Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#151 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • e39 525d
  • Беларусь\Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:03

Сейчас думаю програмно отключить егр, посмотрим что из этого получиться. О результатах отпишусь.



#152 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:51

Сейчас думаю програмно отключить егр, посмотрим что из этого получиться. О результатах отпишусь.

Так говорят же что в этих моторах даже ошибка не вылазит после глушения EGR.



#153 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • e39 525d
  • Беларусь\Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 02:13

У меня через INPA, при заглушенном egr, било ошибку EGR control. 



#154 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 08:19

У меня через INPA, при заглушенном egr, било ошибку EGR control. 

Ну вот.....а говорят нету ошибок. А как именно ты глушил ?



#155 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:55

Так говорят же что в этих моторах даже ошибка не вылазит после глушения EGR.

Ее можно увидеть только через диагностику. На ход она никак не влияет.



#156 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • e39 525d
  • Беларусь\Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 11:11

Я глушил монетку после теплообменника + болт в ваккум.



#157 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:32

 


При очередной замене основного термостата уронил в подвал болтик крепление термостата EGR к теплообменнику, пошарился в подвале с прожектором, не нашел, плюнул  :E и удалил всю систему EGR  %) . Заглушил выхлопной коллектор и шланги системы охлаждения тем, что под руку попалось. С клапана EGR (нормально закрытое положение) сбросил вакуумный шланг, который заглушил винтиком.

Вопрос: мне на компьютере программно что-нибудь надо отключать?

 

больше ничего делать не надо.

А в Х3 3.0DA'04 надо что-то программировать после удаления заслонок или глушения ЕГР?



#158 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 31 Август 2015 - 07:25

Авто е39 3.0д 2003г.в. М57. В 4-й!!! раз пробило теплообменник егр (тот в котором рядом бегут отработанные газы и охлаждающая жидкость). Где в Гродно можно заглушить систему ЕГР и заодно хорошенько промыть систему с ОЖ? Либо где можно глянуть подробную инструкцию, как самому заглушить эту злосчастную  систему?



#159 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 31 Август 2015 - 09:15

Ещё вопрос будет ли висеть ошибка по егр после заглушки системы только на диагностике или мазолить глаза и на приборке?

Сообщение отредактировал mobster: 31 Август 2015 - 09:16


#160 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:18

Неужели никто не в теме((

#161 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:26

Неужели никто не в теме((

да уже раз 100 отвечали, будет видна только компом в разделе двигатель



#162 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:26

Ещё вопрос будет ли висеть ошибка по егр после заглушки системы только на диагностике или мазолить глаза и на приборке?

На панели не должно выскочить, только при диагностике.



#163 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • e34 e39 turing
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:15

Ребята, помогите разобраться с проблемой.

BMW e39 с двигателем м47 2.0d.

Никак не могу разобраться с системой agr.

Обнаружил неправильное подключение вакуумных шлангов, но это дело поправимое, по tis нашёл куда какой шланг, а вот одну деталь так найти и не удалось. Есть ли она у меня вообще, или я её просто в упор не вижу?

На общей схеме она под обозначением 3с, на другой под №9 (всё указал стрелками)....кстати эти фото с BMW третьей серии е46, но датчик под номерами 3с и 11 (на фото) у меня есть!!! 

Как так!?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Димагог: 28 Июнь 2019 - 12:52


#164 lesnoi

lesnoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E39 525D
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2019 - 05:00

Ребята, помогите разобраться с проблемой.
BMW e39 с двигателем м47 2.0d.
Никак не могу разобраться с системой agr.
Обнаружил неправильное подключение вакуумных шлангов, но это дело поправимое, по tis нашёл куда какой шланг, а вот одну деталь так найти и не удалось. Есть ли она у меня вообще, или я её просто в упор не вижу?
На общей схеме она под обозначением 3с, на другой под №9 (всё указал стрелками)....кстати эти фото с BMW третьей серии е46, но датчик под номерами 3с и 11 (на фото) у меня есть!!!
Как так!?

если я правильно понимаю, по твои детали, это клапан управления турбины

#165 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • e34 e39 turing
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2019 - 11:22

если я правильно понимаю, по твои детали, это клапан управления турбины

я про то, что этот клапан у меня отсутствует, зато тот что под маркировкой 3а присутствует, но вакуум он берёт, а вот куда отдаёт не понятно!(






Яндекс.Метрика