Слабо разгоняется 525 ТДС
#1
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:33
#2
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 06:59
Тут может быть несколько проблем.Всем привет ! Двигатель М51 2.5 ТДС.Не могу понять в чем дело.Машина тупая до ужаса,очень медлено разгоняется,да и тяга слабая.Гонял к спецам-сказали все в порядке,кроме плунжерной пары в ТНВД,заменили,но разницы я так и не почувствовал,единственое что стала хорошо заводится и дыметь перестала. Может кто подскажет в чем дело?
1. Распредвал (цепи тянутся).
2. Подача занижена.
3. Датчик давления натдува (шланзик засорился, порвался, хуже если накрылся - но это редкость.
4. Управляющая форсунка.
5. Угол впрыска.
6. Турбина или байпасный клапан.
7. Фильтра.
Достаточно?
Сколько за плунжер отдал и неужели тебе пару поменяли?
#3
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:40
Плунжер после капремонта в идеальном состоянии стоит 140+управляющяя форсунка 70+работа со всеми настройками 150.Итого попал я на 360 вражеских рублей,а результат улучшился только на запуск двигателя и меньше дыметь стала. Все остальное мастер смотрел сказал все в порядке.Может оно и так ,но я трогаюсь со светофора и меня все машины сразуже вставляют ,такое ощущение ,что я еду не на БМВ ,а на старых жигулях с мотором 1,2. А еще вопрос как проверить датчик давления натдува и где он стоит и как проверить визуально турбину?Тут может быть несколько проблем.
1. Распредвал (цепи тянутся).
2. Подача занижена.
3. Датчик давления натдува (шланзик засорился, порвался, хуже если накрылся - но это редкость.
4. Управляющая форсунка.
5. Угол впрыска.
6. Турбина или байпасный клапан.
7. Фильтра.
Достаточно?
Сколько за плунжер отдал и неужели тебе пару поменяли?
#4
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:38
А как это плунжер после ремонта? Читай л.с.Плунжер после капремонта в идеальном состоянии стоит 140+управляющяя форсунка 70+работа со всеми настройками 150.Итого попал я на 360 вражеских рублей,а результат улучшился только на запуск двигателя и меньше дыметь стала. Все остальное мастер смотрел сказал все в порядке.Может оно и так ,но я трогаюсь со светофора и меня все машины сразуже вставляют ,такое ощущение ,что я еду не на БМВ ,а на старых жигулях с мотором 1,2. А еще вопрос как проверить датчик давления натдува и где он стоит и как проверить визуально турбину?
#5 Guest_andy2_*
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:55
#6
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:21
Плунжер /реставрируется/-притераются все детали под микроскопом.Коробка-обычная механика.А вот как турбину проверить,свист какой-то есть.Внешне турбина нормальная-чистая.Двигатель не убитый,цепь нормальная,фильтра новые.Хрен его знает ,чего ей не хватает.Плунжер после капремонта - это что-то новенькое ) Там трубка с пазами изготовлена чуть ли не по космическим технологиям. Ну а по теме - если коробка автомат то дело может быть и в ней. Также, из наиболее вероятного, стоит еще турбину посмотреть.
#7
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:28
Подачу увелич.Плунжер /реставрируется/-притераются все детали под микроскопом.Коробка-обычная механика.А вот как турбину проверить,свист какой-то есть.Внешне турбина нормальная-чистая.Двигатель не убитый,цепь нормальная,фильтра новые.Хрен его знает ,чего ей не хватает.
#8
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:16
Да развели тебя на бабки,...ну да ладно,подхват от турбины есть?Плунжер /реставрируется/-притераются все детали под микроскопом.Коробка-обычная механика.А вот как турбину проверить,свист какой-то есть.Внешне турбина нормальная-чистая.Двигатель не убитый,цепь нормальная,фильтра новые.Хрен его знает ,чего ей не хватает.
А вообще порули поиском,каждую неделю похожие темы
#9
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 05:27
Я еще раз сегодня заехал к мастеру,обьяснил ситуацию и он немного покапался с электрикой и нашел причину,оказался обрыв провода от датчика турбины-он его спаял.Получается я ездил без подхвата турбины.Теперь моя ласточка ездит не как запоржец ,а как настоящяя БМВ.Да развели тебя на бабки,...ну да ладно,подхват от турбины есть?
А вообще порули поиском,каждую неделю похожие темы
#10
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:21
УдачиТеперь моя ласточка ездит не как запоржец ,а как настоящяя БМВ.
#11
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:35
Спасибо!Удачи
#12
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:42
#13
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:12
а где именно этот датчик находится?Я еще раз сегодня заехал к мастеру,обьяснил ситуацию и он немного покапался с электрикой и нашел причину,оказался обрыв провода от датчика турбины-он его спаял.Получается я ездил без подхвата турбины.Теперь моя ласточка ездит не как запоржец ,а как настоящяя БМВ.
#14
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:47
#15
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:55
Притирают как-то,говорят получается не хуже нового оригинала,100% лучше нового китая,а поподробнее можно найти в интернете,я самого процесса ремонта сам незнаю.А можно по- подробней про ремонт плунжера?
Наваривают?