Перейти к содержимому



Фотография

Не Тянет M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#196 санчэс

санчэс

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E39 M54
  • Минск

Отправлено 11 Август 2015 - 06:47

заменил disa провалов вроде больше нет, но лучше не поехала.

тут еще такое дело, предыдущий хозяин ездил не ней еле-еле. переключался до 2500 об, по трассе больше 90 вообще никогда не ездил. могло это как то повлиять на теперешний гемор?

поменяйте датчик коленвала, очень похоже на него



#197 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 11 Август 2015 - 06:56

поменяйте датчик коленвала, очень похоже на него

он новый (только фирму не знаю) или это не показатель? может бу лучше попробовать?



#198 pahatik

pahatik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Х5
  • Беларусь, Минск

Отправлено 11 Август 2015 - 07:01

сделайте диагностику сначала, часто лямды ошибаются, датчики распредвалов, ДМРВ , старая прошивка или вообще не то ПО при замене блока...

по диагностике можно мне писать, помогу чем смогу.


Сообщение отредактировал pahatik: 11 Август 2015 - 07:02


#199 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 11 Август 2015 - 08:03

сделайте диагностику сначала, часто лямды ошибаются, датчики распредвалов, ДМРВ , старая прошивка или вообще не то ПО при замене блока...

по диагностике можно мне писать, помогу чем смогу.

был уже на 3 диагностиках- говорят все ок. дай номер для связи. часто бываю в минске, мож вы чего найдете.


Сообщение отредактировал actom: 11 Август 2015 - 08:04


#200 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 11 Август 2015 - 08:12

Может поможет кому еще. Значит у меня на m52tu появилась проблема- на горячую с 1000 до 2000 оборотов на любой передаче при резком! нажатии на газ были провалы. Больше никаких проблем. На холодную либо после 2000 оборотов либо при плавном разгоне все ОК. Местная диагностика - все ОК. Покатался с китайским бмв-сканером, появлялись на ходу пропуски зажигания по цили ндрам хаотичные (иногда 3, 4, иногда 3, иногда 2). При выключении зажигания и последующей диагностике этих ошибок уже не было. Было принято решения менять первым делом наконечники, т.к. присутствовали микротрещинки на некоторых. Итог - машина поехала. Все рывки и провалы исчезли.

#201 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 11 Август 2015 - 10:58

он новый (только фирму не знаю) или это не показатель? может бу лучше попробовать?

Фирму посмотрите. Работают только оригинал или то, что идет в оригинале: VDO, Hella.



#202 pahatik

pahatik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Х5
  • Беларусь, Минск

Отправлено 13 Август 2015 - 11:20

он новый (только фирму не знаю) или это не показатель? может бу лучше попробовать?

 

 

В общем ДМРВ в порядке. значения правильные. Ошибок по двигателю нету. лямбды работают, Машина плохо ехала на 95-ом. Плохие коррекции или мозг уже чиповался криво.

по итогу прошили новой прошивкой ( с завода авто не обновлялся)

Авто адоптируется, вроде поехала


Сообщение отредактировал pahatik: 13 Август 2015 - 11:20


#203 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 13 Август 2015 - 09:19

В общем ДМРВ в порядке. значения правильные. Ошибок по двигателю нету. лямбды работают, Машина плохо ехала на 95-ом. Плохие коррекции или мозг уже чиповался криво.

по итогу прошили новой прошивкой ( с завода авто не обновлялся)

Авто адоптируется, вроде поехала

на самом деле поехала. спасибо!



#204 zmiter121

zmiter121

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:48

E39 2001 m54b25 акпп. Машина временами жутко тупит, тяжело набирает скорость. А бывает едет как ни в чём не бывало.
На низких оборотах душится, как будто гружёный едешь. Ну с включённым кондеем понятно, все ещё печальнее.

Было 2 случая, у меня и  брата как брал машину. Сперва у брата было так, педаль почти в пол а она как черепаха. еле еле тащится, загорелся жёлтый треугольник и ошибка аварийная работа двигателя. Потом компом глянул были 2 ошибки:
- кхх. механическая неисправность
- dme: не выдаёт запрашиваемый крутящий момент.

Спустя некоторое время подобное было и у меня. В плотном потоке на небольшой скорости включил кондиционер - тут же получил жёлтый треугольник и аварийную работу двигателя. Дома глянул - тот же кхх с мех неисправностью и недостаточный крутящий момент. Купил другой кхх, промыл хорошенько его средством для карбюраторов, много гадости вылезло, поставил.

Было до:
- машина душилась на низких оборотах
- тяжело набирала скорость
- на холодную нестабильно работала, после старта (лёгкие поддёргивания, толчки, иногда эффект дизельного двигателя, передаётся вибрация на руль)
- посвистывание (заводишь утром, обороты 1000 примерно. прогревается, обороты плавно падают и слышно по ощущениям следующее - как будто через небольшое отверстие заходит воздух, посвистывание)

После замены кхх машина стала чуть резвее, траблы что выше присутствуют но в меньшей степени. Когда менял кхх, дроссельная заслонка как в аптеке чистая, не люфтит. Впускной коллектор мне кажется пора мыть, много сажи.

Свечи менялись недавно, на платиновые нжк.
Топливный фильтр в декабре.
Лямбды на бошевские новые тоже в декабре (после замены машина первое время летала и расход по трассе 6-7л!!!).

Дисса рабочая (мембрана вакуум держит, заслонка не разбита, на обороты откликается - шевелится).

Почитав ветку, вразумил что нужно смотреть в сторону квкг и возможно ванос.
Но есть ещё один момент, машина вообще шла с m54b22. Предыдущий хозяин поставил 2.5. Впускные коллектора для 2.2 и 2.5 вроде идентичны, только у 3.0 другой. А как быть насчёт форсунок, они тоже одни и те же? Хочу это выяснить, чтоб знать наверняка. И скорее всего буду мыть коллектор и форсунки на промывку тоже.

PS: наслушавшись басней от одного человека согласился на установку китайского насоса ГУРа (не пинайте сильно) - обороты плавают, жуткие звуки доносятся при повороте руля. Похожее было и ранее на старом, не так сильно выраженное правда, как потом выяснил предыдущий ГУР тоже был не оригинал, HDE - я это всё к тому, что возможно насос гура вибрации и добавляет на руль..

В общем, ребята, у кого какие мысли - излагайте!



#205 Lis013

Lis013

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:48

E39 2001 m54b25 акпп. Машина временами жутко тупит, тяжело набирает скорость. А бывает едет как ни в чём не бывало.
На низких оборотах душится, как будто гружёный едешь. Ну с включённым кондеем понятно, все ещё печальнее.

Было 2 случая, у меня и брата как брал машину. Сперва у брата было так, педаль почти в пол а она как черепаха. еле еле тащится, загорелся жёлтый треугольник и ошибка аварийная работа двигателя. Потом компом глянул были 2 ошибки:
- кхх. механическая неисправность
- dme: не выдаёт запрашиваемый крутящий момент.

Спустя некоторое время подобное было и у меня. В плотном потоке на небольшой скорости включил кондиционер - тут же получил жёлтый треугольник и аварийную работу двигателя. Дома глянул - тот же кхх с мех неисправностью и недостаточный крутящий момент. Купил другой кхх, промыл хорошенько его средством для карбюраторов, много гадости вылезло, поставил.

Было до:
- машина душилась на низких оборотах
- тяжело набирала скорость
- на холодную нестабильно работала, после старта (лёгкие поддёргивания, толчки, иногда эффект дизельного двигателя, передаётся вибрация на руль)
- посвистывание (заводишь утром, обороты 1000 примерно. прогревается, обороты плавно падают и слышно по ощущениям следующее - как будто через небольшое отверстие заходит воздух, посвистывание)

После замены кхх машина стала чуть резвее, траблы что выше присутствуют но в меньшей степени. Когда менял кхх, дроссельная заслонка как в аптеке чистая, не люфтит. Впускной коллектор мне кажется пора мыть, много сажи.

Свечи менялись недавно, на платиновые нжк.
Топливный фильтр в декабре.
Лямбды на бошевские новые тоже в декабре (после замены машина первое время летала и расход по трассе 6-7л!!!).
Дисса рабочая (мембрана вакуум держит, заслонка не разбита, на обороты откликается - шевелится).

Почитав ветку, вразумил что нужно смотреть в сторону квкг и возможно ванос.
Но есть ещё один момент, машина вообще шла с m54b22. Предыдущий хозяин поставил 2.5. Впускные коллектора для 2.2 и 2.5 вроде идентичны, только у 3.0 другой. А как быть насчёт форсунок, они тоже одни и те же? Хочу это выяснить, чтоб знать наверняка. И скорее всего буду мыть коллектор и форсунки на промывку тоже.

PS: наслушавшись басней от одного человека согласился на установку китайского насоса ГУРа (не пинайте сильно) - обороты плавают, жуткие звуки доносятся при повороте руля. Похожее было и ранее на старом, не так сильно выраженное правда, как потом выяснил предыдущий ГУР тоже был не оригинал, HDE - я это всё к тому, что возможно насос гура вибрации и добавляет на руль..

В общем, ребята, у кого какие мысли - излагайте!

М54b22 менял на m54b25 все навесное старое форсунки теже, нужно только мозги под 2.5 , я у себя пока с ними ничего неделал

#206 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 08:33

снимаю фишку с расходомера, машинка намного веселее едет, расход чуть больше становится. подключаю обратно-тупее. так должно быть? по расходомеру ошибок нет.  м54б22



#207 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:23

Меняй расходомер. Для уверенности возьми у кого рабочий, да проверь как себя будет вести машина. Точно как у тебя была проблема, взял б.у  расходомер и машина очень резво стала откликаться на газ.



#208 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 07:46

ясно. буду пробовать.



#209 pahatik

pahatik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Х5
  • Беларусь, Минск

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 12:24

Мужики скиньте кто контакт, где можно померить давление в топливной рампе. м52ту мотор
спасибо



#210 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 06:51

Меняй расходомер. Для уверенности возьми у кого рабочий, да проверь как себя будет вести машина. Точно как у тебя была проблема, взял б.у  расходомер и машина очень резво стала откликаться на газ.

жива старушка!!! поменял расходомер.






Яндекс.Метрика