Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#106 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:30

ToliaBLR (11 Октябрь 2012 - 23:20) писал:
Подскажите пожалуйста если термостат егр не рабочий(на снятом продувается если дунуть),можно ли его заглушить выняв сердечник как писалось выше? Илиможно вынять только на рабочем?И как ещё можно,или только заглушки?ЕГР заглушен монетой.
the_crow
Не занимайтесь колхозом,либо восстановите егр полностью,либо удалите по нормальному,иначе прогарит теплообменник и получите в антифризе кашу с маслом.

Егр рабочий,снят вакуумный шланг и завинчен болт в него. Это не правильно? Никаких ошибок на панели нету! Подскажите ,люди добрые,как правильно его глушить раз и навсегда!!!!!!

А нах его глушить если он рабочий????

#107 Ssidr

Ssidr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525D
  • Солигорск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 02:35

Ssidr (16 Ноябрь 2012 - 03:58) писал: ToliaBLR (11 Октябрь 2012 - 23:20) писал: Подскажите пожалуйста если термостат егр не рабочий(на снятом продувается если дунуть),можно ли его заглушить выняв сердечник как писалось выше? Илиможно вынять только на рабочем?И как ещё можно,или только заглушки?ЕГР заглушен монетой. the_crow Не занимайтесь колхозом,либо восстановите егр полностью,либо удалите по нормальному,иначе прогарит теплообменник и получите в антифризе кашу с маслом. Егр рабочий,снят вакуумный шланг и завинчен болт в него. Это не правильно? Никаких ошибок на панели нету! Подскажите ,люди добрые,как правильно его глушить раз и навсегда!!!!!! А нах его глушить если он рабочий???? Совсем запутали!!!!!!!!! Объясните пожалуйста русским языком все,что нужно знать про ЕГР,как его глушить ,чтобы небыло каши с маслом,и когда его не надо глушить.....

#108 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:12

Ssidr, если есть темплообменник (он же с термостатом ЕГР), то глушить надо с удалением оного. Если его нет - прямая (круглая) труба, то просто скинуть и заткнуть вакуумный шлаг с диафрагмы ЕГР.

#109 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:32

Ssidr, если есть темплообменник (он же с термостатом ЕГР), то глушить надо с удалением оного. Если его нет - прямая (круглая) труба, то просто скинуть и заткнуть вакуумный шлаг с диафрагмы ЕГР.

А у меня система AGR рабочая с всеми элементами. Но, промыв впускной я скинул вакуумный шланг и , получается, перекрыл подачу выхлопа во впуск, но перекрыл ее на входе во впуск. Вот думаю, большая ли вероятность прогорания теплообменника? Термостат новый, поэтому пока его выбрасывать и глушить систему ОЖ нет необходимости. Может просто заглушить выход из выпускного, что бы теплообменник был отделен от выпуска ? И вообще, часто ли прогорают теплообменники или это единичные случаи? У нас на форуме вроде про такое особо не писалось.

#110 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:19

А у меня система AGR рабочая с всеми элементами. Но, промыв впускной я скинул вакуумный шланг и , получается, перекрыл подачу выхлопа во впуск, но перекрыл ее на входе во впуск. Вот думаю, большая ли вероятность прогорания теплообменника? Термостат новый, поэтому пока его выбрасывать и глушить систему ОЖ нет необходимости. Может просто заглушить выход из выпускного, что бы теплообменник был отделен от выпуска ? И вообще, часто ли прогорают теплообменники или это единичные случаи? У нас на форуме вроде про такое особо не писалось.

Вероятность прогорания теплообменника повышается при заглушенном термостате ЕГР, а у тебя наоборот заглушен (отключен) сам клапан ЕГР - теплообменник будет жить вечно.

#111 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:48

Вероятность прогорания теплообменника повышается при заглушенном термостате ЕГР, а у тебя наоборот заглушен (отключен) сам клапан ЕГР - теплообменник будет жить вечно.

Вот как я заглушил монетой клапан ЕГР мне тут понаписали что газы будут подпирать и теплообменник прогорит....Приводил доводы что термостат ЕГР рабочий-сказали-все равно прогорит. Удалил полностью систему. Как удалил так уже говорите что не прогорит... :angry2: То же самое что с циклонником. Все кричали - выкидывай паролон и ставь циклонник...Теперь уже есть мнение что паролон все-таки лучше.... :wacko: :angry:

#112 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:45

Вот как я заглушил монетой клапан ЕГР мне тут понаписали что газы будут подпирать и теплообменник прогорит....

ссылку

То же самое что с циклонником. Все кричали - выкидывай паролон и ставь циклонник...Теперь уже есть мнение что паролон все-таки лучше.... :wacko: :angry:

Есть такое дело, но я за циклонник

#113 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:07

При очередной замене основного термостата уронил в подвал болтик крепление термостата EGR к теплообменнику, пошарился в подвале с прожектором, не нашел, плюнул :E и удалил всю систему EGR %) . Заглушил выхлопной коллектор и шланги системы охлаждения тем, что под руку попалось. С клапана EGR (нормально закрытое положение) сбросил вакуумный шланг, который заглушил винтиком.

Вопрос: мне на компьютере программно что-нибудь надо отключать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1240028.jpg   197,42К   176 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1240029.jpg   101,46К   213 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1240032.jpg   96,09К   212 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1240033.jpg   84,09К   195 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1240034.jpg   39,82К   154 Количество загрузок:


#114 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:20

Если программно не удалять то просто будет ошибка по агр ни на что не влияющая, в BMW с этим не парятся.

#115 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:26

больше ничего делать не надо.

#116 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:06

я ничего не глушил ни на одной машине.менял трубки,клапана,термостаты.......мыл коллектор. думаю,что двигателю проехавшему много км этим не поможешь.пускай все работает правильно штатно.

#117 steer

steer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Молодечно

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:04

добрый день, у меня прогорает трубка охладителя egr. двиг.M57 3.0d 2002 г.в., но фото: 1. прогар №1 был заварен. 2. прогар №2 появился через 5000 т.км., подскажите в чем причина: в износе или в неисправности.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02102012199.jpg   71,45К   84 Количество загрузок:


#118 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 15 Январь 2013 - 02:04

добрый день, у меня прогорает трубка охладителя egr. двиг.M57 3.0d 2002 г.в., но фото: 1. прогар №1 был заварен. 2. прогар №2 появился через 5000 т.км., подскажите в чем причина: в износе или в неисправности.

1. Сколько км назад менялся термостат ЕГР?
2. Могу отдать свою эту трубку развальцованную, если ты сможешь ее себе завальцевать (вручную наверное нереально).

#119 steer

steer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Молодечно

Отправлено 15 Январь 2013 - 02:45

1. Сколько км назад менялся термостат ЕГР?
2. Могу отдать свою эту трубку развальцованную, если ты сможешь ее себе завальцевать (вручную наверное нереально).

когда менялся термостат неизвестно,температура двигателя 90-92 гр.

#120 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:55

добрый день, у меня прогорает трубка охладителя egr. двиг.M57 3.0d 2002 г.в., но фото: 1. прогар №1 был заварен. 2. прогар №2 появился через 5000 т.км., подскажите в чем причина: в износе или в неисправности.

cтарость не радость. глуши все это и забывай.

я ничего не глушил ни на одной машине.менял трубки,клапана,термостаты.......мыл коллектор.
думаю,что двигателю проехавшему много км этим не поможешь.пускай все работает правильно штатно.

поможешь.




Яндекс.Метрика