Перейти к содержимому



Фотография

Турбина Е38 3.0d 01год


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 05:08

начала как-то не особо тянуть , поехал на диагностику 2 ошибки по турбине , гденить делают турбины , или лучше покупать , сколько стоит новая\б.у. Дайте ктонить совет кто сталкивался с проблемой по турбине.

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 05:21

ошибки разные бывают, менять надо когда совсем плохо, у тебя видимо нет если ездишь ещё

#3 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 05:34

там что-то вроде была по давлению нагнетаемому воздуху и по какой-то заслонке тоже по турбине

#4 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 06:57

ну так вот и проверь датчики надува. турба у тебя в порядке,если не жрёт масло и не дымит,свистит.
на нормальный комп надо гонять и человеку,который не только читает ошибки,но и понимает их значения.
смотри

#5 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 07:44

в могилеве нет норм диагностики

#6 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 07:51

значит вариантов кроме как ехать в минск остается еще меньше

#7 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 09:15

в Минске на диагностике , всё скажут в чём беда ? а вообще при ремонте турбины , о каких суммах идёт речь. Раньше я как то слыхал , что ремонт стоит бешеных денег , а вот на днях разговаривал с знакомым , говорит за 300 у.е. отреставрировали ему его турбину.
А вообще машина не то что бы тупит , на скорости допустим 100км\ч . Машина начинает дёргаться , то её прорвёт и она прёт как надо , то вдруг её обрубает и при тех же оборотах начинает хуже тянуть .

ну так вот и проверь датчики надува. турба у тебя в порядке,если не жрёт масло и не дымит,свистит.
на нормальный комп надо гонять и человеку,который не только читает ошибки,но и понимает их значения.
смотри

да , масло не жрёт , дыма с трубы нету , свист хз :) не знаю как должно свистеть

#8 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 09:21

в районе 300 если она тупо течет либо слабо тянет или дымит, и от 700 если меняются все детали, геометрия и пр. Сложный ремонт лучше в Литве, простенький, думаю, можно и у нас. Б/у турба была в районе 500-600, восстановленная в районе 800. По бэушке лучше к Питу. В свое время я делал капитальный ремонт турбы, обошелся в 458 долларов. Делали в Минске, ставили оригинальные запцацки (англицкие). Где, кто, как делал -- не в курсе. Делал через знакомых. турбину забрали и привезли уже целую через 4 дня. Год прошел - полет нормальный, только звук турбы сразу после ремонта был уже иной, нежели до ремонта. Привык быстро.

#9 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 09:40

а чего ремонтировал , что стало с ней не так ? и что со звуком не так стало ?

#10 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 10:30

внезапно обломало вал турбины. Точную причину установить так и не удалось. Свист турбины после ремонта стал другим, тяга осталась как и с прежней турбиной

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 11:55

в Минске на диагностике , всё скажут в чём беда ? а вообще при ремонте турбины , о каких суммах идёт речь. Раньше я как то слыхал , что ремонт стоит бешеных денег , а вот на днях разговаривал с знакомым , говорит за 300 у.е. отреставрировали ему его турбину.
А вообще машина не то что бы тупит , на скорости допустим 100км\ч . Машина начинает дёргаться , то её прорвёт и она прёт как надо , то вдруг её обрубает и при тех же оборотах начинает хуже тянуть .


да , масло не жрёт , дыма с трубы нету , свист хз :) не знаю как должно свистеть

не кипиши, турбу снимать - в последюю очередь. Дергать ее так из-за турбы не может. Симптомы 1в1, как у моего брата. Мучался с турбой он долго, ошибки уверен, что у тебя такие же: датчик турбины (turbina actuator) или давление турбы слишком низкое (boost pressure to low). Косяк был в датчике давления рейла. Просто был плохой контакт в разъеме - он то появлялся, то исчезал.

Вроде вот он:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Завтра скажу ему, чтобы тут в теме еще уточнил.

#12 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 01:40

заебал зтот гемор, хочю 550 на палке, и забыть форум

#13 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 08:14

:)

#14 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 08:59

в районе 300 если она тупо течет либо слабо тянет или дымит, и от 700 если меняются все детали, геометрия и пр. Сложный ремонт лучше в Литве, простенький, думаю, можно и у нас. Б/у турба была в районе 500-600, восстановленная в районе 800. По бэушке лучше к Питу. В свое время я делал капитальный ремонт турбы, обошелся в 458 долларов. Делали в Минске, ставили оригинальные запцацки (англицкие). Где, кто, как делал -- не в курсе. Делал через знакомых. турбину забрали и привезли уже целую через 4 дня. Год прошел - полет нормальный, только звук турбы сразу после ремонта был уже иной, нежели до ремонта. Привык быстро.

Уточни :какого производителя ставили оригинальные запчасти на турбу в Минске и когда это было ?

#15 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 09:54

1. Проверь вакуумную магистраль. ( в семерах проще в отличии от пятер) после того как машина работала.. заглуши... подожди пару мин.... засовываешь голову к турбине и смотришь на вакуупную заслонку. Просишь чтоб кто-нить включил зажигание (не заводил). если при включении зажигания заслонка сразу подвинулась на сантиметр, значит все офигенно! про утечки забудь.... 2. У толкового человека смотришь на компе показания расчетные и реальные по расходомеру... если отличаются очень сильно - причина расходомер. Можно просто фишку скинуть...но сразу врядли разница будет. У меня тяга с низов появилась на 2-3й день езды со скинутой фишкой. У знакомого после замены турбы толком не ехала ... поменял расходомер - полетела.... 3.снимаешь датчик давления нагнетаемого воздуха. стоит в том же районе где и датчик давления рейла. Прикручен одним болтиком к впускному коллектору. вынув его аккуратно промой вд-шкой (в моем было стока г...) и ставь. .... ну вроде это основное чуть чо пиши тел. дам позвонишь... p/s я датчик чистил когда глушил ЕГР и удалял гланды... если это не сделано, то тоже не мешало бы сделать. p/s2 ... Макс на фото сперва немного не тот датчик те указал...(УЖЕ ИСПРАВИЛ) тебе нужет тот, что находится со стороны салона... на него фишка с 3-мя проводками но почистить его мало надо чуть чуть АККУРАТНО подогнуть контакты ... а так я чистил и помогало на день :) ... прикольные симптомы потом появились: сперва после езды начала дергаться на холостых.. вплоть до того что глохла (ошибок никаких по этому датчику даже близко не было) а потом и на 5-й начала дергаться...




Яндекс.Метрика