Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#136 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:20

с галстука легко! думаю снимать голову, как будет где это делать... т.к. на ХХ жестоко троит.

#137 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:29

Его может и не надо регулировать... но! При покупке машинки винт заслонки был подкручен, заслонка полностью не закрывалась - так бывший хозяин установливал холостой ход. Я его открутил так чтоб заслонка полностью закрывалась, все отмыл. ХХ стал стабильным ничего не плавает.
Тогда же заметил что ДПДЗ можно регулировать, было интересно зачем. Про микрик в нем я не знал, и вроде он не щелкает... вот так.
я так понял что при полностью закрытой ДЗ в ДПДЗ должен быть нажат микрик, который сигнализирует о включении ХХ. Я прав?

если открыть капот и вручную открывать дросель в сам момент открытия должен быть щелчек

Всетаки что-то не то... Снова не заводится. Утром посадил акум опять. Пробовал со снятым разьемом ДТОЖ, с одетым. Всеравно. Ночью было чуть холоднее. Неужели ДТОЖ может быть причиной того что машина не схватывает даже?
Бензонасос работает.
Искра есть.
Свечи стоят практически новые, прошли 3 тыс и проблем с ними не было.
Предохранитель на мозг - целый.

то что насос гудит не говарит о том что он создает давление

#138 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:09

Если вручную открывать дроссель - слышно как щелкает микрик. проверил. Насос проверял по мануалу, точнее проверял производительность - за 30 сек. работы почти литр бенза из снятого шланга. Косяк именно в компрессии... Ищем голову с живым распредвалом....

#139 blade-os

blade-os

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525
  • Глубокое

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:44

Заклинил движок... не могу найти весь минск искатал... подскажите где найти...или что можно поставить вместо 2.5i m20b20

#140 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:49

Заклинил движок... не могу найти весь минск искатал... подскажите где найти...или что можно поставить вместо 2.5i m20b20

Если у тебя 2,5 то он называется М20В25 :heey:
ИЩи получше. Кто ищет , тот найдёт.
А вообще сроси у него http://www.bmwclub.b...hp?/user/21223/ как-то говорил что низ очень хороший есть :heey:

#141 socom

socom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E34 520i M20 90г
  • Азов

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:17

Машина 520i M20 1990г Здраствуйте столкнулся с такой проблемой, вечером +3 завелась нормально (не с пол оборота но быстро) ночью -3, утром стартер крутит хорошо иногда подхватывает но все никак, искра есть, диагностика выдает отключеный провод лямбды и датчик хх, сам РХХ почищен и при включении зажигания закрывается. из симптомов тяга не очень хорошая до 2 тыс, после самолет, и бывало несколька раз что при заводе не все цилиндры работают патом через 30 сек все выравнивается.

#142 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:34

Машина 520i M20 1990г
Здраствуйте столкнулся с такой проблемой, вечером +3 завелась нормально (не с пол оборота но быстро) ночью -3, утром стартер крутит хорошо иногда подхватывает но все никак, искра есть, диагностика выдает отключеный провод лямбды и датчик хх, сам РХХ почищен и при включении зажигания закрывается.

из симптомов тяга не очень хорошая до 2 тыс, после самолет, и бывало несколька раз что при заводе не все цилиндры работают патом через 30 сек все выравнивается.

классика жанра!
компрессию измерьте, и в студию!

#143 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:34

каждое утро завожусь, тороит первые 10-20 сек, потом все ок компресия 13 во всех, отключена лямда. Это так к посту о компресии...

#144 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:02

каждое утро завожусь, тороит первые 10-20 сек, потом все ок компресия 13 во всех, отключена лямда. Это так к посту о компресии...

Форсунки?
Какой точно мотор?

#145 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:43

Форсунки?
Какой точно мотор?

я думаю м50, так как в в м20 такой кампрессии не должно быть

#146 BURI

BURI

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34 520i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:47

e34 520i m20 1988 Катался на машине, потом поставил на стоянку (где-то месяц назад) и пару дней меня не было. Ровненько первый морозик тогда был. Вернулся -- не заводится. Молотит стартер, движок не схватывает. Что делал: - проверил насос и подачу топлива, норм - снимал крышку трамблера, почистил контакты, норм - проверил катушку, провода и искру, норм - поменял свечи на запасные, норм - посмотрел сопротивление датчика на валу, норм тут парой страниц ранее шел разговор о двух датчиках охлаждающей жидкости, мол скинуть с того, что с двумя контактами, клемму. Повторил: - слегка поджимая педаль газа удалось завести, но проработала машина секунды 2-3 (ровно столько, чтоб дать ложную надежду), при этом на газ не реагируя, потом снова заглохла. - сопротивление датчика с 2-мя контактами -- 7 кОм (Соответствует инструкции для температуры близкой к 0) - на датчике с одним контактом сопротивление около 2,5 кОм (что мне не очень понравилось, но он, наверное, не должен влиять на работу, просто индикаторный?) Приму советы, пожелания

#147 Arken87

Arken87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • е-34 520i м50b20 1993 г.
  • Минск , Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:54

привет ребята у меня такая беда постоит пару дней потом завожу глохнет сразу, потом могу маслать сек 15, а потом вообще сразу заводится ?????????????????????? мотор м50 2,0

#148 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 17 Январь 2013 - 02:06

e34 520i m20 1988
Катался на машине, потом поставил на стоянку (где-то месяц назад) и пару дней меня не было. Ровненько первый морозик тогда был. Вернулся -- не заводится. Молотит стартер, движок не схватывает. Что делал:
- проверил насос и подачу топлива, норм
- снимал крышку трамблера, почистил контакты, норм
- проверил катушку, провода и искру, норм
- поменял свечи на запасные, норм
- посмотрел сопротивление датчика на валу, норм

тут парой страниц ранее шел разговор о двух датчиках охлаждающей жидкости, мол скинуть с того, что с двумя контактами, клемму. Повторил:

- слегка поджимая педаль газа удалось завести, но проработала машина секунды 2-3 (ровно столько, чтоб дать ложную надежду), при этом на газ не реагируя, потом снова заглохла.
- сопротивление датчика с 2-мя контактами -- 7 кОм (Соответствует инструкции для температуры близкой к 0)
- на датчике с одним контактом сопротивление около 2,5 кОм (что мне не очень понравилось, но он, наверное, не должен влиять на работу, просто индикаторный?)

Приму советы, пожелания


Датчик с одним контактом не влияет на работу мотора.
Есть возможность завести с галстука?
Можешь ли измерить компрессию?
Проверь еще раз все патрубки на трещины, подсосы воздуха.

привет ребята у меня такая беда постоит пару дней потом завожу глохнет сразу, потом могу маслать сек 15, а потом вообще сразу заводится ?????????????????????? мотор м50 2,0

для начала можно на диагностику заехать. сложно так что-то сказать....

#149 cahbkai

cahbkai

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e34
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 05:12

Такая же проблема на е34 m20 1990 год,автомат.
Морозы ударили, начала зовдиться с раза третьего четвертого, затем нужно было долго маслать стартер и нажимать педаль в пол, потом вовсе и с этим перестала. Один мужичек подсказал, мол была такая проблема, если до этого дошло, то нужно выкручивать свечи и прогревать. Решил попробовать, да,действительно сработало, завелась. Поездил-поездил,поставил наденек и в итоге данная процедура не помогла. Начал заводить но дальше вышло, что стартер поначалу начинает схватывать, но затем видимо втягивающие реле отбрасывает и начинает просто холостой у стартера.
Вот хочу так же, попросить совета, выше сказанное тоже попробую.


для начала можно на диагностику заехать. сложно так что-то сказать....

На счет этого сложновато, ибо очень сложно найти диагностов, которые возьмутся за м20, сколько званил, говорили что пк не возьмет.

Кстати, как-то давно были проблемы с поддергиванием машины, то падали обороты, то троило, то глохла - решилось проверкой свечей и выставления нужного зазора.

#150 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:20

стартер поначалу начинает схватывать, но затем видимо втягивающие реле отбрасывает и начинает просто холостой у стартера.


симптомы умирающего бендикса




Яндекс.Метрика