Перейти к содержимому



Фотография

Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#46 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:24

Если вой похож на ветер, значит вискамуфта приклинила (т.к. это и есть ветер). Очень легко проверить.

Когда моя климанула, я сел за руль, а девушку попросил посмотреть на обороты муфты. И когда газанул где-то 2000-2200 об/мин, то по ее волосам было явно видно, что муфта работает очень агрессивно. Но самое удивительное что муфта была новой и оригиналл, и когда двигатель прогревался - звук становился намного тише, но не проподал вообще.

воет в районе турбины.на холодную громко,когда прогреется потише,даже на холостых немного слышно.

#47 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • 530D АКПП (E39) седан 1999 г.
  • г.Минск

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 08:37

лично я нет,я просто знаю все болячки по бмв и их причины и следствие как устранить.
а здесь помогут 3670552 Саша велком(скажите что тел дал Юрий)
и вообще все вопросы и по турбине и в целом по авто помогут разрешить
удачи


А мне по этому телефону можно позвонить обратиться за помощью?
такая же фигня со свистом,вроде и патрубки проверял и прокладку поменял,но диагноз так и не выставлен

#48 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:05

Народ! Раз уж речь зашла о турбе, спрошу здесь! Какие допустимые шаты вала турбины (поперечный и продольный) Напишите если кто знает! Когда брал машину в каком то сервисе сбрасывали патрубок с турбы и сказали что ей край! Но никаких симптомов умирающей турбины у меня нет! Хочу сбросить ещё раз патрубок и пощупать своими руками, стоит ли бить тревогу!

#49 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2011 - 01:50

у меня свист тоже есть! а по разгону и по расходу масло всё норм, свист такое чуство что под днищем

#50 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 05 Январь 2011 - 03:52

начала выть и на холостых(не сильно -но слышно)и слышно подвывание из глушителя.патрубки целые.может какой подшипник в турбине?

#51 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2011 - 04:01

начала выть и на холостых(не сильно -но слышно)и слышно подвывание из глушителя.патрубки целые.может какой подшипник в турбине?

Если имеются зависоны оборотов (изредка)помимо свиста,то может поможет то что поменял ZZed(у него свист пропал после замены) именно преобразователя давления(диагностируется)

#52 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2011 - 11:44

У меня такая же проблема... есть свист на оборотах примерно от 1300 до 2000! и по 4 Тесту показывает VER: 1,2 - 1,5 ! это много? Ранее The_Сrow прикреплял фото схемы на е39 520Д, а у меня 525Д е39 2003 г.в. будет другая схема или такая же? тоесть мне для начала попробывать поменять прокладку под № 3? и может кто знает где эту прокладку можно купить? Спасибо

#53 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:48

У меня такая же проблема... есть свист на оборотах примерно от 1300 до 2000!
и по 4 Тесту показывает VER: 1,2 - 1,5 ! это много?

Ранее The_Сrow прикреплял фото схемы на е39 520Д, а у меня 525Д е39 2003 г.в. будет другая схема или такая же?
тоесть мне для начала попробывать поменять прокладку под № 3?
и может кто знает где эту прокладку можно купить?

Спасибо


up

#54 druny

druny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e39 523
  • минск

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:53

проверте подвесной подшипник,был тоже свист,заменил подшипник и все в норме стало

#55 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Январь 2011 - 12:20

проверте подвесной подшипник,был тоже свист,заменил подшипник и все в норме стало

поверь звук ветра от звука подшибника,люди отличат :rolleyes: в данной теме не в нём дело.
Итак встречал уже много и причём совершенно разных авто с такими же симптомами от 46 до 60ки как с мотором 2.0д так и 2.5 3.0 в общем так
если есть при этом ещё и залипание оборотов при сбросе газа(даже хоть иногда)не та тяга с 1700,а появляется с 2к то менять преобразователь давления(повторяю это не 100пудово ваш случай но по статистике в 50% авто именна эта шняга была проблеммой)и по регламенту советуют менять через 150к...
кому дорого стоит около листа,может снять и почистить сеточку на нём и поменять местами(они взаимозаменяемые)... дошли чисто случайно вычитал на немецком форуме и посоветовал знакомым у кого была трабла и замена прокладки непомогла.
Удачи всем.
У кого будут ещё какие вопросы звоните расскажу что знаю и помогу чем смогу
Т. 8025-9907147

#56 druny

druny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e39 523
  • минск

Отправлено 10 Январь 2011 - 05:13

писали же под днищем,а под днищем только подвесной может завывать

#57 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Январь 2011 - 06:55

писали же под днищем,а под днищем только подвесной может завывать

во первых определить откуда завывание свист бывает не так просто а во вторых читай сам и думай прежде чем следующий раз давать неверные советы.

после100км.ч наберать нехочет

при чём здесь твой подвесной :rolleyes:
я пишу не просто так а исходя из статистики симптомов их причин и устранения
в данных случаях ваш подвесной вообще не причём,поэтому раз незнаете тонкостей то и непишите ...ато людей только с толку сбиваете.
А при таких симптомах как завывание,зависание оборотов,пропажа тяги как раз и говорит о том что смотреть преобразователи давления вот его номер 11 74 7 796 634

#58 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 11 Январь 2011 - 02:24

во первых определить откуда завывание свист бывает не так просто а во вторых читай сам и думай прежде чем следующий раз давать неверные советы.

при чём здесь твой подвесной :rolleyes:
я пишу не просто так а исходя из статистики симптомов их причин и устранения
в данных случаях ваш подвесной вообще не причём,поэтому раз незнаете тонкостей то и непишите ...ато людей только с толку сбиваете.
А при таких симптомах как завывание,зависание оборотов,пропажа тяги как раз и говорит о том что смотреть преобразователи давления вот его номер 11 74 7 796 634

сегодня пробовал менять местами преобразователи ,а так же протирал сеточку-как выло так и воет!вывод:либо оба преобразователя нерабочие,или опять не мой случай!проводил эксперименты:снимал шланжик с преобразователя на турбину и выть перестовало.и есчо (незнаю как называется)"шток"который я так понимаю открывает турбину тоже двигался когда снимал патрубок(на холостом).может моя турбина постоянно работает?или так и должно быть.....

#59 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2011 - 04:19

проводил эксперименты:снимал шланжик с преобразователя на турбину и выть перестовало.

другие симптомы такие как зависания оборотов при сбросе газа на скрости присутствуют?
ошибки есть в 14 тесте которые начинаются на 84 92 255 есть?
вообщето по регламенту преобразователи нужно менять каждые 150к,но у нас так непринято а меняют когда чтото сломалось :(
небуду говорить что ваш случай но понаблюдайте за симптомами которые я привёл.просто больше завыванию взяться неоткуда и по статистике трабла либо в прокладке либо в этих... из 7 авто в 2 была вина прокладки и в 5 виноваты были преобразователи... но у последних были ярко выраженные симптомы зависоны оборотов,повышенная громкость двигла после 2,5к об
в общем я просто стараюсь подсказать вам где искать причину...уж не обессудьте

#60 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 13 Январь 2011 - 07:12

другие симптомы такие как зависания оборотов при сбросе газа на скрости присутствуют?
ошибки есть в 14 тесте которые начинаются на 84 92 255 есть?
вообщето по регламенту преобразователи нужно менять каждые 150к,но у нас так непринято а меняют когда чтото сломалось :(
небуду говорить что ваш случай но понаблюдайте за симптомами которые я привёл.просто больше завыванию взяться неоткуда и по статистике трабла либо в прокладке либо в этих... из 7 авто в 2 была вина прокладки и в 5 виноваты были преобразователи... но у последних были ярко выраженные симптомы зависоны оборотов,повышенная громкость двигла после 2,5к об
в общем я просто стараюсь подсказать вам где искать причину...уж не обессудьте

зависания оборотов вроде как не замечал.воет сильно когда холодная.на холостых тоже воет и до 1400.ошибки по 14тесту:Cd8800,8b8200,f88400,f58400,bC9000.но я не имею ни малейшего представления что они значат!может подскажете где это смотрят?




Яндекс.Метрика