Перейти к содержимому



Фотография
E53

Зимняя резина для икс-а.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#511 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:35

Не забываем что для резины р17 235 и р20 275 разное давление. Боковины у резин разные, а если ранфлет еще. В формулах этого нету!

#512 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:37

sharman  вы саму суть не уловили: 

 

 

На самых широких шинах 225/45R17 поведение хэтчбека похоже на «спокойную» шину 205 мм, но с увеличением скорости появляется коварство — после входа в поворот машину начинает неожиданно сносить. Только на шинах 225 мм я цеплял снежные брустверы и чуть не долетел до дерева в попытках поставить быстрый круг. Время на этих покрышках оказалось худшим.

Именно это вам и пытались донести...


И не забывайте, что речь шла о шипованной резине, на липучке, все будет еще хуже с широкими шинами



#513 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:41

sharman  вы саму суть не уловили: 

Именно это вам и пытались донести...


И не забывайте, что речь шла о шипованной резине, на липучке, все будет еще хуже с широкими шинами

суть я уловил, что это просто ощущения автора не более 


на легком гольфе



#514 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:42

205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2
225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2

А по итогу разница ощутима

#515 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:43

А по итогу разница ощутима

нет, как и в расчетах - так и в независимых тестах 



#516 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:49

А по итогу разница ощутима

и как бы для гольфа завод 

Размеры резины: 195/65 R15 и 205/55 R16

только на GTI ставили 17 шки

 

вес авто



#517 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:27

Я и смотрю как драгрейсеры и дрифтеры сплошь и рядом гоняют на 185 резине, держат угла и супер быстро стартуют.  Еслибы сцепление с дорого не зависело от ширины профиля то всегонщики не тратили бы бапки на дорогущую широкую резину а брали бы простые овалы. Ведь рези на 2 круга хватает и все

 

И не надо петь про боковой подлом покрышки. Фронтальны почти точно такойже


Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 19 Октябрь 2017 - 10:28


#518 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:39

 

на легком гольфе

Вот именно, а на тяжелом иксе, все намного хуже. Центробежная сила + масса тела, у широких шин пятно контакта больше, поэтому меньше сила трения= то, что описал тестдрайвер.

И давайте наконец закроем это абсолютно никому не нужное обсуждение. Повторюсь, каждый решает сам...



#519 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:50

Я и смотрю как драгрейсеры и дрифтеры сплошь и рядом гоняют на 185 резине, держат угла и супер быстро стартуют. Еслибы сцепление с дорого не зависело от ширины профиля то всегонщики не тратили бы бапки на дорогущую широкую резину а брали бы простые овалы. Ведь рези на 2 круга хватает и все

И не надо петь про боковой подлом покрышки. Фронтальны почти точно такойже

Широкая резина используется не для того чтоб быстрее разгоняться или тормозить . Она используется для того чтоб снизить температуру нагрева и скорость износа.

#520 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 02:02

За счет чего снижается температура?

#521 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 02:46

Бесполезный спор.
У меня лето Р19, зима р17. Полет нормальный.

#522 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 03:34

За счет чего снижается температура?

чем шире тем больше теплоемкость и  выше продуваемость воздухом, коэффициент  сцепление с узкой может быть одинаковым, но при высоких нагрузках широкая покрышка сохранит эти свойства дольше



#523 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:47

Расскажи это инженерам формулы 1
Ты про лыжи то ответишь?

#524 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:58

Вот именно, а на тяжелом иксе, все намного хуже. Центробежная сила + масса тела, у широких шин пятно контакта больше, поэтому меньше сила трения= то, что описал тестдрайвер.
И давайте наконец закроем это абсолютно никому не нужное обсуждение. Повторюсь, каждый решает сам...

для гольфа 225 неактуальный размер, из двух заводских -результат теста лучше у более широких шин)
Ничего плохого в дискуссии не вижу

#525 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 09:36

Расскажи это инженерам формулы 1
 

Ну как, по-подробнее про Ф1  :D







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика