Перейти к содержимому



Фотография

Перспектива обмена Е60 на Е61?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#46 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:58

ИМХО седан прежде всего ассоциируется с бизнесменами и преуспевающими людьми, едешь солидным меном, а если ещё чОрный на чОрном... оО :heey:


Это типичная ассоциация, вытекающая из закомплексованного менталитета местного населения. Солидный мен - всегда солидный мен. Машина - всего-лишь аксессуар, как часы, костюм и т.д. Колхозное рыло и дебильные "пацанские" повадки ни один бизнес-седан не исправит. Разве что увеличит рейтинг в глазах секелявок-пэтэушниц (предполагаю, что из соседней группы).
Любой "бизьмесьмен" в бульборуссии считает своим святым долгом перед пацанами на первые заработанные деньги купить чОрны бумер (мерин, авди, пыжык на худой конец, если бизнес совсем мышиный). Не беда, что живёт бизмесмен с родителями или на съемной. А с сараем пацаны засмеют. И сосед от завести комок в горле не сглотнёт. Скажет "четверка как четверка (жыгули)".

#47 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 09:47

Интересная теория, вот как темка разошлась-та! :good: Такой уж менталитет, да и ни у одних нас белорусов, всё СНГ этим грешит (а может и ЕС?..) :rolleyes: Воспитание это точно никакая машина не изменит, такое уже быдло бывает на дорогих авто. Многие говорят, что бэха на самом деле лучше всего в чёрном выглядит, ну а салон если кожа, то тоже чёрный, потому что белый не практично, быстро замарается.

#48 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:35

Мощность не самое главное, любая бмв это The Ultimate Driving Machine! Не все могут каждый день ездить на М3/М5, а получать удовольствие всё равно хочется.
Мотор кстати самый слабый на пятёрках 2.0 ставится, см матчасть. Но конечно это не идёт ни в какое сравнение с ездой по городу на спортивном ниссане! :good:

Е60/61 далеко не самая драйвовая, к сожалению, машина в своем классе. В части рулежки, особенно на скорости, серьезно проигрывает AR166.

#49 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:29

Был туринг, сейчас седан - не имею комплексов по поводу универсалов. Напрягает то что слышно как в багажнике что-то катается в универсале, ну и в холодную погоду при открытии багажника холод заходит в салон, а так конечно удобно. Но у меня сейчас в багажник Е38 влазит больше чем в Е36 туринг, но класс машин разный, естественно.

#50 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:55

Ну да, переднеприводная альфа безусловно лучше! :)))

Если драйвовость заключается только в старте - соболезнования. Это единственный реальный недостаток переднеприводных машин. Все остальное - предпочтения драйвера.



...видимо также дело вкуса. ИМХО универсал, полный привод, явно не спортивные настройки ходовой части могут задушить впечатления от вождения 8) . Кстати у моей супруги тойота авенсис универсал (которая используется для перевозки всего %)), ей 2.0 бенз 150 л.с. с отключенной антипробуксовочной системой хватает для трепли нервов гонсчегам и на альфах :D.
А какой моторчик у Вашего авто и трансмиссия? Попробуйте нажать при включенном спорт-режиме (если есть) клавишу DTC, ТОЛЬКО на 3 сек. :kos: Драйва должно хватить кратковременно для поднятия настроения - пока резины не станет жалко :))). И по мне на скорости рулится Е60 с активным рулем очень даже ничего - сам кратковременно на альфе катался старой какой-то (ведро с сиденьями рекаро и оппозитником) - мне не понравилось. Мерс 211 3.5 бенз тоже не понравился (седан брата):down: . Бмв позволяет делать немножко больше чем дозволено... Лично мне в Е60 только не нравится обзор в зеркалах - напрягаюсь... Все ИМХО :1981203:

До покупки полноприводного универсала имел во владении бензиновый моноприводной седан Е60. Универсал с полным приводом позволяет входить в повороты быстрее и по ощущениям безопаснее. Но тем не менее - обратной связи с дорогой и в седане и в универсале на порядок меньше чем в той же АР166, ты скорее видишь, что переходишь черту, чем чувствуешь это. Иногда увидеть можно слишком поздно. Конечно, можно сказать, что самый драйвовый в этом плане карт, но я говорю про автомобили с практически одинаковым уровнем комфорта. У меня до сих пор во владении старенький 150-ти сильный автосик, весом чуть больше тонны. Жесткий как табурет, никакой электроники, не слишком уж быстрый на старте, но рулится божественно и ощущения честного драйва дает огромное количество.
На данный момент имею 3-х литровый турбосолярный полноприводной универсал с АКПП.
В интернетах слишком долго расписывать разницу в ощущениях, да и в большинстве своем бесполезно, т.к. всегда найдуться знатоки, утверждающие, что черное есть белое и никак иначе, притом для всех без исключения.

#51 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:36

Седан, универсал... понты :kos: надо иметь две машины. одну-дизельную-картошку возить, другую-красивое дзевачко катац. И никаких проблем с имиджем %)

#52 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:24

О, забыл добавить.. неприятным сюрпризом для меня стала относительно высокая чувствительность автомобиля к боковому ветру, как седана, так и туринга. Поведение на дороге меняется очень сильно. Может я уже придираюсь. Кста - во избежание кривотолков - свою машину я считаю замечательной и наверное лучшей по соотношению различных потрлюбительских качеств за свои деньги. И жене на смену GTV присматриваю 3-ку с полным приводом. Просто не думаю, что имиджу марки (если позволите) пойдет на пользу, если баварским автомобилям будут присваиваться те "волшебные" качества, которых в самом деле нет.

#53 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:23

О, забыл добавить.. неприятным сюрпризом для меня стала относительно высокая чувствительность автомобиля к боковому ветру, как седана, так и туринга. Поведение на дороге меняется очень сильно. Может я уже придираюсь.

...Могу только предположить что Ваш седан так же был укомплектован "высокой" "гражданской" подвеской...

#54 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:17

V.K. вам наверное стоит попробовать авто с dynamic drive оно как раз для того сделано чтобы на больших авто получать кайфы управляемости

#55 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:52

V.K. вам наверное стоит попробовать авто с dynamic drive
оно как раз для того сделано чтобы на больших авто получать кайфы управляемости

Наверняка стоит. Врать не буду - не пробовал. но опять же - это опция. И недешевая.

#56 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:39

А вы ребята читать вообще умеете????? Если да! то обратите внимание что темка называется "ПЕРСПЕКТИВА ОБМЕНА Е60 НА Е61", а не обмен БМВ на АЛЬФО РОМЕО!!! И не томболее у кого "яйца круче", Встретьтесь да померяйте!!!! Да уж раз я здесь, пару лет назад я приобрел себе АР156, первый ремент пришел спустя 2недели эксплуатации, 2-ой еще через неделю и так далее и переодичность рементов только участялась!!!!! Спустя приблизительно 7-8мес. я понял или я продаю последние трусы или эту гребанную тачку(хотя покупалась она очень дорого и была в прекрасном состояни). Благо тогда на них была и цена и спрос, т.к их было еще очень мало, и не все знали какое это редкосное г....... Затем я купил Е39 2,5TDS (седан), тогда ремонты и вложения на БМВ мне показались просто копеечными!!! Затем начались эксперименты - Ниссан, Опель, последним был Мерс 203 - и теперь БМВ Е61 (сарай), и я уверен пускай машины и будут в моем гараже менятся и обновлятся, но МАРКА больше не изменится. Нет такой марки больше в которой чуствуешь и комфорт, драйв, уверенность и одобрение!!!!!!! %)

#57 CustomE

CustomE

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 190 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:04


Затем начались эксперименты - Ниссан, Опель, последним был Мерс 203 - и теперь БМВ Е61 (сарай), и я уверен пускай машины и будут в моем гараже менятся и обновлятся, но МАРКА больше не изменится.
Нет такой марки больше в которой чуствуешь и комфорт, драйв, уверенность и одобрение!!!!!!! %)

+1 :good:

#58 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 03:23

Хочу рассказать чем закончилась история. Месяц назад в семье появилась вторая собака и поэтому было принято принципиальное решение о покупке универсала. В итоге пригнал из германии е61 2005 2,5 в м-пакете, м- катки, комфорт салон кожа, чёрный потолок и ещё много плюшек. Доволен на 100%. Так что старая е60 теперь на продаже

#59 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 04:41

Хочу рассказать чем закончилась история. Месяц назад в семье появилась вторая собака и поэтому было принято принципиальное решение о покупке универсала. В итоге пригнал из германии е61 2005 2,5 в м-пакете, м- катки, комфорт салон кожа, чёрный потолок и ещё много плюшек. Доволен на 100%. Так что старая е60 теперь на продаже


Фото в студию! М-пакет на Туринге обалденно смотрится.

#60 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 05:08

Фото в студию! М-пакет на Туринге обалденно смотрится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14032011013.jpg   293,51К   116 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14032011012.jpg   465,18К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14032011014.jpg   401,83К   81 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика