Перспектива обмена Е60 на Е61?
#31
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:13
#32
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:17
#33
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:29
Да-да
Для меня БМВ прежде всего удовольствие за рулём. А если надо что-то перевести берётся пассат б4 в который влезает столько, что бмвшным турингам даже не снилось
В В4 и половина того не влезет что в Е61!!!!!!
Ты для начала посмотри багажник БМВ!!!!
А ездить комфортно что на седане что на уневерсале, т.к. прежде всего это БМВ !!!!!!!!
#34
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:39
#35
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:58
удовольствие за рулем - это м6, з4м, м5, м3, а не скучный седан с самым слабеньким мотором.Да-да
Для меня БМВ прежде всего удовольствие за рулём. А если надо что-то перевести берётся пассат б4 в который влезает столько, что бмвшным турингам даже не снилось
#36
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:29
Да-да
Для меня БМВ прежде всего удовольствие за рулём. А если надо что-то перевести берётся пассат б4 в который влезает столько, что бмвшным турингам даже не снилось
а мне вот и вещи иногда надо возить, и хорошее настроение получать от езды. ОДНОВРЕМЕННО. 330 е91 вполне для этого подходит.
#37
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:34
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:01
Мощность не самое главное, любая бмв это The Ultimate Driving Machine! Не все могут каждый день ездить на М3/М5, а получать удовольствие всё равно хочется.удовольствие за рулем - это м6, з4м, м5, м3, а не скучный седан с самым слабеньким мотором.
Мотор кстати самый слабый на пятёрках 2.0 ставится, см матчасть. Но конечно это не идёт ни в какое сравнение с ездой по городу на спортивном ниссане!
#39
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:04
Я когда впервые увидел nуринг тройкe е91 просто залюбовался, особенно с панорамной крышей. Не знаю почему, но испортили общее впечатление пластмассовые хромированные накладки ноздрей на капоте.а мне вот и вещи иногда надо возить, и хорошее настроение получать от езды. ОДНОВРЕМЕННО. 330 е91 вполне для этого подходит.
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:18
не оправдывайся. сарай удобнее, а значит и удовольствия больше.Мощность не самое главное, любая бмв это The Ultimate Driving Machine! Не все могут каждый день ездить на М3/М5, а получать удовольствие всё равно хочется.
Мотор кстати самый слабый на пятёрках 2.0 ставится, см матчасть. Но конечно это не идёт ни в какое сравнение с ездой по городу на спортивном ниссане!
#41
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:23
#42
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:28
Дайте и я 5 копеек вставлю: Брал Х5 исключительно из-за:ну-ну, заливай, это у тебя просто сарай б5 2.0ТДИ вот и удобнее, а мне седан удобнее)
а если бы z4m были сараи... оО, ваще мажорно)
-высокая посадка детей садить удобнее,
-багажник много чего положитьможно,
-иногда съезжаю в лес за грибами-ягодами,
Сейчас рассматриваю наверное е91 или е61 (но себе седан не хочу)
#43
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:49
+1 Были и седаны и туринги. Как по мне - туринги более привлекательны что внешне, что эскплуатационно.Дайте и я 5 копеек вставлю: Брал Х5 исключительно из-за:-высокая посадка детей садить удобнее,-багажник много чего положитьможно,-иногда съезжаю в лес за грибами-ягодами,Сейчас рассматриваю наверное е91 или е61 (но себе седан не хочу)
тоже задумывался сменить на е61, но икс взял верх
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:53
Не я как 2-ую машину в семью. Продал авто и один Х остался .+1 Были и седаны и туринги. Как по мне - туринги более привлекательны что внешне, что эскплуатационно.
тоже задумывался сменить на е61, но икс взял верх
Но хочу только универсал!
#45
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:15
у меня сарай как следствие, а не как причина.ну-ну, заливай, это у тебя просто сарай б5 2.0ТДИ вот и удобнее, а мне седан удобнее)
а если бы z4m были сараи... оО, ваще мажорно)
даже с т.зр цены - новый сарай дороже седана в такой же конфигурации)
с удовольствием за рулем сарая, вот наш девиз)