А нах его глушить если он рабочий????ToliaBLR (11 Октябрь 2012 - 23:20) писал:
Подскажите пожалуйста если термостат егр не рабочий(на снятом продувается если дунуть),можно ли его заглушить выняв сердечник как писалось выше? Илиможно вынять только на рабочем?И как ещё можно,или только заглушки?ЕГР заглушен монетой.
the_crow
Не занимайтесь колхозом,либо восстановите егр полностью,либо удалите по нормальному,иначе прогарит теплообменник и получите в антифризе кашу с маслом.
Егр рабочий,снят вакуумный шланг и завинчен болт в него. Это не правильно? Никаких ошибок на панели нету! Подскажите ,люди добрые,как правильно его глушить раз и навсегда!!!!!!
Заглушить термостат АГР
#106
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:30
#107
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 02:35
#108
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:12
#109
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:32
А у меня система AGR рабочая с всеми элементами. Но, промыв впускной я скинул вакуумный шланг и , получается, перекрыл подачу выхлопа во впуск, но перекрыл ее на входе во впуск. Вот думаю, большая ли вероятность прогорания теплообменника? Термостат новый, поэтому пока его выбрасывать и глушить систему ОЖ нет необходимости. Может просто заглушить выход из выпускного, что бы теплообменник был отделен от выпуска ? И вообще, часто ли прогорают теплообменники или это единичные случаи? У нас на форуме вроде про такое особо не писалось.Ssidr, если есть темплообменник (он же с термостатом ЕГР), то глушить надо с удалением оного. Если его нет - прямая (круглая) труба, то просто скинуть и заткнуть вакуумный шлаг с диафрагмы ЕГР.
#110
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:19
Вероятность прогорания теплообменника повышается при заглушенном термостате ЕГР, а у тебя наоборот заглушен (отключен) сам клапан ЕГР - теплообменник будет жить вечно.А у меня система AGR рабочая с всеми элементами. Но, промыв впускной я скинул вакуумный шланг и , получается, перекрыл подачу выхлопа во впуск, но перекрыл ее на входе во впуск. Вот думаю, большая ли вероятность прогорания теплообменника? Термостат новый, поэтому пока его выбрасывать и глушить систему ОЖ нет необходимости. Может просто заглушить выход из выпускного, что бы теплообменник был отделен от выпуска ? И вообще, часто ли прогорают теплообменники или это единичные случаи? У нас на форуме вроде про такое особо не писалось.
#111
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:48
Вот как я заглушил монетой клапан ЕГР мне тут понаписали что газы будут подпирать и теплообменник прогорит....Приводил доводы что термостат ЕГР рабочий-сказали-все равно прогорит. Удалил полностью систему. Как удалил так уже говорите что не прогорит... То же самое что с циклонником. Все кричали - выкидывай паролон и ставь циклонник...Теперь уже есть мнение что паролон все-таки лучше....Вероятность прогорания теплообменника повышается при заглушенном термостате ЕГР, а у тебя наоборот заглушен (отключен) сам клапан ЕГР - теплообменник будет жить вечно.
#112
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:45
ссылкуВот как я заглушил монетой клапан ЕГР мне тут понаписали что газы будут подпирать и теплообменник прогорит....
Есть такое дело, но я за циклонникТо же самое что с циклонником. Все кричали - выкидывай паролон и ставь циклонник...Теперь уже есть мнение что паролон все-таки лучше....
#113
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:07
Вопрос: мне на компьютере программно что-нибудь надо отключать?
Прикрепленные файлы
#114
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:20
#115
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:26
#116
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:06
#117
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:04
Прикрепленные файлы
#118
Отправлено 15 Январь 2013 - 02:04
1. Сколько км назад менялся термостат ЕГР?добрый день, у меня прогорает трубка охладителя egr. двиг.M57 3.0d 2002 г.в., но фото: 1. прогар №1 был заварен. 2. прогар №2 появился через 5000 т.км., подскажите в чем причина: в износе или в неисправности.
2. Могу отдать свою эту трубку развальцованную, если ты сможешь ее себе завальцевать (вручную наверное нереально).
#119
Отправлено 15 Январь 2013 - 02:45
когда менялся термостат неизвестно,температура двигателя 90-92 гр.1. Сколько км назад менялся термостат ЕГР?
2. Могу отдать свою эту трубку развальцованную, если ты сможешь ее себе завальцевать (вручную наверное нереально).
#120
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:55
cтарость не радость. глуши все это и забывай.добрый день, у меня прогорает трубка охладителя egr. двиг.M57 3.0d 2002 г.в., но фото: 1. прогар №1 был заварен. 2. прогар №2 появился через 5000 т.км., подскажите в чем причина: в износе или в неисправности.
поможешь.я ничего не глушил ни на одной машине.менял трубки,клапана,термостаты.......мыл коллектор.
думаю,что двигателю проехавшему много км этим не поможешь.пускай все работает правильно штатно.