Перейти к содержимому



Фотография

E70 3.0 i или МЛ W614 3.5?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:47

подтверждая пословицу что с бмв спрыгнуть тяжко взял е70 3д. даж на задней пневме/спорт пакет. ни о чем не жалею. отличный автос.

#32 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:21

Поздравляю, правильный выбор.

#33 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:06

ВОТ-вот разница огромная. На Энергии сказали 163-г полное и сташно ломучий (сам думал брать),а 164-ке пневмо по зиме рвало,а так более доработанный авто. Хотя в америкосах (именно почему а америкосах- не знаю) летят редуктора+ АКПП. Чинить-денег стоит, но знакомый в 3,5-у кулибинах за копейки шестерни перетачивал(материал более крепкий применили и о чудо-все ОК) Хотя в Х и 53 и 70-по америкосам та же проблема есть! Вот пусть владельцы отзовутся! А я по-позже если данный факт подтвердят одну байку по данной теме расскажу!


Костя Х-53 и 70 все в Сша делают и европейские и американские,про разный материал ты вообще загнал,ты представляешь в условиях завода что-то менять в конвеерном производстве,сколько это стоит??? Будешь эти байки на рынке рассказывать лохам почему немец с пробегом 200-250 лучше америкоса с пробегом 80-100 миль.

#34 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:50

Коля, примеров сборки по лицензии предостаточно. Даже крупноузловая оставляет желать лучшего. :)

#35 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:27

Коля, примеров сборки по лицензии предостаточно. Даже крупноузловая оставляет желать лучшего. :)

+1 Есть такая хрень для каждого рынка по своему собирают и комплектуют!(для авто официально поставляемых в РБ есть много примеров)

#36 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:52

Коля, примеров сборки по лицензии предостаточно. Даже крупноузловая оставляет желать лучшего. :)


Леха,мы не говорим о коробке поставляемой на запчасть, а о детали,которая идет на завод. Пример ЗФ поставил партию коробок для первичной сборки на завод, эти коробки и ставят на все авто для европы для америки никто никакой выборки делать не будет,это время,это простои,это колоссальные затраты.
Что касается вторички,то да там главное угодить с ценой для определенного рынка,часто как раз в угоду качеству.

#37 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 04:29

Alekshey спасибо.

Pit имхо в США кот в мешке еще больше чем германи. преславутое выражение немец есть немец оспорить сложно. Что касается б/у авто то имхо бмв премиум селектион германи заткнет за пояс юсовский карфакс и авточек. Цитируя слова одного резидента германи кучи лет там живущего: "Немцы не пустят к себе на рынок, в страну фуфло. Даже любые товары мэйд ин чина, но поставляемые в германию фильтруются конкретно. Запчасти, детали, брак, фуфло, и тд несоотвествуещее их нормам пуляется куда угодно. в Россию на сборку, Америку и тд, но только не к ним." Это не я сказал. это слышал от чела что там живет пол жизни.
Соглашусь что перлюбирать коробки, фильтровать конвеер это дорого. Однако кто знает что после выхода с конвеера делается. И дает ли к примеру бмв добро на отправку авто заказчику в германию с каким нибудь минимальным косяком. Или сплавляет дилеру в США для продажи на внутреннем рынке а немцу делает другое авто.

#38 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 05:00

я думаю ребята, что выше постили про сборку про это продрозумевали. в своем доме лучше гвоздь забьешь чем в чужом. что интересно заметил перелапатив российский форум, там постоянно ноют про косяки новых авто (локальной сборки). и тут же по другим веткам видно что немецкую версию ценят намного больше. то есть статистика, народное мнение, факты говорят сами за себя. Ничего против америкоса не имею. Важно внимательно подойти к вопросу выбора и не жалеть бабла. На хороших вещах особо не сэкономишь.

#39 Alex Kuk

Alex Kuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:21

+1 Есть такая хрень для каждого рынка по своему собирают и комплектуют!(для авто официально поставляемых в РБ есть много примеров)


А какие примеры для авто собираемых для РБ?

Я сравнивал два е71 - один Европа, второй РБ.
Европа евро-4, РБ - евро-3.
Европа жалюзи перед радиатором есть, РБ - нету.
Еще в авто для РБ не было резиновых ковриков в карманах дверей, хотя по ВИНу должны быть. В остальном разницы не замечено.
Но и цены Европа РБ на БМВ одинаковые.

Ауди в Европе значительно дороже, что и вызывает недоумение.

На самом деле, ставить на конвейере на авто комплектующие разной цены и качества проблем нет. Хороший пример фольксваген ауди. Аммо, навесное оборудование на двигателе, качество ЛКП, шины, и тд и тп может быть от разных поставщиков прямо на конвейере.

#40 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:21

видно что немецкую версию ценят намного больше. то есть статистика, народное мнение, факты говорят сами за себя. Ничего против америкоса не имею. Важно внимательно подойти к вопросу выбора и не жалеть бабла.

Ценят состояние авто. Сборка вся за океаном. Америкосы варвары. Немцы авккуратисты и пунктуалы в отношении к авто. Покупка из европы некая страховка состояния авто. Хотя сейчас все относительно. В европе полно турок и славян которые шаманят авто.
Что касаемо выбора ML или Ха5 выбор больше по имиджу и вашему вкусу. Ха5 агрессия и спорт. ML размеренность и вальянжость. Оба достойных пепелаца. Если покупать не из салона то главное состояние.

#41 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:43

А какие примеры для авто собираемых для РБ?

Я сравнивал два е71 - один Европа, второй РБ.
Европа евро-4, РБ - евро-3.
Европа жалюзи перед радиатором есть, РБ - нету.
Еще в авто для РБ не было резиновых ковриков в карманах дверей, хотя по ВИНу должны быть. В остальном разницы не замечено.
Но и цены Европа РБ на БМВ одинаковые.

Ауди в Европе значительно дороже, что и вызывает недоумение.

На самом деле, ставить на конвейере на авто комплектующие разной цены и качества проблем нет. Хороший пример фольксваген ауди. Аммо, навесное оборудование на двигателе, качество ЛКП, шины, и тд и тп может быть от разных поставщиков прямо на конвейере.

И Ауди у 2-х знакомых купленные в РБ (в салоне) через 1 год "жуками" пошли при чем у 2-х сразу, красили по гарантии. А с их одногодками, но из Европы подобной проблемы не вылезло!

#42 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:08

На конвейере BMW машина собирается независимо от того, дилер какой страны ее заказал, присутствует только данные по кодам комплектации.

#43 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 10:15

На конвейере BMW машина собирается независимо от того, дилер какой страны ее заказал, присутствует только данные по кодам комплектации.


+1
Абсолютно верно!! Не гоните ерунды что в Германию отбирают лучшие ха5;))) одни и те же узлы и агрегаты для всех. Для этого и придумали такое понятие как номер детали:) так что пепестаньте нести чушь: немец лучша а амер хуже, вопрос в том что денег у многих на новые авто нету а узнать как ее мучал владелец неизвестно.....
Все ха5 собирают в Америке и недавно в росии. Новый ха3 тоже самое, большинство троек в Африке
А то что в Америке плохо гайки крутят я сомневаюсь.... Они дорожат работой и контроль качества на уровне. Покупай новые авто и сравнивай кто лучше а кто хуже:) б/у авто это лотерея и неважно где ее брать. Айфоны тож в Китае собирают и вопросов к качеству особо нет, ведь так?

#44 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:01

тройка в африке только на рынок ЮВА собираются на европу в Дингольфинге или Лейпциге

#45 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 12:37

МЛ-ка какаето не то ни сЁ)))не гОМНОМЕС и не спорт-УАЗИК, взял себе е70 4.8i и не сколько не жалею, разве что очень боюсь за заднюю пневму, может кто юзал задняя пневма сколько живет на е70, и можно в случае чего потом просто пружины поставить??)))




Яндекс.Метрика