Подводя итоги чемпионата мира по хоккею, председатель федерации хоккея Беларуси, директор дирекции по проведению Чемпионата мира по хоккею 2014 Евгений Ворсин сделал ряд заявлений
Об уходе Глена Хэнлона:
- Он рассказывал, что ставил нас в известность о своем уходе еще в апреле. Но это не совсем так. На подготовительном этапе мы несколько раз с ним встречались, был разговор о том, что он неуютно здесь себя чувствует в связи с отсутствием в Беларуси его семьи. Я к этому отнесся с долей скептицизма, ведь тренер должен привыкать работать в отъезде. Мы предложили ему дополнительные условия, но все что нужно он имел, кроме семьи. В период чемпионата я ему сказал, что сейчас такие вопросы мы решать не будем, все обсудим только после чемпионата. В результате мы поняли, что удерживать человека при таком настроении смысла не было, и мы с ним подписали договор по соглашению сторон - прервали действие контакта, который был до 2015 года.
О новом тренере сборной Беларуси:
- У нас есть четыре кандидатуры. Как наших специалистов, так и специалистов которые работают в России. Фамилии я озвучивать пока не буду, у нас 4 июня состоится заседание тренерского совета, мы на нем предложим кандидатуры, обсудим, и до 11 июня мы постараемся определиться.
О своем уходе с должности председателя Федерации хоккея Беларуси:
- Мой контракт закончился еще в марте. Учитывая, что я одновременно возглавлял дирекцию по проведению чемпионата, я продолжал выполнять обязанности и директора дирекции, и руководителя федерации. Я заявлял еще в апреле о том, что я не буду выдвигать свою кандидатуру на избрание меня на должность председателя федерации. За последние годы произошло много событий, мне все это надоело. Кого выберут – я не знаю, я никого рекомендовать не буду.
О реформах в белорусском хоккее:
- Сейчас многие специалисты говорят о реформе в федерации. Но никто не знает, что именно нужно делать, из года в год одни и те же разговоры. Но никто ничего не хочет делать. Каждый работает под себя, никто не хочет работать на национальную идею. Никто не хочет выстраивать систему подготовки, никому это не интересно, каждый боится за свое место. Никто не хочет готовить хоккеистов к передаче в выше звено – каких бы заявлений они сегодня не делали. Всех игроков оставляют в своих клубах. - пусть будет серенький игрок, но наш. Я знаю, что надо делать, я об этом говорил четыре года. Но меня всегда ругали за то, что я предлагал эти реформы. Удачные или нет – но они предлагались. В конце концов, мы увидели целый ряд молодых хоккеистов. Мы освободились от шелухи, которая зарабатывала здесь деньги и ничего не привносила в белорусских хоккей. Как только плохо выступила национальная команда – виновата была всегда федерация. Сейчас команда выступила хорошо – о работе федерации ни слова. Я не понимаю такого подхода. Поэтому я не хочу больше работать - не люблю нечистоплотность. Ни в отношениях, ни во взглядах.