Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#76 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Март 2011 - 03:41

с какой стороны отваливается ? с генератора ?

#77 Vadim

Vadim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d e39 АКПП 2002
  • BY Minsk

Отправлено 01 Март 2011 - 04:54

Все!!! Внимательно читаем WDS, в котором написано обработке неисправностей по дополнительному электроотопителю и обращаем внимание на ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности:
• 43F0, активизация, КЗ на плюс
• 43F1, активизация, КЗ на массу
• 43F2, активизация, обрыв
• 43F3, перегрев выходного каскада
• 4AB2, перегрев дополнительного отопителя
Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность. Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать.

Люди такая проблема: машина рестайлинговая 320d 150hp, не работает дополнительный электроотопитель. Комп выдает 2 ошибки 4AB2 - зарегистрирован перегрев дополнительного электроотопителя и 43F1 - активация КЗ на массу. Машина нагревается долго за вемя поездки от строй-рынка до Некрасова. Кто сталкивался, как и где лечил???


Скорее всего придется заменить отопитель, т.к. он конструктивно выполнен, как одно изделие. В нем нет такого как с Webasto когда плата управления снимается отдельно. Хотя возможен вариант если его снять и отвезти в ремонт электрикам, может что и получится.

#78 red2001

red2001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • BMW [e46] 320d
  • Минск

Отправлено 05 Март 2011 - 09:52

я на дизеле после рейстала уже 2 года катаюсь 60000 проехал и никаких проблем. главное грамотно отнестись к диагностике и вовремя менять все расходники. я доволен. советую

#79 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 07 Март 2011 - 06:34

я на дизеле после рейстала уже 2 года катаюсь 60000 проехал и никаких проблем. главное грамотно отнестись к диагностике и вовремя менять все расходники. я доволен. советую


+1 главное живую взять и проблем не будет хотя найти в достойном состоянии проблема

#80 Chelentano

Chelentano

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 320d
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Март 2011 - 11:43

Добрый день,
подскажите, плиз, у кого дизеля- хочу взять дизеля 320 после рестайла- хорош ли этот движок, какие у него типичные косяки. И еще очень важный вопрос- на СТО (Заря или официалы, допустим) можно ли продиагностировать нормальную работу турбины? Она как-то диагностируется компом или чем-то? или ее как-то надо снимать, чтобы точно понять, что с ней все ок?
Буду благодарен за любую инфу по этому мотору и по турбинам....

Год езжу на 320, проехал 30 тысяч, по движку проблем нет, работает вообще огонь. Но в 320 дизелях есть один очень существенный минус - вибрация там просто ппц какая, как на "трахтарэ" (говорят полсе замены подушек двигателя картина немного меняется, но только немного). На 330 такой проблемы нет. Вовремя делай ТО и всё с движком будет в норме. Расход город 7-8, трасса 5-6, это автомат и агрессивная езда. Я доволен.
На Заре сервис отношу к самому лучшему в городе (соотношение цена+качество). По турбине ничё сказать не могу))

#81 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Март 2011 - 12:00

это ты про e90 ? расход на автомате е46 320д по паспорту в городе 9,7, на трассе 6,5, ненадо питать иллюзии

#82 пушистая

пушистая

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • BMW f30, yamaha FJR1300
  • мск

Отправлено 08 Март 2011 - 12:29

я свою d30m57 диагностила у Иваныча на КСе, сказал только свечи поменять (одна была подуставшая), на КСе это готовы были сделать за по 170 000, + по 7 уев прокладку ( шт). по итогу сделала все у Патриота - 120 000 работа + по уе за прокладку (те же 12 шт). Вроде все хорошо).

#83 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 08 Март 2011 - 12:52

это ты про e90 ?
расход на автомате е46 320д по паспорту в городе 9,7, на трассе 6,5, ненадо питать иллюзии

+1 на механике 7-8 летом а то на автомате такой смешной расход

#84 ogres

ogres

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь,Минск

Отправлено 11 Март 2011 - 12:04

Предистория: в прошлой машине захотел поменять свечи, начал отварачивать и .......... короче она там осталась, мне сказали нужно поднимать голову но я начал искать на форумах о такой проблеме и нашел мужичка который за 20$ согласился ее достать не поднимая голову. Договорились оставил машинку на 30 мин и все проблема решилась но присутствовать не разрешил якобы это секрет как он их достает. Ездил почти год все ок,потом продал машинку

#85 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 11 Март 2011 - 09:02

высверлил, и все дела :rolleyes: чудес небывает...

#86 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 12 Март 2011 - 04:29

высверлил, и все дела :rolleyes:
чудес небывает...

+1 ...а смотреть не позволил не от того, что секрет, а для того, чтобы Вы не "волновались", в случае, если вдруг всё-таки стружка в цилиндр падать будет.

#87 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 12 Март 2011 - 10:43

За 30 минут снять коллектор, высверлить свечу, поправить резьбу и собрать всё назад, както не очень верится.

#88 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X1 E84 1.8d xdrive
  • Минск

Отправлено 25 Март 2011 - 10:46

кто подскажет- когда машина прогревается чувствуется легкий запах выхлопа в салоне,когда прогреется или в движении то нет

была такая проблема! оказалось прогорела гофра на выхлопной и газы шли под капот, а дальше в салон. при движении соответственно всё обдувалось и запаха выхлопа небыло. вварил новую гофру (по заводу она в металлическом кожухе) теперь всё ГУД!

#89 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 28 Март 2011 - 10:13

ага, понятно. Может знаете сколько фильтр примерно стоит?

на некрасова брал недавно за 105 валик, циклонник вроде 115 стоит
в догонку к тому, что писали выше - блок вентиляции на дорестайле и рестайле отличаються и это прекрасно видно на картинках, и где то на форуме писали что циклонник на дорестайл ставится, но надо поработать напильником =), а на рестайл без проблем. Сам лично не проверял, стоял валик на валик и заменил, но думаю что лучше ставить циклонник

ну и раз подняли тему, может комуто будет интересно, все "пережеванно" и в картинках

http://www.bmwclub.b...-маслоделителя/

http://www.bmwclub.b...артерных-газов/

http://www.bmwclub.b...х газов__st__15

http://www.ozzon.net...c.php?f=4&t=129

http://www.bmwclub.b..._������__st__60

http://www.bmwclub.b...__1#entry494269

#90 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Март 2011 - 11:26

если валик поставил но незабудь его поменять через 3 замены масла снова забьётся - мало не покажется




Яндекс.Метрика