Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#76 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:18

А как он сдыхает и как это отражается на работе двига ?

см.выше

#77 gentol

gentol

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 03:56

за 100 ам руб сделаю комплект из D16T(ALL)

#78 Michaelsilver

Michaelsilver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 320d 150+18лс+23лс
  • г. Гомель

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:34

В моём клапане EGR порвалась мембрана. Машина перешла в аварийный режим. Это характерно для двигателей N. Нужно удалять клапан программно. Как я понял нужно прошивку dde править или залить новую. Как это делается? Или за сколько денег это делается?

#79 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:38

В моём клапане EGR порвалась мембрана. Машина перешла в аварийный режим. Это характерно для двигателей N. Нужно удалять клапан программно. Как я понял нужно прошивку dde править или залить новую. Как это делается? Или за сколько денег это делается?

У меня два двигателя были N.
При заглушки клапана, в аварийный режим система не уходила. Глушил как через вакуумный шланг, так и пятирублёвиком (им лучше).
У тебя так как порвалась мембрана, видимо нарушилось вакуумное управление. Возьми вакуумный шланг заглуши на Агр.

не делай монетой, делай как все нормальные трактористы - откидываем вакуумное управление и завинчиваем туда винт по размеру или загоняем шарик из под подшипника. все остальное надумано, троллинг и хохлосрач.

Я когда вакуумный шланг глушил, то появлялось какое то негромкое стрекотание, поэтому монетой понравилось больше.

#80 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:45

В моём клапане EGR порвалась мембрана. Машина перешла в аварийный режим. Это характерно для двигателей N. Нужно удалять клапан программно. Как я понял нужно прошивку dde править или залить новую. Как это делается? Или за сколько денег это делается?


Только ошибку в DDE будет писать о неисправности системы рециркуляции отработавших газов, а на работу двигателя как-то это не должно влиять. Хотя "правильно" глушить программно, борюсь над этим вопросом, вот и карты EGR раскопал, да всё руки не доходят.

#81 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:23

На N моторе после глушения агр постоянно висит значок двигателя на приборке и "Инкризд имишн", это не 57, где это накак визуально не проявляется.

#82 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:13

Ну и пущай висит, абы ехала нармалёва. %)

#83 alexzhk

alexzhk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • BMW 525 d
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:55

собираюсь глушить AGR "по-пацански" на корню, без всяких там копеечек, снятых и заглушеных вакуумных шлангов
Изображение
вытачивать всё будут на заводе на станке.
кто вкурсе какой диаметр круглых заглушек на шланки ОЖ?
e39 530d m57

18 мм

#84 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:04

Наконец то поборол я программно отключение ЕГР, теперь он всегда закрыт и нет ошибки в DDE о системы рециркуляции.

#85 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:45

Бля,я запарился с эти егр-ом. Он у меня открыт постоянно, ваакумные шланги поменяты, клапан управления- новый. Сказали с мазгами че та. Поеду в субботу к спецу, будет смотреть. Глушить как то не хочеццо.( это уже крайний вариант).

#86 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:46

ну колись теперь.

#87 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:28

18 мм

нижний меньше, верхний больше. Разные они.

#88 BemkaBY

BemkaBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e38
  • Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:21

   Померяй на теплообменнике Ш.Цирк. Проделал все это у себя пару дней назад. 2 заглушки на шланги,Стакан вместо клапана, заглушка на выхлоп, убрал заслонки и вкрутил туда Толстые но коротенькие винты со шляпкоми от кровельных+ герметик.   После проделаного стало срывать Патрубки с турбины,а точнее с радиатора на впуск (держались на чесном слове) но до этого ездил никуда они не девались)  

#89 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:17

Наконец то поборол я программно отключение ЕГР, теперь он всегда закрыт и нет ошибки в DDE о системы рециркуляции.

Сказал "а" говори "Б"

#90 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:41

может кто будет глушить, понадобяться прокладки в коллектор, жидкость классная для чистки коллектора и фильтр улитка вместо паралона-вкладыша - вентиляция картерных газов --- кликнете в личку продам за ненадобностью дешевле




Яндекс.Метрика