Перейти к содержимому



Фотография

Турбина Е38 3.0d 01год


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#16 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 10:31

исправил.

#17 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 11:36

завтра попробую поковыряться , опробовать советы , сегодня мне подвеску делают :)

#18 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 11:39

maksx , ну да вполне может быть контакт датчика, по ощущениям то включается , то выключается. И проблема эта , то есть , то пропадает. А контакт(фишку) просто пошевелить , должно помочь ?

#19 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 12:16

заведи машину и подвигай тихонько контакт датчика и проводки, если будет движку колбасить, то это он. Но похоже у тебя проблема с датчиком наддува

#20 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 03:15

maksx , ну да вполне может быть контакт датчика, по ощущениям то включается , то выключается. И проблема эта , то есть , то пропадает. А контакт(фишку) просто пошевелить , должно помочь ?

попробуй.

заведи машину и подвигай тихонько контакт датчика и проводки, если будет движку колбасить, то это он.
Но похоже у тебя проблема с датчиком наддува

тоже может быть, как и все остальное. Датчик на турбу такой же как на клапан ЕГР, для проверки можно заменить.

#21 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 08:14

Уточни :какого производителя ставили оригинальные запчасти на турбу в Минске и когда это было ?


я уже не помню: год прошел. Были в сине-белых коробочках, made in England. Хороший товарищ забрал у меня турбину, куда-то отвез, через 3-4 дня привез восстановленную турбину, эти коробочки, в которых были мой старые з/ч. Полет до сих пор нормальный. Капитальный ремонт турбины вышел либо в 458 либо в 468 у.е., я уже точно не вспомню, но на 300 у.е. дешевле, чем везде. Знаю точно, что делали в Минске. Кто и как выставляли геометрию -- понятия не имею, однако факт остается фактом

#22 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 11:26

я дико извиняюсь , где искать этот датчик , что-то найти не могу :(

#23 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 02:01

exist.ru номер 13 53 7 788 164

#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 02:48

я дико извиняюсь , где искать этот датчик , что-то найти не могу :(

ты про какой?

#25 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 08:16

ну тот что ты на картинке обозначал , я с картинкой не разберусь всё никак :) . Где его смотреть датчик.

#26 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 11:50

задний торец (к салону) напорной рампы от которой идут топливные трубки на форсунки.

#27 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 04:21

короче дела обстоят так ... ошибка по турбине пропала после замены воздушного фильтра , видимо был забит и не хватало воздуха турбине. Зато появилась ошибка под кодом 1613 Smooth Running Control. Как сказал товарищ на диагностике , ошибка по плавности хода. Которая вызвана тем , что форсунка или форсунки недоливают , или переливают. В следствии чего комп видит , что машина дёргается и включает аварийный режим работы коробки дабы не пришёл ей кердык , отсюда я получаю дёрганья машины. Сказал заехать завтра оставить машину на пару часов для более детального осмотра , но почти наверняка сказал , что ожидает меня поездка в Минск где надо будет чистить форсунки. Может у кого была такая же ошибка , или может есть какие мысли по этому поводу , может кто чегонить скажет дельного по очистке форсунок..?

#28 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:39

короче дела обстоят так ... ошибка по турбине пропала после замены воздушного фильтра , видимо был забит и не хватало воздуха турбине. Зато появилась ошибка под кодом 1613 Smooth Running Control. Как сказал товарищ на диагностике , ошибка по плавности хода. Которая вызвана тем , что форсунка или форсунки недоливают , или переливают. В следствии чего комп видит , что машина дёргается и включает аварийный режим работы коробки дабы не пришёл ей кердык , отсюда я получаю дёрганья машины. Сказал заехать завтра оставить машину на пару часов для более детального осмотра , но почти наверняка сказал , что ожидает меня поездка в Минск где надо будет чистить форсунки.
Может у кого была такая же ошибка , или может есть какие мысли по этому поводу , может кто чегонить скажет дельного по очистке форсунок..?

какая коррекция по форсункам?

#29 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 01:49

завтра оставлю машину людям ,будут смотреть , что там и как , а пока хз . Это я полтора года ездил и горя не знал , машину вообще не ремонтируя , вот она решила показать свой нрав .:(

#30 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 02:34

короче маялся я маялся , выслушал 350 мнений . Снял фишку расходомера и машина поехала . Перестала дёргаться и тянет вроде как получше , но остался чёрный дым. Может в глушителе гарь осталась , ездил с коптилавом 2 недели , ну и без расходомера вроде как должно немного коптить :)




Яндекс.Метрика