#511
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:35
#512
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:37
sharman вы саму суть не уловили:
На самых широких шинах 225/45R17 поведение хэтчбека похоже на «спокойную» шину 205 мм, но с увеличением скорости появляется коварство — после входа в поворот машину начинает неожиданно сносить. Только на шинах 225 мм я цеплял снежные брустверы и чуть не долетел до дерева в попытках поставить быстрый круг. Время на этих покрышках оказалось худшим.
Именно это вам и пытались донести...
И не забывайте, что речь шла о шипованной резине, на липучке, все будет еще хуже с широкими шинами
#513
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:41
sharman вы саму суть не уловили:
Именно это вам и пытались донести...
И не забывайте, что речь шла о шипованной резине, на липучке, все будет еще хуже с широкими шинами
суть я уловил, что это просто ощущения автора не более
на легком гольфе
#514
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:42
А по итогу разница ощутима205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2
225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2
#515
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:43
А по итогу разница ощутима
нет, как и в расчетах - так и в независимых тестах
#516
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:49
А по итогу разница ощутима
и как бы для гольфа завод
Размеры резины: 195/65 R15 и 205/55 R16
только на GTI ставили 17 шки
вес авто
#517
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:27
Я и смотрю как драгрейсеры и дрифтеры сплошь и рядом гоняют на 185 резине, держат угла и супер быстро стартуют. Еслибы сцепление с дорого не зависело от ширины профиля то всегонщики не тратили бы бапки на дорогущую широкую резину а брали бы простые овалы. Ведь рези на 2 круга хватает и все
И не надо петь про боковой подлом покрышки. Фронтальны почти точно такойже
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 19 Октябрь 2017 - 10:28
#518
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:39
на легком гольфе
Вот именно, а на тяжелом иксе, все намного хуже. Центробежная сила + масса тела, у широких шин пятно контакта больше, поэтому меньше сила трения= то, что описал тестдрайвер.
И давайте наконец закроем это абсолютно никому не нужное обсуждение. Повторюсь, каждый решает сам...
#519
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:50
Широкая резина используется не для того чтоб быстрее разгоняться или тормозить . Она используется для того чтоб снизить температуру нагрева и скорость износа.Я и смотрю как драгрейсеры и дрифтеры сплошь и рядом гоняют на 185 резине, держат угла и супер быстро стартуют. Еслибы сцепление с дорого не зависело от ширины профиля то всегонщики не тратили бы бапки на дорогущую широкую резину а брали бы простые овалы. Ведь рези на 2 круга хватает и все
И не надо петь про боковой подлом покрышки. Фронтальны почти точно такойже
#520
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 02:02
#521
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 02:46
У меня лето Р19, зима р17. Полет нормальный.
#522
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 03:34
За счет чего снижается температура?
чем шире тем больше теплоемкость и выше продуваемость воздухом, коэффициент сцепление с узкой может быть одинаковым, но при высоких нагрузках широкая покрышка сохранит эти свойства дольше
#523
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:47
Ты про лыжи то ответишь?
#524
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:58
для гольфа 225 неактуальный размер, из двух заводских -результат теста лучше у более широких шин)Вот именно, а на тяжелом иксе, все намного хуже. Центробежная сила + масса тела, у широких шин пятно контакта больше, поэтому меньше сила трения= то, что описал тестдрайвер.
И давайте наконец закроем это абсолютно никому не нужное обсуждение. Повторюсь, каждый решает сам...
Ничего плохого в дискуссии не вижу
#525
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 09:36
Расскажи это инженерам формулы 1
Ну как, по-подробнее про Ф1