Перейти к содержимому



Фотография

Перспектива обмена Е60 на Е61?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#31 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:13

Да это бесполезно спорить! У кого с чем ассоциируются седаны - не знаю, но почему то седанов пустых море (я про E60), а вот туринги, как правило, все под завязку напичканы! Вот тебе и "колхозники" на турингах :)

#32 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:17

Да-да :bis: Для меня БМВ прежде всего удовольствие за рулём. А если надо что-то перевести берётся пассат б4 в который влезает столько, что бмвшным турингам даже не снилось :ohmy:

#33 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:29

Да-да :bis:
Для меня БМВ прежде всего удовольствие за рулём. А если надо что-то перевести берётся пассат б4 в который влезает столько, что бмвшным турингам даже не снилось :ohmy:


В В4 и половина того не влезет что в Е61!!!!!!
Ты для начала посмотри багажник БМВ!!!!
А ездить комфортно что на седане что на уневерсале, т.к. прежде всего это БМВ !!!!!!!!

#34 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:39

Ну вот пошёл спор куда больше влазит - ЧТД :))) :good:

#35 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:58

Да-да :bis:
Для меня БМВ прежде всего удовольствие за рулём. А если надо что-то перевести берётся пассат б4 в который влезает столько, что бмвшным турингам даже не снилось :ohmy:

удовольствие за рулем - это м6, з4м, м5, м3, а не скучный седан с самым слабеньким мотором.

#36 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:29

Да-да :bis:
Для меня БМВ прежде всего удовольствие за рулём. А если надо что-то перевести берётся пассат б4 в который влезает столько, что бмвшным турингам даже не снилось :ohmy:


а мне вот и вещи иногда надо возить, и хорошее настроение получать от езды. ОДНОВРЕМЕННО. 330 е91 вполне для этого подходит.

#37 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:34

sergcfo +1 :)

#38 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:01

удовольствие за рулем - это м6, з4м, м5, м3, а не скучный седан с самым слабеньким мотором.

Мощность не самое главное, любая бмв это The Ultimate Driving Machine! Не все могут каждый день ездить на М3/М5, а получать удовольствие всё равно хочется.
Мотор кстати самый слабый на пятёрках 2.0 ставится, см матчасть. Но конечно это не идёт ни в какое сравнение с ездой по городу на спортивном ниссане! :good:

#39 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:04

а мне вот и вещи иногда надо возить, и хорошее настроение получать от езды. ОДНОВРЕМЕННО. 330 е91 вполне для этого подходит.

Я когда впервые увидел nуринг тройкe е91 просто залюбовался, особенно с панорамной крышей. Не знаю почему, но испортили общее впечатление пластмассовые хромированные накладки ноздрей на капоте.

#40 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:18

Мощность не самое главное, любая бмв это The Ultimate Driving Machine! Не все могут каждый день ездить на М3/М5, а получать удовольствие всё равно хочется.
Мотор кстати самый слабый на пятёрках 2.0 ставится, см матчасть. Но конечно это не идёт ни в какое сравнение с ездой по городу на спортивном ниссане! :good:

не оправдывайся. сарай удобнее, а значит и удовольствия больше.

#41 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:23

ну-ну, заливай, это у тебя просто сарай б5 2.0ТДИ вот и удобнее, а мне седан удобнее) а если бы z4m были сараи... оО, ваще мажорно)

#42 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:28

ну-ну, заливай, это у тебя просто сарай б5 2.0ТДИ вот и удобнее, а мне седан удобнее)
а если бы z4m были сараи... оО, ваще мажорно)

Дайте и я 5 копеек вставлю: Брал Х5 исключительно из-за:
-высокая посадка детей садить удобнее,
-багажник много чего положитьможно,
-иногда съезжаю в лес за грибами-ягодами,
Сейчас рассматриваю наверное е91 или е61 (но себе седан не хочу)

#43 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:49

Дайте и я 5 копеек вставлю: Брал Х5 исключительно из-за:-высокая посадка детей садить удобнее,-багажник много чего положитьможно,-иногда съезжаю в лес за грибами-ягодами,Сейчас рассматриваю наверное е91 или е61 (но себе седан не хочу)

+1 Были и седаны и туринги. Как по мне - туринги более привлекательны что внешне, что эскплуатационно.
тоже задумывался сменить на е61, но икс взял верх:)

#44 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:53

+1 Были и седаны и туринги. Как по мне - туринги более привлекательны что внешне, что эскплуатационно.
тоже задумывался сменить на е61, но икс взял верх:)

Не я как 2-ую машину в семью. Продал авто и один Х остался :( .
Но хочу только универсал!

#45 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:15

ну-ну, заливай, это у тебя просто сарай б5 2.0ТДИ вот и удобнее, а мне седан удобнее)
а если бы z4m были сараи... оО, ваще мажорно)

у меня сарай как следствие, а не как причина.
даже с т.зр цены - новый сарай дороже седана в такой же конфигурации)
с удовольствием за рулем сарая, вот наш девиз) :tongue:




Яндекс.Метрика