Перейти к содержимому



Фотография

Слабо разгоняется 525 ТДС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 Allexis

Allexis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:50

Притирают как-то,говорят получается не хуже нового оригинала,100% лучше нового китая,а поподробнее можно найти в интернете,я самого процесса ремонта сам незнаю.

Так ты сам прикинь, если он изнашивается настолько, что не создает нужного давления, что еще там можно притереть (чтоб болтался как поинт в ведре)? Даже я новичек понимаю что это развод.

#17 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:47

Вроде сначала напыляют что-то, а потом притирают.

#18 arturio1

arturio1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:09

Обьясните пожалуйсто как что к турбине подходит,а то у меня она сама по себе стоит и никаких проводов к ней не идет.уУ меня проблема, что она то потхватывает,то нет.и для чего там тяга с резьбой какая-то от клапана

#19 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:43

Обьясните пожалуйсто как что к турбине подходит,а то у меня она сама по себе стоит и никаких проводов к ней не идет.уУ меня проблема, что она то потхватывает,то нет.и для чего там тяга с резьбой какая-то от клапана

Тягой регулируется нагнетаемое турбиной давление, шланзик идущий к турбине вакуумом регулирует работу этого клапана (он перемещает тягу).
Снимите шланзик от впускного коллектора к датчику натдува и продуйте, так же можно WD побрызгать в сам датчик и стряхнуть, ни в коем случае ни зубочисткой, ни иголкой не ковырять.

#20 arturio1

arturio1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:52

у меня на турбине стоят два входа под шланжики и они были подключены между собой.сегодня попробовал поставить там тройничек и втыкнуть в какой-то датчик на левой чашке.вроди как стала свистеть и ехать более -менее.если можно обьяснитете конкретно, что куда подключить надо,а то я это машину взял с полуразобранным мотором,менял блок,теперь пытаюсь толку добиться

#21 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:37

у меня на турбине стоят два входа под шланжики и они были подключены между собой.сегодня попробовал поставить там тройничек и втыкнуть в какой-то датчик на левой чашке.вроди как стала свистеть и ехать более -менее.если можно обьяснитете конкретно, что куда подключить надо,а то я это машину взял с полуразобранным мотором,менял блок,теперь пытаюсь толку добиться

Разбирайся.

#22 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:53

у меня на турбине стоят два входа под шланжики и они были подключены между собой.

Так и должно. Подключены редукционный клапан турбины с самой турбиной, т.е обратная связь.

сегодня попробовал поставить там тройничек и втыкнуть в какой-то датчик на левой чашке.

В этот датчик должен идти шланзик с вп. коллектора.

#23 arturio1

arturio1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:19

Так и должно. Подключены редукционный клапан турбины с самой турбиной, т.е обратная связь.
В этот датчик должен идти шланзик с вп. коллектора.

После регулировок стала ехать приятно.Правдо надо зажигание позднее немного сделать,а то на горячую хреново заводиься очень.а на какие параметры раб.двигателя влияет более познее зажигание?

#24 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:18

После регулировок стала ехать приятно.Правдо надо зажигание позднее немного сделать,а то на горячую хреново заводиься очень.а на какие параметры раб.двигателя влияет более познее зажигание?

Если сделать чуть раньше, будет лучше заводиться. Но станет жестче работать. Если позднее, то тише и тяга на низах лучше.

#25 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:11

...но на верхах вяло

#26 Chipon

Chipon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:19

Я дико извиняюсь но свою тему создать я не могу, поэтому пишу здесь. В общем вопрос к гуру. начну сначала купил 525тдс в полоцке. из полоцка в гродно еле доехал т.к. машина не тянула + плунжер был усажен(на горячую не заводилась), ну тогда я подумал что интеркуллер пробит или патрубок порезан(свист был),не сильно пугало думал разберусь(точно такую же разобрал, пёрла просто космос, только насоса не было-продал) когда приехал загнал "супер-спецам" которые мне говорят: есть пара хорошая с заменой 250у.е. ПОМЕНЯЛИ, но не помогло приехал к другому он мне с ходу тебе пару плохую поставили я ок переделывай. Он снимает насос(те чудо-мастера даже насос не снимали) при снятии говорит что зажигание даже не пытались выставить т.к. насос был повёрнут на максимально раннее зажигание, проверяет пару на приборчике говорит её только в мусор. Заказал реставрированную. Поставил выставил зажигание по микрометру, сделал управляющую форсунку, сказал что патрубок от интеркуллера порван, заводиться стала с пол оборота даже на горячую. я меняю: турбину,форсунки, интеркуллер,патрубки, голову на насосе, мозги,датчики температуры,фильтра, редуктор т.к. пулимёт а стоял почемуто 2.65(всё 100% гуд) эффект-0, мотор в -25 заводится без проблем. дыма нет вообще, даже когда подкидываешь ей, + расход в десятку по трассе не укладываюсь при 100км\ч заезжаю на комп: ошибок нет, зажигание 3.6градуса положено 2.8, делаю сам позже, прорвало, но заводится стало плохо приезжаю опять туда и объясняю он говорит давай ещё раз пару поменяем, благо пару мне сделали бесплатно(была 30 сек. а переделал 1 мин)+ поменял клапана на опережение всё проверил всё работает, меняет те же яйца и машина стала жёще работать, сейчас заехал на комп каждый раз разные показания по зажиганию: 3.2, 3.9, 0.4, 2.8 и т.д., я в принципе чувствую что зажигание раннее всех кому он делал кого я знаю все довольны по зажиганию проблем нету на среду записался опять к нему(говорит попробует сделать) помогите кто может

#27 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:48

Я дико извиняюсь но свою тему создать я не могу, поэтому пишу здесь.
В общем вопрос к гуру.
начну сначала
купил 525тдс в полоцке. из полоцка в гродно еле доехал т.к. машина не тянула + плунжер был усажен(на горячую не заводилась), ну тогда я подумал что интеркуллер пробит или патрубок порезан(свист был),не сильно пугало думал разберусь(точно такую же разобрал, пёрла просто космос, только насоса не было-продал)
когда приехал загнал "супер-спецам" которые мне говорят: есть пара хорошая с заменой 250у.е. ПОМЕНЯЛИ, но не помогло
приехал к другому он мне с ходу тебе пару плохую поставили я ок переделывай. Он снимает насос(те чудо-мастера даже насос не снимали) при снятии говорит что зажигание даже не пытались выставить т.к. насос был повёрнут на максимально раннее зажигание, проверяет пару на приборчике говорит её только в мусор.
Заказал реставрированную. Поставил выставил зажигание по микрометру, сделал управляющую форсунку, сказал что патрубок от интеркуллера порван, заводиться стала с пол оборота даже на горячую.
я меняю: турбину,форсунки, интеркуллер,патрубки, голову на насосе, мозги,датчики температуры,фильтра, редуктор т.к. пулимёт а стоял почемуто 2.65(всё 100% гуд) эффект-0, мотор в -25 заводится без проблем.
дыма нет вообще, даже когда подкидываешь ей, + расход в десятку по трассе не укладываюсь при 100км\ч
заезжаю на комп: ошибок нет, зажигание 3.6градуса положено 2.8, делаю сам позже, прорвало, но заводится стало плохо
приезжаю опять туда и объясняю он говорит давай ещё раз пару поменяем, благо пару мне сделали бесплатно(была 30 сек. а переделал 1 мин)+ поменял клапана на опережение всё проверил всё работает, меняет те же яйца и машина стала жёще работать, сейчас заехал на комп каждый раз разные показания по зажиганию: 3.2, 3.9, 0.4, 2.8 и т.д., я в принципе чувствую что зажигание раннее
всех кому он делал кого я знаю все довольны по зажиганию проблем нету
на среду записался опять к нему(говорит попробует сделать)

помогите кто может

Первым, которые тебе делали плунжер я бы для начала разбил морду, а потом.... за развод. Ничего они тебе не меняли. Тупо загнали насос в сверх раннее и этим попытались скомпенсировать запуск на горячую. Чтобы заменить плунжер не снимая насоса надо быть еще тем вертуозом.
После замены пары обязательно завези насос на стенд проверить пусковые и рабочие параметры. Лучше раз отдай рублей 150 бел., зато узнаешь о плунжере наверняка.
Открой отсек с блоками управления, проверь не напояли ли там разных резюков, если есть убери их нафиг. (кстати, свечи на орячую не включаются?)
Проверь на компе как отрабатывает клапан опрежения с увеличением оборотов. Угол выставь 3 градуса.
Проверь положение распредвала, 4.5 мм со стороны впуска в вмт, если не так заводиться будет хуже и тянуть тоже.
Выбей катализатор.
Да и самое главное, год машины?

#28 Chipon

Chipon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 03:07

93 год первые плунжер поменяли в моём присутствии то что не в паре дело это 100% т.к. ту реставрированную что сняли не переделывая поставили на другой агрегат с тем всё гуд + пара не китайская в блоке управления ничего не напаяно и свечи на горячую не включаются клапана на опережение были поменяны катализатора нет а вот на счёт распредвала по подробнее, плиз

#29 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:15

Ну вертуозы однако.... :))) . Набери в поисковике TIS online, там все расписано.

#30 Chipon

Chipon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:01

ну если честно то у меня складывается впечатление что не правильно цепь стоит т.к. на холодную хуже старых мерсов работает + чтобы поехала надо сзади толкать чтото про распредвал не могу ничего найти




Яндекс.Метрика