арифметика
х5 3.0д - поездил, дешево и проще найти покупателя (кто бы там что ни говорил, а дизеля у нас любят гораздо больше бенза)
Неудачный экземпляр попался. У меня почти за год юзания мерса никаких поломок электроники не было. Только пер аммо, дпф и по подвеске.Два года отъездил на MB W251 R-350 на одной базе с МЛ, ИМХО авто для пожилых людей, 3,5 272 коня 7ступенчатый Gтроник а динамика много хуже чем у X5 3.0d e53.И еще он очень сыпучий уже на 35тыс. пробега имел кучу мелких замен и проблем в основном по электрике и пневмо. Лично для меня - Мерс забытая тема как страшный сон.
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:10
3к не 5 евро ). не беда
е70 наверно тож не игрушка. коробка элемент стратегический и должен жить долго в отличии от подвески=расходник.
вот у мерса вариант без пневмы есть, тем более пишуть что в сша наборот тяжко найти с пневмой. как с этим у е70?
то есть если там пневма зад полюбому знать на что готовиться. если есть пружины на иксе по кругу было б неплохо. но как тогда идентифицировать что там именно пружины.
есть SA коды или что то из отчета по комплектации указывающие на это?
опция 220 - Self-levelling suspension with pneumatic suspension, задняя самовыавнивающаяся пневмо подвеска.