Перейти к содержимому



Фотография

Слабо разгоняется 525 ТДС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:33

Всем привет ! Двигатель М51 2.5 ТДС.Не могу понять в чем дело.Машина тупая до ужаса,очень медлено разгоняется,да и тяга слабая.Гонял к спецам-сказали все в порядке,кроме плунжерной пары в ТНВД,заменили,но разницы я так и не почувствовал,единственое что стала хорошо заводится и дыметь перестала. Может кто подскажет в чем дело?

#2 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 06:59

Всем привет ! Двигатель М51 2.5 ТДС.Не могу понять в чем дело.Машина тупая до ужаса,очень медлено разгоняется,да и тяга слабая.Гонял к спецам-сказали все в порядке,кроме плунжерной пары в ТНВД,заменили,но разницы я так и не почувствовал,единственое что стала хорошо заводится и дыметь перестала. Может кто подскажет в чем дело?

Тут может быть несколько проблем.
1. Распредвал (цепи тянутся).
2. Подача занижена.
3. Датчик давления натдува (шланзик засорился, порвался, хуже если накрылся - но это редкость.
4. Управляющая форсунка.
5. Угол впрыска.
6. Турбина или байпасный клапан.
7. Фильтра.
Достаточно?
Сколько за плунжер отдал и неужели тебе пару поменяли?

#3 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:40

Тут может быть несколько проблем.
1. Распредвал (цепи тянутся).
2. Подача занижена.
3. Датчик давления натдува (шланзик засорился, порвался, хуже если накрылся - но это редкость.
4. Управляющая форсунка.
5. Угол впрыска.
6. Турбина или байпасный клапан.
7. Фильтра.
Достаточно?
Сколько за плунжер отдал и неужели тебе пару поменяли?

Плунжер после капремонта в идеальном состоянии стоит 140+управляющяя форсунка 70+работа со всеми настройками 150.Итого попал я на 360 вражеских рублей,а результат улучшился только на запуск двигателя и меньше дыметь стала. Все остальное мастер смотрел сказал все в порядке.Может оно и так ,но я трогаюсь со светофора и меня все машины сразуже вставляют ,такое ощущение ,что я еду не на БМВ ,а на старых жигулях с мотором 1,2. А еще вопрос как проверить датчик давления натдува и где он стоит и как проверить визуально турбину?

#4 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:38

Плунжер после капремонта в идеальном состоянии стоит 140+управляющяя форсунка 70+работа со всеми настройками 150.Итого попал я на 360 вражеских рублей,а результат улучшился только на запуск двигателя и меньше дыметь стала. Все остальное мастер смотрел сказал все в порядке.Может оно и так ,но я трогаюсь со светофора и меня все машины сразуже вставляют ,такое ощущение ,что я еду не на БМВ ,а на старых жигулях с мотором 1,2. А еще вопрос как проверить датчик давления натдува и где он стоит и как проверить визуально турбину?

А как это плунжер после ремонта? Читай л.с.

#5 Guest_andy2_*

Guest_andy2_*
  • Гость

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:55

Плунжер после капремонта - это что-то новенькое ) Там трубка с пазами изготовлена чуть ли не по космическим технологиям. Ну а по теме - если коробка автомат то дело может быть и в ней. Также, из наиболее вероятного, стоит еще турбину посмотреть.

#6 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:21

Плунжер после капремонта - это что-то новенькое ) Там трубка с пазами изготовлена чуть ли не по космическим технологиям. Ну а по теме - если коробка автомат то дело может быть и в ней. Также, из наиболее вероятного, стоит еще турбину посмотреть.

Плунжер /реставрируется/-притераются все детали под микроскопом.Коробка-обычная механика.А вот как турбину проверить,свист какой-то есть.Внешне турбина нормальная-чистая.Двигатель не убитый,цепь нормальная,фильтра новые.Хрен его знает ,чего ей не хватает.

#7 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:28

Плунжер /реставрируется/-притераются все детали под микроскопом.Коробка-обычная механика.А вот как турбину проверить,свист какой-то есть.Внешне турбина нормальная-чистая.Двигатель не убитый,цепь нормальная,фильтра новые.Хрен его знает ,чего ей не хватает.

Подачу увелич.

#8 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:16

Плунжер /реставрируется/-притераются все детали под микроскопом.Коробка-обычная механика.А вот как турбину проверить,свист какой-то есть.Внешне турбина нормальная-чистая.Двигатель не убитый,цепь нормальная,фильтра новые.Хрен его знает ,чего ей не хватает.

Да развели тебя на бабки,...ну да ладно,подхват от турбины есть?
А вообще порули поиском,каждую неделю похожие темы :heey:

#9 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 05:27

Да развели тебя на бабки,...ну да ладно,подхват от турбины есть?
А вообще порули поиском,каждую неделю похожие темы :heey:

Я еще раз сегодня заехал к мастеру,обьяснил ситуацию и он немного покапался с электрикой и нашел причину,оказался обрыв провода от датчика турбины-он его спаял.Получается я ездил без подхвата турбины.Теперь моя ласточка ездит не как запоржец ,а как настоящяя БМВ.

#10 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:21

Теперь моя ласточка ездит не как запоржец ,а как настоящяя БМВ.

Удачи :heey:

#11 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:35

Удачи :heey:

Спасибо!

#12 Allexis

Allexis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:42

А можно по- подробней про ремонт плунжера? :))) Наваривают? :D :blink:

#13 serj1206

serj1206

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:12

Я еще раз сегодня заехал к мастеру,обьяснил ситуацию и он немного покапался с электрикой и нашел причину,оказался обрыв провода от датчика турбины-он его спаял.Получается я ездил без подхвата турбины.Теперь моя ласточка ездит не как запоржец ,а как настоящяя БМВ.

а где именно этот датчик находится?

#14 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:47

к нему идет(должен идти) шланжик от вп. коллектора

#15 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:55

А можно по- подробней про ремонт плунжера? :)))

Наваривают? :D :blink:

Притирают как-то,говорят получается не хуже нового оригинала,100% лучше нового китая,а поподробнее можно найти в интернете,я самого процесса ремонта сам незнаю.




Яндекс.Метрика