Такой мутный, что 1 страницу отлистать назад никак?
А с другой стороны, если уж удалять аппендикс, то почему бы не обрезать кусок трубы, заплескать
Ты явно не пробовал плескать эту трубу, раз такое пишешь...
Не-а, не пробовал.... А ты, что пробовал, раз такое пишешь?
Заглушить термостат АГР
#136
Отправлено 17 Май 2013 - 01:35
#137
Отправлено 17 Май 2013 - 01:41
на самом деле, не важно как затыкается это отверстие. Главное - это герметичность и непрогараемость. В принципе, по всех предложенных вариантах оно будет ходить. Каждый выбирает способ для него удобный.Не-а, не пробовал.... А ты, что пробовал, раз такое пишешь? А потом, включи сообразительность - ее можно не только плескать, ее можно просто отрезать и заварить с торца. Никто, вообще, не заставляет, но это, на мой взгляд один из лучших вариантов потому, что трубка уплотняется в месте контакта с выпускным очень граммотно - конусом - и это соединение уж точно никогда не будет сифонить и прогорать.
Еще, как вариант, отрезать трубку, засунуть цилиндрическую затычку из стали с герметом и зажать мощным хомутом.
#138
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:59
позвонил-купил. есть народ который точит уже пару лет это.
Макс, подскажи, где купить можно комплект для заглушки ЕГР???
СЕгодня с удивлением было замечено следующее:
до недавнего времени у меня постоянно било ошибку по системе ЕГР в ИНПЕ. Я снял впускной, удалил засонки, заменил преобразователь давления, заменил вакумные шланги, и заодно почистил клапан ЕГР (до чистки он был просто весь засран нагаром, который не позвалаял открываться клапану).
После сеих деяний - как-то туповата стала машина на низах, появилать копоть из трубы (((((
Сегодня снял вакумный шланг из ЕГР, заглушил винтом - и чудо, машинка просто полетела!!!!!
Тепеть есть желание избавиться от этого АПЕНДИКСА АГР, ЕГР без каких-либо последсвий.
#139
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:58
Кто в курсе:
при обрезке системы АГР, нужен-ли преобразователь давления, который идет на ЕГР???
или его можно также убрать???
#140
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:11
Макс, подскажи, где купить можно комплект для заглушки ЕГР???
СЕгодня с удивлением было замечено следующее:
до недавнего времени у меня постоянно било ошибку по системе ЕГР в ИНПЕ. Я снял впускной, удалил засонки, заменил преобразователь давления, заменил вакумные шланги, и заодно почистил клапан ЕГР (до чистки он был просто весь засран нагаром, который не позвалаял открываться клапану).
После сеих деяний - как-то туповата стала машина на низах, появилать копоть из трубы (((((
Сегодня снял вакумный шланг из ЕГР, заглушил винтом - и чудо, машинка просто полетела!!!!!
Тепеть есть желание избавиться от этого АПЕНДИКСА АГР, ЕГР без каких-либо последсвий.
А без последствий избавится никак не получится.
А клапан по всей видимости заклинил в приоткрытом положении.
с уважением
Кто в курсе:
при обрезке системы АГР, нужен-ли преобразователь давления, который идет на ЕГР???
или его можно также убрать???
можно, он все равно тока вес тачке прибавлять будет.
#141
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 04:57
Макс, подскажи, где купить можно комплект для заглушки ЕГР???
СЕгодня с удивлением было замечено следующее:
до недавнего времени у меня постоянно било ошибку по системе ЕГР в ИНПЕ. Я снял впускной, удалил засонки, заменил преобразователь давления, заменил вакумные шланги, и заодно почистил клапан ЕГР (до чистки он был просто весь засран нагаром, который не позвалаял открываться клапану).
После сеих деяний - как-то туповата стала машина на низах, появилать копоть из трубы (((((
Сегодня снял вакумный шланг из ЕГР, заглушил винтом - и чудо, машинка просто полетела!!!!!
Тепеть есть желание избавиться от этого АПЕНДИКСА АГР, ЕГР без каких-либо последсвий.
какой именно шланг нужно глушить??
#142
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 08:32
какой именно шланг нужно глушить??
вакумный шланг, который идет на клапан ЕГР от преобразователя давления
#143
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:07
Заглушил я и на своем авто ЕГР. Мотор m47tud20, АКПП. После этого заметил странную вещь: при торможении, когда скорость уже практически 0 км/ч, стрелка расходомера топлива плавненько подскакивает на пару делений, а потом уходит в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Является ли это последствием глушением ЕГР?
#144
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 04:25
Заглушил я и на своем авто ЕГР. Мотор m47tud20, АКПП. После этого заметил странную вещь: при торможении, когда скорость уже практически 0 км/ч, стрелка расходомера топлива плавненько подскакивает на пару делений, а потом уходит в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Является ли это последствием глушением ЕГР?
у меня и без глушения стрелка подпрыгивает до 10л/100км.
считаю - это нормально.
#145
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:27
у меня и без глушения стрелка подпрыгивает до 10л/100км.
считаю - это нормально.
Согласен, такая же хрень.
#146
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:17
Да нет, не думаю что это нормально. До того, как заглушил, стрелка плавненько в ноль уходила без всяких скачков. Наверное мозги какой-то сигнал на доп впрыск дают при подходе оборотов к ХХ. На приборке ошибок нет, на комп диагностике показало ошибку ЕГР. Кстати, расход топлива не уменьшился с глушеным ЕГР. Заметил, что мотор на ХХ и при полном газе как-то жесче стал работать.
#147
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:39
по поводу стрелки,не придирайся,я на своих трёх бмв такое наблюдал и на товарищей тоже,и егр к этому ни каким местом не прилип.
А по поводу жёсткой работы,у тебя сейчас без егр во впуск поступает чистый воздух,следовательно температура вспышки выше,а звук жёсче. Кури гугл(яндекс и тд.),там всегда про все столько всего.
#148
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:42
Заглушил я и на своем авто ЕГР. Мотор m47tud20, АКПП. После этого заметил странную вещь: при торможении, когда скорость уже практически 0 км/ч, стрелка расходомера топлива плавненько подскакивает на пару делений, а потом уходит в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Является ли это последствием глушением ЕГР?
Програмно отшивал? По поводу стрелки не парься.
#149
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:30
По поводу EGR, заглушил монеткой, болт в ваккумный шланг, машина дымить перестала вообще. Но в АКПП появлилсь толчки(несильные) и ошибки в INPA про переключение со 2 на 1, из R в D. и естественно ошибка по расходомеру воздуха. Стираешь ошибки и концу дня они появлялись. Убрал монетку, вставил ваккумный шланг в егр клапан, ошибки стёр. Толчков в коробке не наблюдаю, ошибок не бъёт уже месяц, но появился тёмный дым в выхлопе при резком газе(правда фильтра уже менять нужно,но думаю сильно ситуацию он не изменит).
#150
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:57
Вот после такие вот отзывов и не хочется глушить EGR.