Причем тут противоречия ?в чем? Я говорю о том что чем уже зимой резина тем лучше.лыжи уже, противоречие?
#496
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 06:45
#497
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 06:46
Ну ту человек хотел 235/55/18 поставить.Это понятно,но-235/65р17=255/50р19=285/45р19.
На х5 это будет- велосипед. У меня х3 ездит на таком размере.
#498
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 06:48
Причем тут противоречия ?в чем? Я говорю о том что чем уже зимой резина тем лучше.
кто первый поднимется на лыжах или в обуви?
#499
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:09
Узкая резина только хораша в мокрую снежную кашу. Все.
Остальное-гололед, снежная целина, переметы, поземка, накатанный снег-чем шыре тем лучше
Прошлой зимой-пурга, переметы, трасса на гомель-крейсерская 120. Резина 315 и 275. Ни намека на кидания и кирпичи из пятой точки.
Опыт на иксе, одна зима на 235, вторая 255, третья разноширы 275 и 315. Вывод-лучше 275 и 315 в разноширь вариантов нет
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 18 Октябрь 2017 - 07:19
#500
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:23
кто первый поднимется на лыжах или в обуви?
Вопрос не верный.
Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.
Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.
Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики
#501
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:29
Вопрос не верный.
Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.
Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.
Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики
ну, я спросил про то что писали выше, интересен ответ именно на этот вопрос
#502
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:38
Сравнение ни какое.Вопрос не верный.
Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.
Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.
Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики
Могу встречный вопрос:что быстрее закопается в снег-топор или полено?
#503
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 08:45
Учите физику дружище, дать формулы расчета? Площадь контакта при торможении не влияет. Чем больше площадь тем меньше вес на см2.Вопрос не верный.
Кто первый затормозит-нога в обуви поставленная ребром, или лыжа поставленная ребром? Лыжа. Чем больше площадь, тем выше сцепление и эффективнее торможение.
Площадь играет отрицательную роль только на аквапланировании.
Парни не спорьте. Просто вспомните школьный курс физики
Не нужно путать торможение со сцеплением в зимнюю погоду , будет то снег, укатанный снег или лёд или каша. + У узкой резины!!! Вес на см2 выше!!
#504
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:07
Учите физику дружище, дать формулы расчета? Площадь контакта при торможении не влияет. Чем больше площадь тем меньше вес на см2.
Не нужно путать торможение со сцеплением в зимнюю погоду , будет то снег, укатанный снег или лёд или каша. + У узкой резины!!! Вес на см2 выше!!
Я ездил зимой на 235, 255, 217 спереди. НА ОПЫТЕ СКАЖУ ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Если торможение от сцепления не зависит, то можно ставить колеса от горного велика и икс будет тормозить как об столб
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 18 Октябрь 2017 - 09:10
#505
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:20
Это ваше субъективное мнение , чтоб это понять вам нужно выехать с тремя комплектами на дорогу и проверить . На сухой поверхности будет результат почти одинаковый , отличия будет зависеть от состава резины.Я ездил зимой на 235, 255, 217 спереди. НА ОПЫТЕ СКАЖУ ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Специально для вас. S = V2/2µg ну и закон кулона ещё
Не сцепление , а площадь контакта
#506
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:56
закон кулона придуман для идеальных условий, нет учета потери внутриобьемной энергии.
так что закон кулона в топку, по физике-чем больше площадь(пятно контакта) тем выше сцепление. учимся читать весь текст, а не 2 абзаца
Просто 3 слова-эластомер, адгезивная составляющая
Так вот учитывая все составляющие делаем вывод, чем выше обьем резины в пятне контакт тем выше сцепление. А у широкой резины обьем пятна контакта выше.
Я ездил на этих шинах(на всех 3х профилях) почти в одних и техже условиях, с одной и тойже скоростью.
Тормозной путь уменьшился пропорционально увеличению ширины резины. У 235 был агрессивныйзимний нордический протектор, а у 275 более европейский всесезонный. Даже с учетом этого 275 тормозила эффективнее чем 235!!
Берем простой пример. Тормозная система. Чем больше тормозной диск(надоже както приколхозить бОльшие колодки) тем эффективнее торможение, хотя там бОльше тормозной цилиндр, что соответсвенно ведет к снижению давления на см2. Как такой вариант?
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 18 Октябрь 2017 - 10:04
#507
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:59
Красаучыки!!! А то я было затужил совсем....форум умирает...а тут на тебе спор и ни у кого длиннее а у кого шире)))))))))))))
#508
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:14
Это ваше субъективное мнение , чтоб это понять вам нужно выехать с тремя комплектами на дорогу и проверить . На сухой поверхности будет результат почти одинаковый , отличия будет зависеть от состава резины.
Специально для вас. S = V2/2µg ну и закон кулона ещё
Не сцепление , а площадь контакта
так что по лыжам то?
Это ваше субъективное мнение , чтоб это понять вам нужно выехать с тремя комплектами на дорогу и проверить . На сухой поверхности будет результат почти одинаковый , отличия будет зависеть от состава резины.
Специально для вас. S = V2/2µg ну и закон кулона ещё
Не сцепление , а площадь контакта
увеличиваем ширину профиля шины => увеличиваем ширину пятна контакта и одновременно уменьшаем давление шины на дорогу и деформацию шины в зоне контакта => уменьшаем длину пятна контакта => изменяется форма пятна контакта, но не меняется его итоговая площадь (меняется незначительно)
Сообщение отредактировал sharman: 18 Октябрь 2017 - 10:14
#510
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:30
205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2
225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2
Синтетические тесты оторванные от реальности