Перейти к содержимому



Фотография
E53

Зимняя резина для икс-а.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#496 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 06:45

лыжи уже, противоречие?

Причем тут противоречия ?в чем? Я говорю о том что чем уже зимой резина тем лучше.

#497 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 06:46

Это понятно,но-235/65р17=255/50р19=285/45р19.

Ну ту человек хотел 235/55/18 поставить.
На х5 это будет- велосипед. У меня х3 ездит на таком размере.

#498 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 06:48

Причем тут противоречия ?в чем? Я говорю о том что чем уже зимой резина тем лучше.

кто первый поднимется на лыжах или в обуви? 



#499 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:09

Ни за что и ни на что не променяю 315 зимнюю резину на 255

Узкая резина только хораша в мокрую снежную кашу. Все.

Остальное-гололед, снежная целина, переметы, поземка, накатанный снег-чем шыре тем лучше

Прошлой зимой-пурга, переметы, трасса на гомель-крейсерская 120. Резина 315 и 275. Ни намека на кидания и кирпичи из пятой точки.

Опыт на иксе, одна зима на 235, вторая 255, третья разноширы 275 и 315. Вывод-лучше 275 и 315 в разноширь вариантов нет

Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 18 Октябрь 2017 - 07:19


#500 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:23

кто первый поднимется на лыжах или в обуви?


Вопрос не верный.

Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.

Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.

Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики

#501 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:29

Вопрос не верный.

Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.

Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.

Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики

ну, я спросил про то что писали выше, интересен ответ именно на этот вопрос



#502 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:38

Вопрос не верный.
Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.
Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.
Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики

Сравнение ни какое.
Могу встречный вопрос:что быстрее закопается в снег-топор или полено?

#503 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 08:45

Вопрос не верный.

Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.

Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.

Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики

Учите физику дружище, дать формулы расчета? Площадь контакта при торможении не влияет. Чем больше площадь тем меньше вес на см2.
Не нужно путать торможение со сцеплением в зимнюю погоду , будет то снег, укатанный снег или лёд или каша. + У узкой резины!!! Вес на см2 выше!!

#504 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:07

Учите физику дружище, дать формулы расчета? Площадь контакта при торможении не влияет. Чем больше площадь тем меньше вес на см2.
Не нужно путать торможение со сцеплением в зимнюю погоду , будет то снег, укатанный снег или лёд или каша. + У узкой резины!!! Вес на см2 выше!!

Я ездил зимой на 235, 255, 217 спереди. НА ОПЫТЕ СКАЖУ ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ

 

Если торможение от сцепления не зависит, то можно ставить колеса от горного велика и икс будет тормозить как об столб


Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 18 Октябрь 2017 - 09:10


#505 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:20

Я ездил зимой на 235, 255, 217 спереди. НА ОПЫТЕ СКАЖУ ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Это ваше субъективное мнение , чтоб это понять вам нужно выехать с тремя комплектами на дорогу и проверить . На сухой поверхности будет результат почти одинаковый , отличия будет зависеть от состава резины.
Специально для вас. S = V2/2µg ну и закон кулона ещё
Не сцепление , а площадь контакта

#506 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:56

закон кулона придуман для идеальных условий, нет учета потери внутриобьемной энергии.

 

так что закон кулона в топку, по физике-чем больше площадь(пятно контакта) тем выше сцепление. учимся читать весь текст, а не 2 абзаца

 

Просто 3 слова-эластомер, адгезивная составляющая

 

Так вот учитывая все составляющие делаем вывод, чем выше обьем резины в пятне контакт тем выше сцепление. А у широкой резины обьем пятна контакта выше.

 

Я ездил на этих шинах(на всех 3х профилях) почти в одних и техже условиях, с одной и тойже скоростью.

 

Тормозной путь уменьшился пропорционально увеличению ширины резины. У 235 был агрессивныйзимний нордический протектор, а у 275 более европейский всесезонный. Даже с учетом этого 275 тормозила эффективнее чем 235!!

 

Берем простой пример. Тормозная система. Чем больше тормозной диск(надоже както приколхозить бОльшие колодки) тем эффективнее торможение, хотя там бОльше тормозной цилиндр, что соответсвенно ведет к снижению давления на см2. Как такой вариант?


Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 18 Октябрь 2017 - 10:04


#507 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:59

Красаучыки!!! А то я было затужил совсем....форум умирает...а тут на тебе спор и ни у кого длиннее а у кого шире)))))))))))))



#508 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:14

Это ваше субъективное мнение , чтоб это понять вам нужно выехать с тремя комплектами на дорогу и проверить . На сухой поверхности будет результат почти одинаковый , отличия будет зависеть от состава резины.
Специально для вас. S = V2/2µg ну и закон кулона ещё
Не сцепление , а площадь контакта

так что по лыжам то?


Это ваше субъективное мнение , чтоб это понять вам нужно выехать с тремя комплектами на дорогу и проверить . На сухой поверхности будет результат почти одинаковый , отличия будет зависеть от состава резины.
Специально для вас. S = V2/2µg ну и закон кулона ещё
Не сцепление , а площадь контакта

увеличиваем ширину профиля шины => увеличиваем ширину пятна контакта и одновременно уменьшаем давление шины на дорогу и деформацию шины в зоне контакта => уменьшаем длину пятна контакта => изменяется форма пятна контакта, но не меняется его итоговая площадь (меняется незначительно)


Сообщение отредактировал sharman: 18 Октябрь 2017 - 10:14


#509 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:20

https://auto.mail.ru...e_ili_shirokie/

#510 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:30

205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2

225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2

 

 

 

Синтетические тесты оторванные от реальности






Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика