Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#91 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 28 Март 2011 - 09:09

Насчёт заслонок: выламывать обязательно, на тягу и мощность они не влияют, они устанавливались заводом-производителем для того, чтобы движок был выше в экологическом плане. Но после того как падает эта маленькая заслонка, то разносит всю поршневую (проверено), машина по началу начинает троить, если приедешь сразу то капремонтом движка отделаешься, если чуть покатаешься то только движок под замену. В их выламывании ничё сложного и страшного нет (снимается коллектор, снимается планка на 4 болтах с коллектора, типо скобы из толстой проволоки, и аккуратненько отламываются). Вот собственно говоря и всё :120374:

#92 SER

SER

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E46
  • MINSK

Отправлено 28 Март 2011 - 10:52

А выламывание заслонок на коробку АКПП не влияют?!!!!

#93 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 29 Март 2011 - 08:56

не влияют...

#94 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 31 Март 2011 - 04:40

А выламывание заслонок на коробку АКПП не влияют?!!!!

никак не связанны :kos:

#95 Milok

Milok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • X5 e53 3.0D
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:50

Вот считаю необходимым отписаться по решению моей проблемы. Проблема действительно решилась заменой ЭБУ ТНВД. Помогли ребята из Слободы (Bosch Дизель сервис) за деньги :). Отдельное спасибо Владимиру, который занимался непосредственной диагностикой насоса. Если более подробно, то разборка насоса не выявила никаких видимых проблем, механика в хорошем состоянии, ЭБУ не вскрывался. Подключили к стенду, была четкая ошибка по датчику частоты вращения вала ТНВД (собственно, что и показывал компьютер). Почистили насос, поменяли датчик на новый, выставили углы, поставили на стенд, и сразу стало понятно, что проблема осталось, это было видно по работе ТНВД на стенде, он работал не ровно, захлебывался, подача прерывалась периодически (собственно в обычной жизни это проявлялось подергиванием машины на разогретом двигателе). Поставили новый ЭБУ, снова выставили углы, закинули на стенд, погоняли 2,5 часа. Дали гарантию два года. В процессе установки насоса на машину еще почистили форсунку, за что денег не взяли. В общем, что хочу сказать, большое спасибо ребятам, профессиональные, адекватные люди. Спасибо им большое. Езжу без проблем. Ура.

#96 Robski

Robski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 320d (e46)
  • Могилев (Беларусь)

Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:42

Всем привет! bmw 320d, 2001 год. Проблема заключается в том,что машина,так сказать,на тепленькую очень плохо заводится. Стоит крутить стартером секунд 7-10 и то,может не с первого раза завестить; это все после того,как машина постоит чуть больше часа,а через часа 3-4 после того как заглушил,все более-менее нормально. Утром,так же,проблем не возникает,заводится с полоборота. Кстати,после того,как долго помаслаешь,появляется серый дымок в хорошем количестве и с характерным запахом недогорешвей салярки.. и было замечено,что аналогичный дым лезет и из-под копота,где-то под двигателем!

Сегодня посмотрели двигатель на компьютере... вот что вывело:

Изображение Изображение Изображение Изображение

COOLANT TEMPERATURE HEATER !? :angry2:

#97 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:52

Раз в день создаётся ветка с дизельной 320d или другой в которой описывается проблемы очень схожие которые обсуждались вчера,
для того чтобы облегчить труд модераторам и пользователям, для быстрого поиска и решения проблем отписываем все вопросы и проблемы по дизелям здесь.

более опытные пользователи будут давать советы.



привет собрат, плохи твои дела, это признаки тому что плунжер насоса отказывается нормально работать, нужен ремонт тнвд, попробуй на горячую полить холодной водой насос, если заведётся значит плунжер, как вариант может управление дде

если всё выяснишь, знаю толковых ребят в минске

#98 !RESP!

!RESP!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • BMW
  • БРЕСТ

Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:12

плунжерная пара

#99 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:53

Раз в день создаётся ветка с дизельной 320d или другой в которой описывается проблемы очень схожие которые обсуждались вчера, для того чтобы облегчить труд модераторам и пользователям, для быстрого поиска и решения проблем отписываем все вопросы и проблемы по дизелям здесь. более опытные пользователи будут давать советы.

#100 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:48

не поможет новички не читают что есть а создают новое, пока не заставишь их модераторами или палками или... в общем в идеале они не должны иметь возможности создавать темы не написав 1-2 постов в существующих темах

#101 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:11

попробовать можно(если бы модераторы пометили тему "ВАЖНО"-было бы лучше)

#102 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:50

модераторы просим вас о пометке ВАЖНО

#103 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:05

Возможные проблеммы преобразователи давления-переодически надо прочищать...помогает маслоотделитель-замена каждую третью смену масла если присутствует свист не путать с турбинным(завывание с 1300 до 2000 при наборе и сбросе газа встречается на каждой 2й дизельной машине с пробегом больше 200к)смотреть прокладки между коллектором. После хорошего отжига глушить не сразу а спустя дать поработать на ххх пару минут Все эти меры помогут продлить жизнь турбине...

#104 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:17

попробовать можно(если бы модераторы пометили тему "ВАЖНО"-было бы лучше)

ну теперь посмотрим

#105 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:06

преобразователи давления-переодически надо прочищать...помогает


может, кто фотку местоположения оного на М57 выложит сюда, для М47-го mp3mp1 выкладывал фото
тут




Яндекс.Метрика