Перейти к содержимому



Фотография
E53

Зимняя резина для икс-а.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#391 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:34

Можно чуть по подробнее по этой теме? 

Купил машину летом, проверил на сто, с резиной и подвеской все ОК. Резина, правда, немного была поношенной, но прежний хозяин отдал такой же новый комплект. Проехал я тыщ 8, с резиной было опять же все нормально. Уехал на Украину, проехал около 1,8 тыс., смотрю, а правому заднему хана - выело внутри. Кстати, обратил внимание т.к. сработал датчик прокола. Он, как известно, считывает обороты колеса. Может что то определил, может так просто совпало.  Переобул колеса и на 3D развал. Подвеску проверили, развал сделали, заверили что все гут, выдали папир, смотрю, а правое заднее чуть не в допуске. Что за фигня спрашиваю? А у вас болт в крайней точке стоит, но не переживайте, не попадает совсем немного, люди ездят и с гораздо большим допуском... Посылаю нафиг, еду на другое сто без 3d к знакомому. Опять проверяют подвеску, опять корректируют развал, опять "болт в крайней точке" опять не заморачивайся, жрать не будет... Опять бла-бла-бла. Расскажите, говорю что с машиной не так, что купить, что поменять? С машиной все норм, подвеска целая, кузов стоит ровно, вот смотри,  поднимает руками за опу - сразу все идеально в допусках! Если хошь, поменяй пружины, попробуй, но уверяю жрать не должна!

Проехал уже тыщ 6 (без зимы), вроде намеков на подъедание нет. Кто что скажет по этому поводу?  

есть такая фигня у них, снашивает внутреннюю сторону резины (задние колеса).. я делал развал перед покупкой новой рези, на алекспремиум авто, там парни ездят на 53-х иксах, проблему эту все знают. Вообщем они выставляют чуть меньший угол ,чем требует завод, вместо 2-х градусов выставляют толи один, толи еще меньше.. Факт, что после настройки подвески, с резиной все норм. Откатал новое лето, весь сезон. Итог: износ на задней оси естественно есть, но он равномерный по всей ширине протектора (колесо 285/45/19).. Тоже переживал, что сожрет новые колесы по внутрянке, но все обошлось.. Сейчас катаю новые зимние ,тоже полет тьфу, тьфу.. нормальный...Надо конечно за подвеской следить, в частности за состоянием "бумерангов" если они подносились, то резю все равно по внутрянке будет жрать очень быстро, при этом подвеска гриметь не будет...Колеса будут стоять визуально домиком больше обычного..Часто можно увидеть на светофорах, стоя за иксом, задние колеса, как будто разъехавшиеся..



#392 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:42

Можно чуть по подробнее по этой теме? 

Купил машину летом, проверил на сто, с резиной и подвеской все ОК. Резина, правда, немного была поношенной, но прежний хозяин отдал такой же новый комплект. Проехал я тыщ 8, с резиной было опять же все нормально. Уехал на Украину, проехал около 1,8 тыс., смотрю, а правому заднему хана - выело внутри. Кстати, обратил внимание т.к. сработал датчик прокола. Он, как известно, считывает обороты колеса. Может что то определил, может так просто совпало.  Переобул колеса и на 3D развал. Подвеску проверили, развал сделали, заверили что все гут, выдали папир, смотрю, а правое заднее чуть не в допуске. Что за фигня спрашиваю? А у вас болт в крайней точке стоит, но не переживайте, не попадает совсем немного, люди ездят и с гораздо большим допуском... Посылаю нафиг, еду на другое сто без 3d к знакомому. Опять проверяют подвеску, опять корректируют развал, опять "болт в крайней точке" опять не заморачивайся, жрать не будет... Опять бла-бла-бла. Расскажите, говорю что с машиной не так, что купить, что поменять? С машиной все норм, подвеска целая, кузов стоит ровно, вот смотри,  поднимает руками за опу - сразу все идеально в допусках! Если хошь, поменяй пружины, попробуй, но уверяю жрать не должна!

Проехал уже тыщ 6 (без зимы), вроде намеков на подъедание нет. Кто что скажет по этому поводу?  

В БМВ развал надо делать под нагрузкой. В багажник пару мешков с песком ложить или еще чего. Обычно все делают как пишет spyke. 



#393 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:43

В БМВ развал надо делать под нагрузкой. В багажник пару мешков с песком ложить или еще чего. Обычно все делают как пишет spyke. 

Главное, что результат положительный..)



#394 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:21

На 3D делали с нагрузкой. Проблема в том, что одно колесо в допуск не попадает совсем чуть-чуть. Показывают развальный болт, который находится в конечной точке и дальше развал не выставляет. Спрашиваю в чем дефект, пожимают плечами, все вроде нормально, но где проблема не знают. Рекомендуют поменять всю подвеску по кругу.



#395 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:23

Сайлентблоки Н-образных все целые?

#396 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:26

Да, всё проверяли на двух разных станциях в моем присутствии.



#397 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:27

Сайлентблоки Н-образных все целые?


+1

#398 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:52

Ну если все в огне,значит ухо на балке гнутое. Или рычаг алюминиевый гнутый.

Сообщение отредактировал АМИГО: 20 Январь 2016 - 01:58


#399 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:58

 ухо на але гнутое. 

хотел спросить где-где, но не рискнул нарваться на рифму )))

Ага, увидел, спасибо.


Сообщение отредактировал boolli: 20 Январь 2016 - 02:10


#400 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2016 - 06:04

Можно чуть по подробнее по этой теме? 

Купил машину летом, проверил на сто, с резиной и подвеской все ОК. Резина, правда, немного была поношенной, но прежний хозяин отдал такой же новый комплект. Проехал я тыщ 8, с резиной было опять же все нормально. Уехал на Украину, проехал около 1,8 тыс., смотрю, а правому заднему хана - выело внутри. Кстати, обратил внимание т.к. сработал датчик прокола. Он, как известно, считывает обороты колеса. Может что то определил, может так просто совпало.  Переобул колеса и на 3D развал. Подвеску проверили, развал сделали, заверили что все гут, выдали папир, смотрю, а правое заднее чуть не в допуске. Что за фигня спрашиваю? А у вас болт в крайней точке стоит, но не переживайте, не попадает совсем немного, люди ездят и с гораздо большим допуском... Посылаю нафиг, еду на другое сто без 3d к знакомому. Опять проверяют подвеску, опять корректируют развал, опять "болт в крайней точке" опять не заморачивайся, жрать не будет... Опять бла-бла-бла. Расскажите, говорю что с машиной не так, что купить, что поменять? С машиной все норм, подвеска целая, кузов стоит ровно, вот смотри,  поднимает руками за опу - сразу все идеально в допусках! Если хошь, поменяй пружины, попробуй, но уверяю жрать не должна!

Проехал уже тыщ 6 (без зимы), вроде намеков на подъедание нет. Кто что скажет по этому поводу?  

неделю назад менял человеку плавающие сайленты из за такой же проблемы как у тебя только на левом колесе,люфта в них при этом не было то есть подвеска как бы в идеале,после замены углы выставились


Сообщение отредактировал АНЁЛАК: 20 Январь 2016 - 06:06


#401 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Январь 2016 - 06:06

неделю назад менял человеку плавающие сайленты из за такой же проблемы как у тебя только на левом колесе,люфта в них при этом не было то есть подвеска как бы в идеале

Их же меняют, когда скрипеть начинает при проезде неровностей.
Или когда?

#402 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2016 - 06:15

Их же меняют, когда скрипеть начинает при проезде неровностей.
Или когда?

скрипеть они начинают когда протирается втулка на шарике а это уже ощутимый люфт,а менять их надо когда и начинаются проблемы с развалом либо резиной



#403 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 20 Январь 2016 - 08:11

неделю назад менял человеку плавающие сайленты из за такой же проблемы как у тебя только на левом колесе,люфта в них при этом не было то есть подвеска как бы в идеале,после замены углы выставились

Спасибо! Кто то уже говорил про них, но наши суперспециалисты нифига не знают!



#404 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Январь 2016 - 08:42

скрипеть они начинают когда протирается втулка на шарике а это уже ощутимый люфт,а менять их надо когда и начинаются проблемы с развалом либо резиной

У меня с резиной было все-Ок.
А скипеть начало, поменял и забыл.

#405 Umbertino

Umbertino

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • RRS
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:09

Товарищи, подскажите новоиспеченному владельцу е53, который плохо читает форум по диагонали (наверняка подобный вопрос уже обсуждался): у меня на передней оси установлена неплохая шипованная хакка 235/65/17, а на задней доживающий свой век данлоп в тех же параметрах. Вопрос: влияет ли разный рисунок протектора и его состояние на какие-либо узлы? И если менять резину, то лучше сразу все 4 или можно докупить пару хакки в соответствующем состоянии?







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика