Турбина Е38 3.0d 01год
#1
Отправлено 16 Август 2010 - 05:08
#2
Отправлено 16 Август 2010 - 05:21
#3
Отправлено 16 Август 2010 - 05:34
#4
Отправлено 16 Август 2010 - 06:57
на нормальный комп надо гонять и человеку,который не только читает ошибки,но и понимает их значения.
смотри
#5
Отправлено 16 Август 2010 - 07:44
#6
Отправлено 16 Август 2010 - 07:51
#7
Отправлено 16 Август 2010 - 09:15
А вообще машина не то что бы тупит , на скорости допустим 100км\ч . Машина начинает дёргаться , то её прорвёт и она прёт как надо , то вдруг её обрубает и при тех же оборотах начинает хуже тянуть .
да , масло не жрёт , дыма с трубы нету , свист хз не знаю как должно свистетьну так вот и проверь датчики надува. турба у тебя в порядке,если не жрёт масло и не дымит,свистит.
на нормальный комп надо гонять и человеку,который не только читает ошибки,но и понимает их значения.
смотри
#8
Отправлено 16 Август 2010 - 09:21
#9
Отправлено 16 Август 2010 - 09:40
#10
Отправлено 16 Август 2010 - 10:30
#11
Отправлено 16 Август 2010 - 11:55
не кипиши, турбу снимать - в последюю очередь. Дергать ее так из-за турбы не может. Симптомы 1в1, как у моего брата. Мучался с турбой он долго, ошибки уверен, что у тебя такие же: датчик турбины (turbina actuator) или давление турбы слишком низкое (boost pressure to low). Косяк был в датчике давления рейла. Просто был плохой контакт в разъеме - он то появлялся, то исчезал.в Минске на диагностике , всё скажут в чём беда ? а вообще при ремонте турбины , о каких суммах идёт речь. Раньше я как то слыхал , что ремонт стоит бешеных денег , а вот на днях разговаривал с знакомым , говорит за 300 у.е. отреставрировали ему его турбину.
А вообще машина не то что бы тупит , на скорости допустим 100км\ч . Машина начинает дёргаться , то её прорвёт и она прёт как надо , то вдруг её обрубает и при тех же оборотах начинает хуже тянуть .
да , масло не жрёт , дыма с трубы нету , свист хз не знаю как должно свистеть
Вроде вот он:
Uploaded with ImageShack.us
Завтра скажу ему, чтобы тут в теме еще уточнил.
#12
Отправлено 17 Август 2010 - 01:40
#13
Отправлено 17 Август 2010 - 08:14
#14
Отправлено 17 Август 2010 - 08:59
Уточни :какого производителя ставили оригинальные запчасти на турбу в Минске и когда это было ?в районе 300 если она тупо течет либо слабо тянет или дымит, и от 700 если меняются все детали, геометрия и пр. Сложный ремонт лучше в Литве, простенький, думаю, можно и у нас. Б/у турба была в районе 500-600, восстановленная в районе 800. По бэушке лучше к Питу. В свое время я делал капитальный ремонт турбы, обошелся в 458 долларов. Делали в Минске, ставили оригинальные запцацки (англицкие). Где, кто, как делал -- не в курсе. Делал через знакомых. турбину забрали и привезли уже целую через 4 дня. Год прошел - полет нормальный, только звук турбы сразу после ремонта был уже иной, нежели до ремонта. Привык быстро.
#15
Отправлено 17 Август 2010 - 09:54