Так ты сам прикинь, если он изнашивается настолько, что не создает нужного давления, что еще там можно притереть (чтоб болтался как поинт в ведре)? Даже я новичек понимаю что это развод.Притирают как-то,говорят получается не хуже нового оригинала,100% лучше нового китая,а поподробнее можно найти в интернете,я самого процесса ремонта сам незнаю.

Слабо разгоняется 525 ТДС
#16
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:50
#17
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:47
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:09
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:43
Тягой регулируется нагнетаемое турбиной давление, шланзик идущий к турбине вакуумом регулирует работу этого клапана (он перемещает тягу).Обьясните пожалуйсто как что к турбине подходит,а то у меня она сама по себе стоит и никаких проводов к ней не идет.уУ меня проблема, что она то потхватывает,то нет.и для чего там тяга с резьбой какая-то от клапана
Снимите шланзик от впускного коллектора к датчику натдува и продуйте, так же можно WD побрызгать в сам датчик и стряхнуть, ни в коем случае ни зубочисткой, ни иголкой не ковырять.
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:52
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:37
Разбирайся.у меня на турбине стоят два входа под шланжики и они были подключены между собой.сегодня попробовал поставить там тройничек и втыкнуть в какой-то датчик на левой чашке.вроди как стала свистеть и ехать более -менее.если можно обьяснитете конкретно, что куда подключить надо,а то я это машину взял с полуразобранным мотором,менял блок,теперь пытаюсь толку добиться
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:53
Так и должно. Подключены редукционный клапан турбины с самой турбиной, т.е обратная связь.у меня на турбине стоят два входа под шланжики и они были подключены между собой.
В этот датчик должен идти шланзик с вп. коллектора.сегодня попробовал поставить там тройничек и втыкнуть в какой-то датчик на левой чашке.
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:19
После регулировок стала ехать приятно.Правдо надо зажигание позднее немного сделать,а то на горячую хреново заводиься очень.а на какие параметры раб.двигателя влияет более познее зажигание?Так и должно. Подключены редукционный клапан турбины с самой турбиной, т.е обратная связь.
В этот датчик должен идти шланзик с вп. коллектора.
#24
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:18
Если сделать чуть раньше, будет лучше заводиться. Но станет жестче работать. Если позднее, то тише и тяга на низах лучше.После регулировок стала ехать приятно.Правдо надо зажигание позднее немного сделать,а то на горячую хреново заводиься очень.а на какие параметры раб.двигателя влияет более познее зажигание?
#25
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:11
#26
Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:19
#27
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:48
Первым, которые тебе делали плунжер я бы для начала разбил морду, а потом.... за развод. Ничего они тебе не меняли. Тупо загнали насос в сверх раннее и этим попытались скомпенсировать запуск на горячую. Чтобы заменить плунжер не снимая насоса надо быть еще тем вертуозом.Я дико извиняюсь но свою тему создать я не могу, поэтому пишу здесь.
В общем вопрос к гуру.
начну сначала
купил 525тдс в полоцке. из полоцка в гродно еле доехал т.к. машина не тянула + плунжер был усажен(на горячую не заводилась), ну тогда я подумал что интеркуллер пробит или патрубок порезан(свист был),не сильно пугало думал разберусь(точно такую же разобрал, пёрла просто космос, только насоса не было-продал)
когда приехал загнал "супер-спецам" которые мне говорят: есть пара хорошая с заменой 250у.е. ПОМЕНЯЛИ, но не помогло
приехал к другому он мне с ходу тебе пару плохую поставили я ок переделывай. Он снимает насос(те чудо-мастера даже насос не снимали) при снятии говорит что зажигание даже не пытались выставить т.к. насос был повёрнут на максимально раннее зажигание, проверяет пару на приборчике говорит её только в мусор.
Заказал реставрированную. Поставил выставил зажигание по микрометру, сделал управляющую форсунку, сказал что патрубок от интеркуллера порван, заводиться стала с пол оборота даже на горячую.
я меняю: турбину,форсунки, интеркуллер,патрубки, голову на насосе, мозги,датчики температуры,фильтра, редуктор т.к. пулимёт а стоял почемуто 2.65(всё 100% гуд) эффект-0, мотор в -25 заводится без проблем.
дыма нет вообще, даже когда подкидываешь ей, + расход в десятку по трассе не укладываюсь при 100км\ч
заезжаю на комп: ошибок нет, зажигание 3.6градуса положено 2.8, делаю сам позже, прорвало, но заводится стало плохо
приезжаю опять туда и объясняю он говорит давай ещё раз пару поменяем, благо пару мне сделали бесплатно(была 30 сек. а переделал 1 мин)+ поменял клапана на опережение всё проверил всё работает, меняет те же яйца и машина стала жёще работать, сейчас заехал на комп каждый раз разные показания по зажиганию: 3.2, 3.9, 0.4, 2.8 и т.д., я в принципе чувствую что зажигание раннее
всех кому он делал кого я знаю все довольны по зажиганию проблем нету
на среду записался опять к нему(говорит попробует сделать)
помогите кто может
После замены пары обязательно завези насос на стенд проверить пусковые и рабочие параметры. Лучше раз отдай рублей 150 бел., зато узнаешь о плунжере наверняка.
Открой отсек с блоками управления, проверь не напояли ли там разных резюков, если есть убери их нафиг. (кстати, свечи на орячую не включаются?)
Проверь на компе как отрабатывает клапан опрежения с увеличением оборотов. Угол выставь 3 градуса.
Проверь положение распредвала, 4.5 мм со стороны впуска в вмт, если не так заводиться будет хуже и тянуть тоже.
Выбей катализатор.
Да и самое главное, год машины?
#28
Отправлено 20 Февраль 2012 - 03:07
#29
Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:15

#30
Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:01