Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#136 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Май 2013 - 01:35



А с другой стороны, если уж удалять аппендикс, то почему бы не обрезать кусок трубы, заплескать


Ты явно не пробовал плескать эту трубу, раз такое пишешь... :D


Не-а, не пробовал.... А ты, что пробовал, раз такое пишешь? :D

Такой мутный, что 1 страницу отлистать назад никак? <(

#137 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Май 2013 - 01:41

Не-а, не пробовал.... А ты, что пробовал, раз такое пишешь? :D А потом, включи сообразительность :1981203: - ее можно не только плескать, ее можно просто отрезать и заварить с торца. Никто, вообще, не заставляет, но это, на мой взгляд один из лучших вариантов потому, что трубка уплотняется в месте контакта с выпускным очень граммотно - конусом - и это соединение уж точно никогда не будет сифонить и прогорать.

на самом деле, не важно как затыкается это отверстие. Главное - это герметичность и непрогараемость. В принципе, по всех предложенных вариантах оно будет ходить. Каждый выбирает способ для него удобный.
Еще, как вариант, отрезать трубку, засунуть цилиндрическую затычку из стали с герметом и зажать мощным хомутом.

#138 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 31 Июль 2013 - 08:59

позвонил-купил. есть народ который точит уже пару лет это.

Макс, подскажи, где купить можно комплект для заглушки ЕГР???

 

СЕгодня с удивлением было замечено следующее:

до недавнего времени у меня постоянно било ошибку по системе ЕГР в ИНПЕ. Я снял впускной, удалил засонки, заменил преобразователь давления, заменил вакумные шланги, и заодно почистил клапан ЕГР (до чистки он был просто весь засран нагаром, который не позвалаял открываться клапану).

После сеих деяний - как-то туповата стала машина на низах, появилать копоть из трубы (((((

 

Сегодня снял вакумный шланг из ЕГР, заглушил винтом - и чудо, машинка просто полетела!!!!!

 

 

Тепеть есть желание избавиться от этого АПЕНДИКСА АГР, ЕГР без каких-либо последсвий.



#139 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:58

Кто в курсе:

при обрезке системы АГР, нужен-ли преобразователь давления, который идет на ЕГР???

или его можно также убрать???



#140 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:11

Макс, подскажи, где купить можно комплект для заглушки ЕГР???

 

СЕгодня с удивлением было замечено следующее:

до недавнего времени у меня постоянно било ошибку по системе ЕГР в ИНПЕ. Я снял впускной, удалил засонки, заменил преобразователь давления, заменил вакумные шланги, и заодно почистил клапан ЕГР (до чистки он был просто весь засран нагаром, который не позвалаял открываться клапану).

После сеих деяний - как-то туповата стала машина на низах, появилать копоть из трубы (((((

 

Сегодня снял вакумный шланг из ЕГР, заглушил винтом - и чудо, машинка просто полетела!!!!!

 

 

Тепеть есть желание избавиться от этого АПЕНДИКСА АГР, ЕГР без каких-либо последсвий.

 

 

 

А без последствий избавится никак не получится.

А клапан по всей видимости заклинил в приоткрытом положении.
с уважением


Кто в курсе:

при обрезке системы АГР, нужен-ли преобразователь давления, который идет на ЕГР???

или его можно также убрать???

:facepalm: 
можно, он все равно тока вес тачке прибавлять будет.



#141 Rolings

Rolings

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e 39 525d touring 2001
  • Россия

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 04:57

Макс, подскажи, где купить можно комплект для заглушки ЕГР???

 

СЕгодня с удивлением было замечено следующее:

до недавнего времени у меня постоянно било ошибку по системе ЕГР в ИНПЕ. Я снял впускной, удалил засонки, заменил преобразователь давления, заменил вакумные шланги, и заодно почистил клапан ЕГР (до чистки он был просто весь засран нагаром, который не позвалаял открываться клапану).

После сеих деяний - как-то туповата стала машина на низах, появилать копоть из трубы (((((

 

Сегодня снял вакумный шланг из ЕГР, заглушил винтом - и чудо, машинка просто полетела!!!!!

 

 

Тепеть есть желание избавиться от этого АПЕНДИКСА АГР, ЕГР без каких-либо последсвий.

какой именно шланг нужно глушить??



#142 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 08:32

какой именно шланг нужно глушить??

вакумный шланг, который идет на клапан ЕГР от преобразователя давления



#143 kolyan-d9

kolyan-d9

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e46 320d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:07

Заглушил я и на своем авто ЕГР. Мотор m47tud20, АКПП. После этого заметил странную вещь: при торможении, когда скорость уже практически 0 км/ч, стрелка расходомера топлива плавненько подскакивает на пару делений, а потом уходит в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Является ли это последствием глушением ЕГР?



#144 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 04:25

Заглушил я и на своем авто ЕГР. Мотор m47tud20, АКПП. После этого заметил странную вещь: при торможении, когда скорость уже практически 0 км/ч, стрелка расходомера топлива плавненько подскакивает на пару делений, а потом уходит в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Является ли это последствием глушением ЕГР?

у меня и без глушения стрелка подпрыгивает до 10л/100км.

считаю - это нормально.



#145 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:27

у меня и без глушения стрелка подпрыгивает до 10л/100км.

считаю - это нормально.

Согласен, такая же хрень.



#146 kolyan-d9

kolyan-d9

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e46 320d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:17

Да нет, не думаю что это нормально. До того, как заглушил, стрелка плавненько в ноль уходила без всяких скачков. Наверное мозги какой-то сигнал на доп впрыск дают при подходе оборотов к ХХ. На приборке ошибок нет, на комп диагностике показало ошибку ЕГР. Кстати,  расход топлива не уменьшился с глушеным ЕГР. Заметил, что мотор на ХХ и при полном газе как-то жесче стал работать.



#147 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:39

по поводу стрелки,не придирайся,я на своих трёх бмв такое наблюдал и на товарищей тоже,и егр к этому ни каким местом не прилип.

А по поводу жёсткой работы,у тебя сейчас без егр во впуск поступает чистый воздух,следовательно температура вспышки выше,а звук жёсче. Кури гугл(яндекс и тд.),там всегда про все столько всего.



#148 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:42

Заглушил я и на своем авто ЕГР. Мотор m47tud20, АКПП. После этого заметил странную вещь: при торможении, когда скорость уже практически 0 км/ч, стрелка расходомера топлива плавненько подскакивает на пару делений, а потом уходит в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Является ли это последствием глушением ЕГР?

Програмно отшивал? По поводу стрелки не парься.



#149 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • e39 525d
  • Беларусь\Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:30

По поводу EGR, заглушил монеткой, болт в ваккумный шланг, машина дымить перестала вообще. Но в АКПП появлилсь толчки(несильные) и ошибки в INPA про переключение со 2 на 1, из R в D. и естественно ошибка по расходомеру воздуха. Стираешь ошибки и концу дня они появлялись. Убрал монетку, вставил ваккумный шланг в егр клапан, ошибки стёр. Толчков в коробке не наблюдаю, ошибок не бъёт уже месяц, но появился тёмный дым в выхлопе при резком газе(правда фильтра уже менять нужно,но думаю сильно ситуацию он не изменит). 



#150 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:57

Вот после такие вот отзывов и не хочется глушить EGR. :mellow:






Яндекс.Метрика