Перейти к содержимому



Фотография

Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#61 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2011 - 04:48

зависания оборотов вроде как не замечал.воет сильно когда холодная.на холостых тоже воет и до 1400.ошибки по 14тесту:Cd8800,8b8200,f88400,f58400,bC9000.но я не имею ни малейшего представления что они значат!может подскажете где это смотрят?

если на конце 000 то ошибка неактивна,так что в вашем случае все ошибки "старые"
и по симптомам у вас немного по другому чем у тех у кого оказалась трабла в преобразователе давления(зависоны оборотов завывание даже на ххх от 1300 до 2000к и при сбросе газа более отчётливо)
Да и М57 от М47 отличается в общем хз чем вам помочь.

#62 sashahol2809

sashahol2809

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 320d e91 рест 2009 г.
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:24

подскажите пожалуйста у меня вот такие ошибки показывает с78126 и 83с241

#63 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:15

подскажите пожалуйста у меня вот такие ошибки показывает с78126 и 83с241

С7 ошибка связана с отключением акб и повлияла на правый D7(левый) датчик топлива,по второй ошибке незнаю.

#64 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 14 Январь 2011 - 03:20

если на конце 000 то ошибка неактивна,так что в вашем случае все ошибки "старые"
и по симптомам у вас немного по другому чем у тех у кого оказалась трабла в преобразователе давления(зависоны оборотов завывание даже на ххх от 1300 до 2000к и при сбросе газа более отчётливо)
Да и М57 от М47 отличается в общем хз чем вам помочь.

у меня раньше выло тоже от холостых до 2000,и при сбросе тоже сильно.Сильно воет на холодную!Но на холостых не выло,а сейчас почемуто так.И мне кажется м47 мало чем отличается от м57-разве ,что двумя котлами и топливной системой.

#65 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2011 - 03:32

у меня раньше выло тоже от холостых до 2000,и при сбросе тоже сильно.Сильно воет на холодную!Но на холостых не выло,а сейчас почемуто так.И мне кажется м47 мало чем отличается от м57-разве ,что двумя котлами и топливной системой.

я имел ввиду завывает на стоянке,и в движении на не на холостых,а от 1300 до 2000к проведя паралели пришёл к выводу что причины либо прокладка либо преобразователи в общем одним одно помогло другим другое...

#66 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:50

ктонибуть вылечил причину свиста? У меня такое чуство что гдето прокладка глушителя под днищем прогорела и сифонит

#67 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 19 Январь 2011 - 04:26

ктонибуть вылечил причину свиста? У меня такое чуство что гдето прокладка глушителя под днищем прогорела и сифонит

будет закопчено если прогорела,а есчо на холостых закрой выхлопуху-если прогорело то будет сифонить!

#68 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 19 Январь 2011 - 04:36

А где находятся эти преобразователи давления! Необессутьте, просто только изучаю Дызэл BMW

#69 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:41

А где находятся эти преобразователи давления! Необессутьте, просто только изучаю Дызэл BMW

смотри где клапан ЕГР от его идёт тоненький шланжик он и ведёк к преоброзователю, а другой возле турбины, там тож тонкий шланжик вроде ведёт к ему
С проблемой свиста разобрался, окозалось банки глушителя которая по центру кузова вроде как по швам разошлась, нада срочно на яму и смотреть что да как

#70 gepard

gepard

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 525D
  • Брест

Отправлено 26 Март 2011 - 10:36

525d Появляется свист при оборотах >2700. При снятии патрубка (не знаю как называется, впуск воздуха) к двигателю (до фильтра) свист пропадает. При холостых любых оборотах свиста нет. Подскажите что это может быть?

#71 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 27 Март 2011 - 01:47

525d
Появляется свист при оборотах >2700. При снятии патрубка (не знаю как называется, впуск воздуха) к двигателю (до фильтра) свист пропадает.
При холостых любых оборотах свиста нет.
Подскажите что это может быть?

у тебя возможно причина изза детали n7

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  222222.png   69,98К   230 Количество загрузок:


#72 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 28 Март 2011 - 07:38

менял это кольцо, свист не пропал,

#73 gepard

gepard

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 525D
  • Брест

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:39

Свист пропадает после снятия патрубка, который идёт снизу (перед передним правым колесом, где крепится "градусник") и примыкает к большому патрубку перед воздушным фильтром. Сейчас уже и на других оборотах. Место, куда вставляется патрубок, представляет собой колодец с раздвижными шторками. (зимой выломал пластмассу, крепление "градусника")

#74 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:07

У меня свист судя по всему спереди только на холодную от1400 и выше прогреется и все нормуль.Что может быть подскожите плиз.Спасибо.

#75 gepard

gepard

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 525D
  • Брест

Отправлено 03 Май 2011 - 11:08

Элемент 1 вставляется в элемент 3, но между ними элемент 2 (как выяснилось элемент 2 надо для слива воды). При отсоединении 2 элемента свист пропадает. Вопрос как устранить свист. Нужен ли 2 элемент и как идёт забор воздуха из элемента 4 (крыла?)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.JPG   43,99К   303 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.JPG   44,64К   263 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика